А на какой максимальный угол сгиба шруса от ОКИ можно расчитывать? (так чтобы он не развалился)
Может есть какой-то критерий (например 3 градуса от максимального угла сгиба шруса).
Хочу знать насколько максимально можно поднять подвеску используя стандартный шрус.
Фотки процесса
Модератор: User buggy
А от чего ты поставил амортизаторы?Bookvoed писал(а):Наконец то выложил фотки моего монстрика. Зацените! За неимением трубогиба дуга безопасности сварная, еще нет верхних дуг и морда не доделана. http://www.buggy-plans.ru/forum/album_p ... user_id=19
Нет ничего более постоянного, чем временное.
На обозрение народа:
http://s55.radikal.ru/i147/0808/01/aefe57d66508.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0808/01/aefe57d66508.jpg
Основа - 2 КПП ЗАЗ-968, между ними в качестве межосевого ВАЗ-дифференциал со звездочкой на 12,7мм 46 зубьев. Двигатель мотороллера ТУРИСТ. Ломающаяся рама со ШРУСом на валах, повортный блок сварен из пластин 8мм, соединяются верхним и нижним валом-болтом диаметром 45мм. Задний блок вращается на полом валу без ограничителя поворота. Поворотный блок без подшипников, но на больших площадях соприкосновения. Сквозь полый вал проходит вал от ШРУса для привода задней КПП. Колеса полностью самодельные. Диск - беличье колесо с 24 выступающими спицами с резьбой. Камера 900*300, поперек камеры с нахлестом одеваются на спицы 24 ленты из какого-то очень крепкого прорезиненного материала, вдоль транспортерная лента. К ней болтами прикреплены 24 ленты, на болты одеты шишки из транспортерной ленты толщиной 17мм +шайба+гайка. Диски - шайбы сделаны из стеклотекстолита - внутренний толщина 10мм, внешний 4мм. Давление 0,5кг. Проходимость дикая, практически отсутствует пробуксовка. По якутскому снегу ходит при толщине снега не более четверти колеса. Далее буксует. Тормоза на заднем блоке от ЗАЗ, привод от цилиндра сцепления от ВАЗ. Нужны при спуске с горки. Рулевой механизм от ЗАЗ. Для сохранения направления движения на какой-то КПП ЗАЗ перевернут дифференциал. Блокировки межосевого дифференциала нет, буксует только при диагональном вывешивании. Передок тяжелый. Пассажир сидит сзади, когда зад тяжелый - управляется почти как жигули. КПП ЗАЗ - демультипликаторы, включать надо одикаковые передачи. Включаются раздельно. Не придумал как одновременно. Из города выезжаю на 3 передаче (максималка 27км/час), в тайге на 2-ой (максималка 18км/час). Средняя скорость по тайге 6 - 10 км/час. Надо помнить, что везет не лошадь, а дорога. Расход бензина тоже высокий 0,5л на км. Весной ездили по очень тяжелой дороге с ломкой льда и наста, так ушло 1л на км. Подвески нет. Зажигание от магнето. Света нет. В целом машина очень надежная, иногда раздражает низкая скорость на хорошей дороге, но даже при этой скорости трудно держать дорогу из-за поперечного раскачивания и рыскания. Вес примерно 250кг. Ступицы колес ЗАЗ, передние колеса ставятся на обрезанный тормозной барабан ЗАЗ. Полуоси ЗАЗ с переходником вместо крестовины. Длина машины 2,7м ширина 1,65мм. Уже к сожалению нельзя. Вот собственно и все основное. Я доволен.
http://s53.radikal.ru/i139/0808/cf/1d45e8d45ffd.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0808/cf/1d45e8d45ffd.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0808/8a/13d92f662d0d.jpg
NITRO
По первой ссылке - поездка 14 мая этого года. Если кто может сделать эту фотку лучше по качеству -помогите.
на второй - блестящий рычаг с шишечкой - это переключение на передней КПП ЗАЗ, на третьей в окошке такой же рычаг для переключения на задней КПП ЗАЗ. Чтобы переключиться - приходится слазить. А во время езды скорость переключается на КПП двигателя от первой до четвертой левой рукой отводя руку за топливный бак.
Все делась как можно проще и примитивнее.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
NITRO, ошибся. Вид спереди по этой ссылке
http://s47.radikal.ru/i115/0808/9e/b3652867b546.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0808/cf/1d45e8d45ffd.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/0808/8a/13d92f662d0d.jpg
NITRO
По первой ссылке - поездка 14 мая этого года. Если кто может сделать эту фотку лучше по качеству -помогите.
на второй - блестящий рычаг с шишечкой - это переключение на передней КПП ЗАЗ, на третьей в окошке такой же рычаг для переключения на задней КПП ЗАЗ. Чтобы переключиться - приходится слазить. А во время езды скорость переключается на КПП двигателя от первой до четвертой левой рукой отводя руку за топливный бак.
Все делась как можно проще и примитивнее.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
NITRO, ошибся. Вид спереди по этой ссылке
http://s47.radikal.ru/i115/0808/9e/b3652867b546.jpg