Рама на основе 2108
Модератор: User buggy
в этом случае большая часть людей получает по лбу, открывает книгу и читает, что эта хрень - "грабли" и наступать на них не нужно. так как они неотступно следуют друг за другом, то их надо комбинировать и иногда теорию вперёд пропускать :xsunx_01:rbt06 писал(а):Я предпочитаю практику ,потом теорию, потом опять практику.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
а почему техник минус технолог?????Garf писал(а):Просто у нас специальность "Техник-технолог автомобилестроения"...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Garf
Что понял?
Ну слава БОГУ!!!!
А то я уже подумал, что ты на нас обиделся.
Мы всегда рады помочь, только одна просьба, ты сосредоточься перед тем как задавать вопрос. Подумай, почитай форум.
Пообщайся на других форумах. И ты увидишь, что на всех форумах, если новый юзер задает вопрос, который уже обсуждался. ЕГО (вопрос) ПРОСТО УДАЛЯЮТ МОДЕРАТОРЫ!!! И в лучшем случае тебе в личку отправят - БАЯН!!! А в худшем Получишь БАН!
У нас форум более лояльный, специфика немного другая. Но тем не мение издеваться над форумчанами не надо.
Если у тебя возник вопрос по раме, или ходовой, то задавай их в соответствующих темах. НО СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙ ЭТИ ТЕМЫ!!!
Может там уж есть ответы на твои вопросы.
А когда ты определишься, создай свою тему, выкладывай свои наброски, и мы тогда всем семейством, (а здесь действительно семья, все братья по увлечению), будем тебе помогать.
Желаю удачи!!!
Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:
Тема становиться не подъемной, а если с нее удалить весь треп, вся информация уместится на одной странице.
Как общее мнение, может почистить? :kez_10:
Что понял?
Ну слава БОГУ!!!!
А то я уже подумал, что ты на нас обиделся.
Мы всегда рады помочь, только одна просьба, ты сосредоточься перед тем как задавать вопрос. Подумай, почитай форум.
Пообщайся на других форумах. И ты увидишь, что на всех форумах, если новый юзер задает вопрос, который уже обсуждался. ЕГО (вопрос) ПРОСТО УДАЛЯЮТ МОДЕРАТОРЫ!!! И в лучшем случае тебе в личку отправят - БАЯН!!! А в худшем Получишь БАН!
У нас форум более лояльный, специфика немного другая. Но тем не мение издеваться над форумчанами не надо.
Если у тебя возник вопрос по раме, или ходовой, то задавай их в соответствующих темах. НО СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙ ЭТИ ТЕМЫ!!!
Может там уж есть ответы на твои вопросы.
А когда ты определишься, создай свою тему, выкладывай свои наброски, и мы тогда всем семейством, (а здесь действительно семья, все братья по увлечению), будем тебе помогать.
Желаю удачи!!!
Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:
Тема становиться не подъемной, а если с нее удалить весь треп, вся информация уместится на одной странице.
Как общее мнение, может почистить? :kez_10:
Skype - mehanik_sota
38 х 2,5Garf писал(а):Ещё вопрос,кто-нибудь может сказать сколько примерно нужно метров каждой трубы (42X2,5, диам. 35X2, диам. 30X2, диам. 25X2, диам. 20X2 мм.),чтоб знать на какую сумму расчитывать или начать подыскивать их
камаз
дуга задняя основная 2700 3000 1 3000
дуга продольная основная 2050 2500 2 5000
диагональная растяжка 1400 1400 1 1400
основание низ (креп зад рычагов) 1800 1600 1 1600
поперечка верх 450 450 1 450
растяжка двигателя верх 1000 1000 2 2000
растяжка двигателя низ 900 900 2 1800
поперечина растяжки двигателя 1500 1 1500
отрезки на подкладки 100 10 1000
0
труба 38 х 2,5 гост 8732-78 вес 1 м 2,194 17750 20,46581344
35 х 2
внутренняя бортовая защита 1300 1400 2 2800
растяжка внутр борт-основание 1000 2 2000
наружная бортовая защита 1700 2 3400
0
вес 1 м 2 8200 9,454629309
30 х 1,5
защита двигателя зад контур 2600 3200 1 3200
растяжка зад борт-гычаг 600 600 2 1200
25 растяжка перед борт-гычаг верх 700 700 2 1400
защита двигателя низ продольные 1500 2 3000
защита двигателя низ поперечки 500 3 1500
продольные лонжероны до 28 2300 2 4600
поперечка морды(верх-низ) 600 3 1800
поперечка сидения низ 900 2 1800
перед рычаг ниж зад спринт 500 500 2 1000
перед рычаг ниж перед спринт 500 500 2 1000
верт стойка перед 270 2 540
продольные растяжки(лонж-зад) 120 2 240
поперечка борт-прод лонжерон 500 4 2000
поперечка сидения верх 900 1 900
поперечина под сидение перед низ (ф 27) 700 1000 1 1000
поперечина под рулевое перед верх 1000 1000 1 1000
растяжка основание - низ (кр рычагов) 900 900 2 1800
поперечина под рулевым перед низ 800 800 1 800
перед верх (крепление верхнего рычага) 700 2 1400
растяжка (перед верх-основание прод дуги) 700 2 1400
крепление педалей 600 1 600
вес 1 м 1,054 32180 37,10365502
25 х 1,5
растяжка бортовая защита -сидение 750 750 2 1500
растяжка бортовая защита -нос перед 800 800 2 1600
поперечина перед нос 500 500 2 1000
растяжка зад дуги (креп радиатора) 1200 1200 1 1200
растяка сидения зад верх 1200 1200 1 1200
растяжка сидения перед низ (ф 27) 700 700 1 700
кронштейн зад крыла зад на рычаг 200 200 2 400
поперечки бортов 500 500 6 3000
защита двс продольные 1600 1600 2 3200
защита двс поперечные 400 400 3 1200
защита двс уши 500 500 2 1000
рулевой вал 1000 1000 1 1000
вес 1 м 0,9 17000 19,60106076
20 х 1,5
верх перед рычаг 1000 1000 2 2000
кронштейн зад крыла зад съем 500 500 2 1000
кронштейн пер крыла к борту 200 200 2 400
распорка вертикальная перед (основание дуг) 200 200 2 400
морда верж 300 300 2 600
морда низ 300 300 2 600
поперечина 500 500 2 1000
поперечина 300 300 1 300
кронштейн зад крыла перед 400 400 2 800
тяга переключения кпп 1500 1500 1 1500
распорки рулевого механизма 600 2 1200
16 х1,5 перемычка ниж пер рычага 400 400 2 800
16 х1,5 кронштейн пер крыла 500 500 2 1000
вес 1 м 0,7 11600 13,37484146
100
всего 86730
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
дуга задняя основная -элемент каркасаshura писал(а):дуга задняя основная 2700 3000 1 3000
2700 - дл элемента
3000 - заготовка
1- к-во деталей
3000 - общ к-во трубы в мм.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!