
Вот это машинка для триала!!!
Модератор: User buggy
Нет, тут один упругий пневмо элемент на оба колеса с одной стороны.Николя писал(а):Хотя, тут на каждой балке еще и по собственное подвесочке?
И очень интересная система управления рычагами, я пол дня разбирался как она устроена. Мозги у мужиков варят - класс!!!
Не то что наше НАМИ. :kez_10:
Skype - mehanik_sota
у машины два пролольных рычага по каждому борту, связь между ними - пневмодомкрат. и плюс на каждое колесо по обычной подвеске. повышает плавность хода и увеличивает проходимость
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
ШО??? АНТИРЕСНО????Николя писал(а):Лучше расскажите МАДИ-йскому троечнику как оно работает и что за гидроцилиндры над передними колесами? Очень интересно, но мозг взрывает...
А ВОТ И НЕТ! АВОТ И НЕТ!Nitro писал(а):у машины два пролольных рычага по каждому борту, связь между ними - пневмодомкрат. и плюс на каждое колесо по обычной подвеске. повышает плавность хода и увеличивает проходимость
Skype - mehanik_sota
Передний белый цилиндр управляет через рычаг, тягой поднятием передней лапы с колесом.
Средний белый цилиндр, перемещает переднюю лапу относительно промежуточного рычага ( ферма из труб).
Задний красный цилиндр, перемещает промежуточный рычаг относительно заднего.
Промежуточный рычаг имеет фиксированный ход, что и создает определенный дифферент корпуса при определенных положениях.
Пневмо подвеска начинает работать когда рычаги выравниваются на определенный угол, и и корпус занимает горизонтальное положение.

Средний белый цилиндр, перемещает переднюю лапу относительно промежуточного рычага ( ферма из труб).
Задний красный цилиндр, перемещает промежуточный рычаг относительно заднего.
Промежуточный рычаг имеет фиксированный ход, что и создает определенный дифферент корпуса при определенных положениях.
Пневмо подвеска начинает работать когда рычаги выравниваются на определенный угол, и и корпус занимает горизонтальное положение.

Skype - mehanik_sota
Знаеш механик я думаю ты не совсем прав, белые это амортизаторы, а не гидроцилиндры, на подвеске стоят два балансира по одному на каждый борт, соответственно с шарниром около оси качания балансира удар в этом элементе гасят пневмобаллон и гидро? амортизатор, задний красный увеличивает дорожный просвет, сближая переднее и заднее колесо, тот, что крепится к переднему амортизатору, действительно контролирует наклон балансира относительно кузова, в принципе ничего сложного, :kuzya_01:
Только надо ли на этом заморачиваться, если только ради голого интереса и спорта.
Только надо ли на этом заморачиваться, если только ради голого интереса и спорта.
Умом Россию не понять....
Саня писал(а): белые это амортизаторы, а не гидроцилиндры,

Нифига себе сложная конструкция для аморта....
И что-же она амортизирует?
Там просто ТРИ оси.Саня писал(а): на подвеске стоят два балансира по одному на каждый борт,
Амортизатор НИКОГДА НИЧЕГО НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ, он "уменьшает" колебания!Саня писал(а): амортизатор, задний красный увеличивает дорожный просвет,
Это просто гидро цилиндр, и все....
Это суслик, и он просто есть, хоть ты его и не видишь....
Саня Это не мой проект, и я его не защищаю, и не критикую.Саня писал(а): сближая переднее и заднее колесо,
НУ ГДЕ ТЫ ТАМ УВИДЕЛ СБЛИЖЕНИЕ КОЛЕС???

Добавлено спустя 11 часов 29 минут 48 секунд:
Единственное у меня сомнение насчет второго белого цилиндра, который рядом с пневмо подушкой.
Skype - mehanik_sota