Какое там! Под углом град. 30! Мало того, трос порвался после года эксплуатации, причем в то время я в основном десятки да ауди 80 ремонтировал! Стопора не держат вообще! Лапы пружинят... жесть!Nitro писал(а): лапы хоть ровно стоят
Мастерская
Модератор: User buggy
всё очень просто - количество деталей меньше (особенно тех, которые участвуют в трении), время подъёма опускания - примерно то же (различие в зависимости от грузоподъёмности - 15-20 сек - не существенно), но если у электромеханики при отключении света опускать а/м вручную примерно 2,5 часа, то у гидравлики (скорость регулируется клапаном). каретки надо мазать одинаково, тросы надо подтягивать, расходка примерно одинакова.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
NitroВообще-то у серпуховчан был неплохой пятитонник. Точная копия американского Чифа 5200; насос от Абака, цилиндры от Ротари (!), шланги Гудировские... Стоил 245 тысяч деревянных пять лет назад, видимо потому и исчез.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
МЕХАНИК,
А гидравлика удобнее и правда! Люди их боятся, а обслуживать их куда прощще, нежели механику. Все обслуживание заключается в замене масла в станции, да в смазке направлющих. Ну да изредка трос синхронизации подтянуть.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
МЕХАНИК,
А гидравлика удобнее и правда! Люди их боятся, а обслуживать их куда прощще, нежели механику. Все обслуживание заключается в замене масла в станции, да в смазке направлющих. Ну да изредка трос синхронизации подтянуть.
Ненавижу автозвук!
Ну ладно, я старорежимный дядька, попробую обьяснить со своей точки зрения.
Приобрел я этот подъемник в 1992 году, за два ящика водки, как металлолом. Было одно условие продавцов - я сам его демонтирую и вывезу.
О самом подъемнике: произведен в 19...... затертом году. Двух стоечный, винтовой, редуктора на верху, соединение между редукторами карданный вал.
Сразу сделал профилактику - Выточил новые латунное шестерни в редукторы. И новые гайки на винты подъема.
Ублюдочные пальчиковые карданы переделал на УАЗовские.
И ВСЕ!!!
В 2003 году наеб...нулась гайка на одном винту. Еще два месяца работали на страховочной гайке.
Потом выточил две новых гайки и поменял.
Обслуживание сводится к тому: - раз в год, или в два, кто-нибудь залезет, и глянет, а есть ли масло в редукторах? И еще, раз в два - три месяца кто- то плеснет стакан отработки на винты.
Это про сервис.
Вопросы есть?
И это при интенсивной работе автосервиса, Лунатик видел, может потвердить.
Добавлено спустя 49 минут 36 секунд:
Да еще, забыл.
Попадал на отсутствие "СВЕТЫ", после этого приделал ручку на редуктор, теперь в экстримальной ситуации, два "дятла" вертя ее попеременно опускают машину за 15 минут.
И еще одно, если использовать подъемник чисто как подъемный механизм, это одно, а у меня подъемник используется как инструмент.
Подставив стойку под рычаг, можно сжать пружину, чтоб наживить шаровую.
Есть много машин на которых силовой агрегат проще снимать вниз.
Подкатил тележку, приспустил машину, чтоб мотор лег на нее. Отвязал крепеж, поднял машинку, мотор остался на тележке.
А ставить как?
Для того чтоб попасть обратно, нужно нежно опустить машинку на мотор. Вот тут нужен "нежный" подъемник.
На моем передаточное электромотор - редуктор было 1:1, я переточил шкивы 1:2. Да поднимает медленнее, Но это как-то не заметно.
Зато теперь при работе с наземным оборудованием, и при "инсталляции" агрегатов я могу работать подъемником с точностью до сантиметра.
А с гидравликой вы так сможете?
Приобрел я этот подъемник в 1992 году, за два ящика водки, как металлолом. Было одно условие продавцов - я сам его демонтирую и вывезу.
О самом подъемнике: произведен в 19...... затертом году. Двух стоечный, винтовой, редуктора на верху, соединение между редукторами карданный вал.
Сразу сделал профилактику - Выточил новые латунное шестерни в редукторы. И новые гайки на винты подъема.
Ублюдочные пальчиковые карданы переделал на УАЗовские.
И ВСЕ!!!
В 2003 году наеб...нулась гайка на одном винту. Еще два месяца работали на страховочной гайке.
Потом выточил две новых гайки и поменял.
Обслуживание сводится к тому: - раз в год, или в два, кто-нибудь залезет, и глянет, а есть ли масло в редукторах? И еще, раз в два - три месяца кто- то плеснет стакан отработки на винты.
Это про сервис.
Вопросы есть?
И это при интенсивной работе автосервиса, Лунатик видел, может потвердить.
Добавлено спустя 49 минут 36 секунд:
Да еще, забыл.
Попадал на отсутствие "СВЕТЫ", после этого приделал ручку на редуктор, теперь в экстримальной ситуации, два "дятла" вертя ее попеременно опускают машину за 15 минут.
И еще одно, если использовать подъемник чисто как подъемный механизм, это одно, а у меня подъемник используется как инструмент.
Подставив стойку под рычаг, можно сжать пружину, чтоб наживить шаровую.
Есть много машин на которых силовой агрегат проще снимать вниз.
Подкатил тележку, приспустил машину, чтоб мотор лег на нее. Отвязал крепеж, поднял машинку, мотор остался на тележке.
А ставить как?
Для того чтоб попасть обратно, нужно нежно опустить машинку на мотор. Вот тут нужен "нежный" подъемник.
На моем передаточное электромотор - редуктор было 1:1, я переточил шкивы 1:2. Да поднимает медленнее, Но это как-то не заметно.
Зато теперь при работе с наземным оборудованием, и при "инсталляции" агрегатов я могу работать подъемником с точностью до сантиметра.
А с гидравликой вы так сможете?
Последний раз редактировалось МЕХАНИК Вт сен 16, 2008 8:38 am, всего редактировалось 2 раза.
Skype - mehanik_sota
МЕХАНИК, это не наши методы!!!!!! надо было взять накидной ключ и крутить им. отработкой не пользуйся, плесни трансмиссионки
частотный преобразователь нах не нужен. особенно для интенсивной эксплуатации. синхронизачия валом рулит!!!!!
частотный преобразователь нах не нужен. особенно для интенсивной эксплуатации. синхронизачия валом рулит!!!!!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...