Конечно, всё возможно изготовить, тем более если есть знакомый токарь. ТОлько нужно ли так сильно заморачиваться в первый раз? Предлагалось использовать мост от москвича целиком, почему забраковал? Там есть и редуктор, и дифференциал и тормоза и полуоси и в корпусе - грязь не попадает. Передаточное отношение редуктора близко и чуть больше стандартного днепровского, то есть можно легко использовать 13-е колеса. Главное всё готово, быстро, легко. А это бывает решающим фактором.rbt06 писал(а):Нужен только редуктор москвича,диференциал от оки,и знакомый токарь.
обдумываю трайк, нужны советы
Модератор: User buggy
:tease:МЕХАНИК писал(а):...
На пальцах???
Поясняю:
Вопрос - Хочу построить ракету, есть бочка керосина.
Ответ - сядь на бочку и подожги фитиль....
Я ПОПУЛЯРНО ОБЬЯСНИЛ???
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ты не так понял. Я ещё раньше предлагал не заморачиваться с мостом от 401-го. Ну на сколько он Уже? на 50 мм? И что это даст?mladshoi писал(а):Romich, да не так просто найти мост 401,
БЕРИ мост целиком от 412-го москвича. Их то ещё как грязи. (правда в своей округе мы тут уже всё подобрали :yes3: ). Можно найти. Там используй штатные тормоза и колеса. Соединить только коробку с хвостовиком и практически трансмиссия готова. Как его крепить - Механик уже предлагал, только я советую использовать не моноамортизатор, а две штуки - быстрее. Можно подглядеть как он крепится у заводского грузового "Урала". Думаю в сети можно найти его фотки. В общем определяйся, дальше будет видно.
rbt06, есть возможносить помочь с редуктором?
и появился еще вопрос, если брать мост от москвича, то как устанавливать двигатель:
1) двигатель закрепить на основной раме и пустить кардан с крестовиной к мосту
2) двигатель закрепить на вилке
(сорри, не знаю как грамотно назвать эту заднюю часть)
нарисовал схемку:
http://s39.radikal.ru/i083/0808/ec/0be1266c1ed5.jpg
какой вариант будет лучше, на китайских иоделях выполнено по 2-ой схеме.
какие плюсы и минусы данных вариантов?
для себя вижу плюс второго варианта, то что мост можно очень близко поставить к коробке, и минус этого, то что двигатель будет постоянно прыгать.
и появился еще вопрос, если брать мост от москвича, то как устанавливать двигатель:
1) двигатель закрепить на основной раме и пустить кардан с крестовиной к мосту
2) двигатель закрепить на вилке
(сорри, не знаю как грамотно назвать эту заднюю часть)
нарисовал схемку:
http://s39.radikal.ru/i083/0808/ec/0be1266c1ed5.jpg
какой вариант будет лучше, на китайских иоделях выполнено по 2-ой схеме.
какие плюсы и минусы данных вариантов?
для себя вижу плюс второго варианта, то что мост можно очень близко поставить к коробке, и минус этого, то что двигатель будет постоянно прыгать.
Уважаемые а если например взят мост от 7 ки например, провернёт его ураловская коробка, и какова будет макс скорость, мотор станд ураловския м67-36. и естестно вопрос про угол кардана на который его критично можно повернуть, ну и соответственно если он велик, как сделать его смежение, цепной, или прям шестерёнками
1
число ураловского редуктора-это я не знаю
число редуктора пятёрки-эт я тож не знаю
а при пересчёте на 13 радиус ,
Ps пошёл учить мат часть
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
нет ну от двигла мы ж имеем выходные передаточные числа коробки, например на 4 ой 1,3, и сразу его же и надо умножать на мост,
PS редуктор который на колесе мы ж выбрасываем
число ураловского редуктора-это я не знаю
число редуктора пятёрки-эт я тож не знаю
а при пересчёте на 13 радиус ,
Ps пошёл учить мат часть
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
нет ну от двигла мы ж имеем выходные передаточные числа коробки, например на 4 ой 1,3, и сразу его же и надо умножать на мост,
PS редуктор который на колесе мы ж выбрасываем
2101 (редуктор – 4,3)
2102 (редуктор 4,44)
2103 (редуктор – 4,1)
2106 (редуктор – 3,9)
А вообще, считать нужно отталкиваясь от оборотов двигателя.
Так обороты - 5000, придаток выхода из КПП 1,3
Допустим, редуктор - 4,1 ,
Радиус колеса (по протектору, а не по диску) при 175/70R13, (разделив пару раз и умножив, получаем) 287 мм.
Придаток коробки умножаем на придаток редуктора - 1,3*4,1=5,33
Делим кол-во оборотов на придаток - 5000/5,33=938,1 - это те обороты в минуту, что мы будем получать на полуосях при оборотах двигателя 5000 в мин. По школьной формуле считаем длину окружности колеса и получаем 1,803 метра.
Умножаем обороты на длину окружности и получаем 1691,4 метра в минуту. Путем несложных умножений и делений получаем скорость 101 км/ч
5 минут интернета и 5 минут подсчета.
2102 (редуктор 4,44)
2103 (редуктор – 4,1)
2106 (редуктор – 3,9)
А вообще, считать нужно отталкиваясь от оборотов двигателя.
Так обороты - 5000, придаток выхода из КПП 1,3
Допустим, редуктор - 4,1 ,
Радиус колеса (по протектору, а не по диску) при 175/70R13, (разделив пару раз и умножив, получаем) 287 мм.
Придаток коробки умножаем на придаток редуктора - 1,3*4,1=5,33
Делим кол-во оборотов на придаток - 5000/5,33=938,1 - это те обороты в минуту, что мы будем получать на полуосях при оборотах двигателя 5000 в мин. По школьной формуле считаем длину окружности колеса и получаем 1,803 метра.
Умножаем обороты на длину окружности и получаем 1691,4 метра в минуту. Путем несложных умножений и делений получаем скорость 101 км/ч
5 минут интернета и 5 минут подсчета.
Встать за кем-то? Лучше встать перед ним.
[img]http://img.rian.ru/images/6459/23/64592353.gif[/img]
[img]http://img.rian.ru/images/6459/23/64592353.gif[/img]