Трубы
Модератор: User buggy
металл другой был для экспорта. там и машины другие и требования по коррозионной стойкости другие.Саня писал(а):У меня 2102 реэкспортная была, на ней краска на крыле была ободрана, с весны отъездил, пока зимой соль не попала, даже намёка на ржавчину не было, а новые перевареные пороги под передней дверью сгнили быстрее чем под задней родные.
Я этот трёп и басни к тому, что часто визуально характеристики можно определить не хуже, чем в лаборатории, ту же гибкость, твёрдость метала, стойкость к коррозии, эластичность можно приблизительно определить, марок стали я так понимаю не много, разброс большой, по этому угадать легче. Например иногда даже конденсата из воздуха достатосно, чтобы ржа на второй день появилась, а иногда 1-2 месяца на улице и никакой коррозии. Ту же провороку, одна гнётся и не ломается, другую пополам сложиш она и сломалась.
Я понимаю почему так происходит, знаю, что грубо стали делятся в гостах на три группы, 1. по механическим свойствам, 2 по химическим свойствам и 3 где регламентированя механические и химические свойства. Что такое легирование и закалка тоже знаю, нет опыта в кустарном, без лаборатории определении свойств метала, который имеется в наличии, без накладных, в которых указаны все данные. Возможно Ваш совет поможет не мне, а кому нибудь другому обойти лишние грабли.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
вообще-то радиус гибки равен трём диаметрам трубы.
в начале всех забугорных чертежей написано какой профиль и как гнуть трубы, посмотри повнимательнее
в начале всех забугорных чертежей написано какой профиль и как гнуть трубы, посмотри повнимательнее
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
-
- Младший юзер
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 2:01 pm
Здравствйте! У меня вопрос. я собираюсь делать небольшой багги, задняя ось будет цельная, двигатель от мотоцикла на 125 кубиков. Вот мне на этом форуме как то говорили что брать нужно трубу диаметром 35 толщиной 2мм. Может для такого багги это сильно много? нагрузки то неочень большие...
И от чего можно заднюю ось взять? От китайского квадрика мне кажется согнется или сломается, делают то из говна...
И от чего можно заднюю ось взять? От китайского квадрика мне кажется согнется или сломается, делают то из говна...
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Flying Dragon ось можно взять картинговую. причем не обязательно текущего образца-полно старых трубчаты- из 38й трубы. по каркасу-ты не те нагрузки имееш в виду. нагрузки от мотора это мизер по ставнению с возможными при перевороте. 32 стенка 3 это минимум(если я КиТТ правильно помню)
З.Ы. хотя сейчас придет куча умных дядек и опять скажу, что я лох. так что не слушай меня.
З.Ы. хотя сейчас придет куча умных дядек и опять скажу, что я лох. так что не слушай меня.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 2:01 pm
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am