Вариант на агрегатах 2108-09
Модератор: User buggy
Гайкер у меня к тебе просьба после того как собирёшь поваротный кулак в сборе тоесть со ступицей и навареной сошкой ,то взвесь его если будит возможность я к тому чтобы узнать есть смысыл так заморачиваться если её вес будит не многим меньше веса класической !я так понимаю что класическая не устраивает тем что у неё конусной подшибник и очень большой вес ?
Кулибиным нельзя стать, им надо родиться!
Всем! А в первую очередь убогими шаровыми, которые весят чтто гантели, размером со ШРУС, качества говенного и на трех болтах крепятся. Плюс тормоза от классики... Шило!макс писал(а):Гайкер у меня к тебе просьба после того как собирёшь поваротный кулак в сборе тоесть со ступицей и навареной сошкой ,то взвесь его если будит возможность я к тому чтобы узнать есть смысыл так заморачиваться если её вес будит не многим меньше веса класической !я так понимаю что класическая не устраивает тем что у неё конусной подшибник и очень большой вес ?
Добавлено спустя 41 минуту 37 секунд:
Мне тоже, только фрезеровщик, гад ползучий, с плитой месяц динамит! Пахнет убийством!!!Ё :butcher:lunatik писал(а):бьютифул! Мне нравится, только я хочу нижний рычаг поставить на оси вращения колеса, а ступицу тоже заднюю 2108.
Ненавижу автозвук!
Задняя подвеска вот так примерно выглядит
Так сделал верхнюю серьгу на задний 08-й аммортизато; тарелка пружины , шайба, втулка с резьбой 10х1.25 и втулка под сайлентблок
Передний нижний рычаг. Труба 27мм, 22мм, распорка профиль 15х15.
Продльный задний рычаг к раме крапится через втулку вваренную в профиль
Заготовки "салона". Сиденье стельное, толщ. 1,2 мм, усилено тонкостенным профилем 15х15 мм. Весит много, но за-то н дорого!
Муфта регулировки резвала задних колес (верхний рычаг). Токарь оказался приколистом нарезав резьбу 16х1,0! Крутить устанешь!
Так сделал верхнюю серьгу на задний 08-й аммортизато; тарелка пружины , шайба, втулка с резьбой 10х1.25 и втулка под сайлентблок
Передний нижний рычаг. Труба 27мм, 22мм, распорка профиль 15х15.
Продльный задний рычаг к раме крапится через втулку вваренную в профиль
Заготовки "салона". Сиденье стельное, толщ. 1,2 мм, усилено тонкостенным профилем 15х15 мм. Весит много, но за-то н дорого!
Муфта регулировки резвала задних колес (верхний рычаг). Токарь оказался приколистом нарезав резьбу 16х1,0! Крутить устанешь!
Ненавижу автозвук!
Блин, народ!!!!! ну неужели нельзя размещать картинки на нормальных сервисах????? фотофайл. между прочим, много у кого на работе закрыт!!!! :butcher:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
tema, уже есть в чертежах http://www.buggy-plans.ru/index.php?do= ... A%EE%E2%F8
Последний раз редактировалось Bookvoed Пт авг 29, 2008 10:39 am, всего редактировалось 1 раз.
Если точнее то тут http://www.buggy-plans.ru/index.php?do= ... A%EE%E2%F8Bookvoed писал(а):tema, уже есть в чертежах
Bookvoed спасибо! Я сам забыл откуда взял чертеж!
Ненавижу автозвук!
Вопрос! Имею желание на заднюю ось своей машины установить ВЛИ5. Какой ряд и главную усановить на кпп? Могу сам конечно, но нет, реально нет, времени и к томуже очень тупой интернет мешает.
Бага не для гонок, пробная, но испытывать буду жестко. Нужна хорошая тяга, скорость не дожна превышать 110 км/ч... Могу убиться...:)
Бага не для гонок, пробная, но испытывать буду жестко. Нужна хорошая тяга, скорость не дожна превышать 110 км/ч... Могу убиться...:)
Ненавижу автозвук!
Силовой агрегат 83? Для хорошей тяги - главная пара (из стандартных-применяется на модели 21081- 1,1 л) - 4,1 однозначно по минимуму. Передаточные числа стандартной коробки примерно соответствуют нивовской кпп. Т.е. в этом случае общее передаточное число примерно будет соответствовать Ниве, могущей развить всеже 110 км/ч на ВЛИ5. Крутящий момент и мощность двигателя примерно одинаковы. Но там еще раздатка с передаточным прямой = 1,2. Здесь же вес намного меньше, недопривод. Для дальнейшего улучшения динамики - тюнинговый ряд КПП с увеличенными числами на первых передачах.
трубы, которые образуют дуги над тобой - должны быть целиковыми, всё остальное можно варить из кусочков
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...