Объявление для Питера. Строительство багги.
Модератор: User buggy
panana, симпатично но для покатушек по гладким дорогам.
Кстати там интересная конструкция - похоже движки крепятся отдельно от рамы, на подрамнике и могут меняться модулями.
http://www.blitzworld.co.uk/products.php?productId=74#
Кстати там интересная конструкция - похоже движки крепятся отдельно от рамы, на подрамнике и могут меняться модулями.
http://www.blitzworld.co.uk/products.php?productId=74#
Bookvoed
не знаю как ТАМ, а помнишь я тебе говорил, стоить нужно по модульному типу, только с моторным отсеком который заведомо вмещает допустимые моторы.
Рамма стандартная,
Подрамник с своим мотором привинтил, катайся!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
не знаю как ТАМ, а помнишь я тебе говорил, стоить нужно по модульному типу, только с моторным отсеком который заведомо вмещает допустимые моторы.
Рамма стандартная,
Подрамник с своим мотором привинтил, катайся!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
та что с флажком и девкой?Nitro писал(а):lunatik, у меня есть эта рама в чертежах
Моторы все разные. И по конструкции и по мощности. По мощности судить- надо сразу готовить все крепче под более мощный мотор. Соответственно при установке мотора малой мощности везешь запас прочности, соответственно вес нах никому не нужный! Вес моторов разный. Вырастет вес баги- надо устанавливать более крепкие пружины, амо по любому! Соответственно надо иметь универсальные крепления под них. И еще много гемора вылезет. Так что легко заменить мотор не получится- факт!lunatik писал(а):Подрамник с своим мотором привинтил, катайся!
И еще: заднюю часть рамы желательно сделать такой, чтобы мотор вынуть было пара пустяков, а не выковыривать меж труб. У меня лично вверх со свистом вылетает. Любым подъемным механизмом. Руками и жердью в деревне доставал и со старой багги окодвиг. Один. :dance3:
Добавлено спустя 11 минут:
Добавлено спустя 11 минут:
Мне тоже, но подвеска короткоходная, мне кажется. По небольшим неровностям потянет.panana писал(а):Этот вариант мне очень понравился.
Если по большому, то да.sergey645 писал(а):Моторы все разные. И по конструкции и по мощности....lunatik писал(а):Подрамник с своим мотором привинтил, катайся!
А если в конкретной ситуации, то вот моё видиние:
Под гордым словом мотор я понимаю японо-мото-мотор с поголовьем от 30 до максимум 100 лошадей (в стоке 190 самый сильный вообще есть).
По габаритам такие двигатели не сильно отличаются друг от друга, все стоят в маленьких и узеньких мотоциклетных раммах.
Подрамник под эту 30-100 сил мощность и крутящий момент, если и будут отличаться друг от друга, то только по сопрамату. В металле это в любом случае будет выглядеть одинаково, что то вроде трубы d-42мм.
По поводу "ремонтопригодности-извлекаемости" то конечно, извлекаться двиг должен просто. Вверх назад, как в отечественном танке, крышку открутил, ппровода+шланги+ещё что-то открутил, и краном извлёк. Всборе, блок двигатель-трансмиссию со вспомогательными агрегатами. Клетка багги всяко чутьчуть шире мото-раммы будет. На всех буржуйских баггах, которые я по фотам видел, мото как раз и извлекается вверх.
По изменению веса и настройки шасси: кронштейны у каждого свои, под тот аморт который имеется. По весу... сомнительно, моторы те о котрых я говорю, весят приблизительно одинаково. Вариант установки и адаптации ВАЗ-2101 не рассматриваю в принципе. нах его, нах !
PS я говорю о том, что собираюсь строить, на тех комплектующих и с теми ограниченными возможностями, которые имеются и доступны.
Прошу не воспринимать мои суждения для всей тематики и возможных компоновок.