Трахомобиль НАМИ

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя »

solomon писал(а):Вроде бы сайт про самоделки, а будто на удафф зашел.
Простите, участники форума! "Хозяин", он же, невоспитанный маленький мальчик, сказал что ТТХ машин выкладывать не надо. То что вам это интересно, его не волнует.

Когда занимаются вандализмом в моих сообщениях и оскорблениями (обоснованная критика в такой форме - тоже оскорбление) нет никакого желания продолжать. Хотя бы потому, что из-за "мата и слюней" Нитро не видно вменяемых сообщений других пользователей.

В теме больше не пишу, выбирайте сами, зафлудить или вообще потереть. На этом форуме мне лучше не создавать тем, видимо. Извините, но тут какие-то замешаны личные счеты, дурное воспитание, шизофрения и комплексы.

Если после этого сообщения меня не забанят по IP на 1 000 000 лет, то до встречи в других (чужих) ветках.
Один с сошкой, семеро с рейкой!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

мы и не ссоримся - мы знаем друг друга не первый день, вот и глумимся. это как теннис - он мне мячик, я ему мячик.....

как только Коля устроился в НАМИ, пообещал узнать, как обстоят дела с сертификацией ТС, построенных в индивидуальном порядке. а воз и ныне там. обещать не значит жениться. :kez_10:
Николя писал(а):Около 1.5 лет работаю в ОРКА (отдел развития контсрукции автомобилей) НАМИ и занимается наш отдел в основном ММТС....
Добавлено спустя 58 секунд:

Николя, ты кого имеешь ввиду под словом "хозяин"?????
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Николя писал(а): "Хозяин", он же, невоспитанный маленький мальчик, сказал что ТТХ машин выкладывать не надо. То что вам это интересно, его не волнует.
Я вообще-то не знаю кто здесь хозяин, по моему тут полная демократия.
Николя писал(а): сказал что ТТХ машин выкладывать не надо.
Ну, то-есть уважительная причина чтоб съехать?
А вот по поводу всего прочего, ну к чему истерики. Я понимаю что обидно за "фирму", но ведь есть еще здравый смысл.
Ты ведь и нас пойми, просто у людей наболело.
Николя писал(а):В теме больше не пишу,
Зря ты так, тему надо продолжать. Может действительно коллективный разум создаст что то путнее.
Николя писал(а): Извините, но тут какие-то замешаны личные счеты, дурное воспитание, шизофрения и комплексы.
НИЧЕГО ЛИЧНОГО!!!
Я отношусь к тебе с большим уважением. Только будь последовательным. Какое твое, личное мнение об этой машинке?
Николя писал(а):Если после этого сообщения меня не забанят по IP на 1 000 000 лет,
На этом форуме банят только парнографов, и откровенных хамов.
Ты к ним не относишься.
Продолжаем разговор? :hi:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

вот кстати пришло письмо от обиженного
От: Николя
Кому: Nitro
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 3:03 pm
Тема: регистрация
с сертификацией самоделок дела примерно так: первичный половой признак вам. Гайки закрутили, больше всякое говно не регистриуют. Так что чтобы производить машины для дорог теперь нужно быть ВАЗ-ом. Не устраивает ответ - проверяй сам.
почему нельзя было сказать это всем полтора года назад - непонятно!
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Сообщение Саня »

Мощность я прикидывал по тому, что моменты не всегда найти можно, но будьте любезны:
ВАЗ 21083 мощность 70 лс при 5400 момент 10,58 кгсхм при 3400
с этим двиглом идёт кп с 1-й передачей 3,636 гл пара 3,7 перемножаем получаем на приводе 158,74 кгсхм
На УАЗе двиг 87-10 кобыл момент 17,3-22 кгсхм
1 передача 3,78- 4,124 пониженная 1,94 получаем 176 кгсхм
Если нет раздатки, то может прокатить,
Николя ты можеш требовать суда за оскорбление, только эти мосты изначально проэктировались под Виллис с массой 900 кг и двиглом мощностью 50 кобыл, расчитан он был вроде на буксировку пушки весом кг 200-300, этого я не знаю. В реальности при попытке завести на асфальте с буксира МТЗ-80 задний мост УАЗа накрылся женским половым органом.
С этим силовым агрегатом зелёный будет двигаться примерно как если на 08-й включить первую передачу, зацепить сзади прицеп массой в 1 тонну и ехать не переключаясь по городу,
Я думаю не ошибся, так как вес любого из Ваших агрегатов около 2-х тонн.
Единственное для чего они пригодны, это улицы подметать.
Надо хотябы поставит колёсные редуктора 1/2 тогда запаса мо моменту на мостах хватит.
Раздатка Газели с дифом, следующая раздатка с дифом только от КАМАЗа
по тому от 131-го не подойдёт. накроют сразу задний мост, по тому, как если навесить на морду лопату, то без включенного передка даже на асфальте снег чистить не сможет. в УАЗе передние кулаки и так не выдерживают веса, если лопату вешать, их через 2-3 тыс менять надо, не хилые расходники :new_russian:
С Ренглером нечего сравнивать, он изначально расчитан на пониженную 1/4 и двиг V8 кобыл на 200 с соответствующим моментом, чтобы по скалам ползать.
:dance3:
Если мосты ещё не накрылись, не факт, что им долго осталось.
Я на инструкцию в своё время насрал, залил в редуктор СЗД Нигрол, по инструкции надо автол, в результате за 2 года эксплуатации за день пробег доходил до 700 км, в редукторе не было выноса металла(кто не знает это тёмный налёт и потемнение смазки, к мегниту прилипает. С автолом такой вынос был всегда.
Суть эксперисмента проста: промываем трансмиссию, в том числе КП, мосты, заливаем чистую смазку, к спивной пробке магниты, для очистки совести холостой пробег 2-3 км по трассе, проверяем чистоту масла, если не потемнело, 2 корпуса на сцепку и в целину по ЕНИРу глину пахать, смену 8 часов отработал и на контрольный слив смазки, если на магнитах пыль появилась, или смазка потемнела, то эта ходовая долго не отходит.
Хочеш, чтобы без мата мужики с реальным опытом обсудили, повесь темку на автоузере или у lunatika на Луноходах.
Умом Россию не понять....
Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Сообщение Саня »

Николя Илья Минкин это Минин Илья - мать гигантского мёртворожденного тейлера для перевозки гигантских грузов по тундре? если так то мой ему пламенный привет !
Ещё один осиновый колышек или гвоздь в крышку гроба.
Самоё лёгкое навесное оборудование для Т-25 -попата по научному отвал плужно-сщёточного оборудования весит около 300 кг вылет около 1-1,5 метра, от него нагрузка на передний мост увеличивается соответственно, не считая раскачки на 600-900 кг, кто знаком с сопроматом спорить не будет, вы будете утверждать, что эти мосты выдержат постоянную эксплуатацию с навесным оборудованием?
Реально в этом классе за глаза хватает мощности Т-25, ему не хватает сцепления задних колёс с поверхностью, по тому, если роблегчить машину до 1 т снаряжённой массы, двиг на 25 кобыл, то всё будет ОК.
С Вашим двиглом и массой мосты ГАЗ-53 (66-Садко) но по ширине колеи ГАЗ-53, у меня на балку 53-го поставлены колёсья 66-го, колея 1,4 метра, то есть как у УАЗа. Эти редуктора с блокировкой, запаса по прочности хватит.
Газелевская(Соболиная) раздатка слаба и для Соболя, просто ни кто его в говно по полной не пихает, диаметр колёс в два раза меньше, соответственно и нагрузка на раздатку меньше, по тому она и кое как живёт.
А в зелёном как я понял межосевой блокировки нет?
Умом Россию не понять....
Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Сообщение Саня »

Николя
На досуге я немного вспомнил, что у нас понастроили мужики.
Был толькол один 4х4 с ходовой УАЗ, двигателем Т-25 мощи ему хватало, транспортная около 60-70 по остальному ничего не знаю.
один с мостом Волги двиглом УД-2 так игрушка
Остальные с задним мостом ГАЗ 51-53
В одном КПП и мост ГАЗ-51, двигатель ЗИД 4,5 рвал при пахоте штатно установленное сцепление, это к фразе о том, что моменты на пробуксовку уйдут. моменты сами умные посчитаете.
Умом Россию не понять....
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»