бензогенераторы
Модератор: User buggy
shum d, то что ты писал про генераторы - надо делать другой регулятор напряжения и можно снять 220 или даже 380 вольт при меньшем токе, но переменом.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ты имеешь в виду из асинхронного двигателя? Большинство двигателей обращаемые, тоесть могут работать как в двигательном режиме, так и в генераторном, из асинхронника можно конечно сделать генератор, но слишком много заморочек. А если из автомобильного то там схема обмоток многополюсная, надо считать количество полюсов на якоре и обмотке и необходима перемотка статора, а еще некоторые генераторы пятифазные. Реле-регулятор можно попробовать оставить родной, но по входу надо поставить аттенюатор. Проще поставит преобразователи напряжения -12/220 переменка, выпускаются до 6 кВт.
преобразователь
преобразователь
а ты уверен, что количество фаз может быть 5? есть одно-, двух-, трёх- и шестифазные.
Добавлено спустя 38 секунд:
ты учти, что сам преобразователь - это лишний узел. который стоит денег
Добавлено спустя 38 секунд:
ты учти, что сам преобразователь - это лишний узел. который стоит денег
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Женя, я тоже думал. что это прикол - электродвигатель на 700 В - оказывается там 6 обмоток - это специальные двигатели. двухфазные - есть и такие
http://www.strakt.ru/press/publishes/async
про шестифазные можно найти здесь
http://www.vemp.ru/prod/prod.html
Добавлено спустя 27 секунд:
т.е. две по 3
http://www.strakt.ru/press/publishes/async
про шестифазные можно найти здесь
http://www.vemp.ru/prod/prod.html
Добавлено спустя 27 секунд:
т.е. две по 3
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
не тем не менее двухфазные электродвигатели очень много где используются. те же бензогенераторы
а по поводу подключения обмоток - две по три вот тебе 6 фаз - это спец двигатели и пох, сколько фаз у нас есть в стране - ты же говоришь про обычные сети и в рассмотрение мы с тобой не берём специальные сети.
количество пар полюсов влияет на обороты выходного вала. что ты вообще ко мне прицепился? мы тут с shum d ведём задушевную беседу про то что можно. :to_babruysk:
а по поводу подключения обмоток - две по три вот тебе 6 фаз - это спец двигатели и пох, сколько фаз у нас есть в стране - ты же говоришь про обычные сети и в рассмотрение мы с тобой не берём специальные сети.
количество пар полюсов влияет на обороты выходного вала. что ты вообще ко мне прицепился? мы тут с shum d ведём задушевную беседу про то что можно. :to_babruysk:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Да количество пар полюсов напрямую влияет на количество оборотов, смотри, к примеру двигатель АИР 100 L6; АИР-тип двигателя (асинхронный интернациональный) 100-типоразмер, высота от основания лап до центра вала и L6-количество полюсов, 3N и 3S то есть 3 пары полюсов. При частоте 50 Гц в двигателе с одной парой полюсов магнитное поле будет вращаться с частотой 3000 об/ми а в нашем варианте количество полюсов 3, делим 3000/3=1000 об/мин, а так как о нас асинхронный двигатель в результате скольжения реальная частота вращения по паспорту 940 об/мин.
По поводу фаз, я не ошибся насчет 5 фаз на автогенераторе, все фазы находятся внутри генератора и не выходят дальше выпрямительного моста, кстати это облегчает изготовление обмоток в мощных генераторах (тоньше используемый провод) количество фаз автомобильного генератора может быль вообще любое (в пределах разумного). Движки с количеством фаз больше 3 тоже бывают, хотя вы могли спутать двухскоростной асинхронный двигатель с 6 фазным, в нем изменяя схему включения обмоток переключают с звезды на треугольник. Многофазные движки как правило на самом деле специализированные и не могут работать в общепромышленных сетях без специальных преобразователей.
Фу запарился :boast:
По поводу фаз, я не ошибся насчет 5 фаз на автогенераторе, все фазы находятся внутри генератора и не выходят дальше выпрямительного моста, кстати это облегчает изготовление обмоток в мощных генераторах (тоньше используемый провод) количество фаз автомобильного генератора может быль вообще любое (в пределах разумного). Движки с количеством фаз больше 3 тоже бывают, хотя вы могли спутать двухскоростной асинхронный двигатель с 6 фазным, в нем изменяя схему включения обмоток переключают с звезды на треугольник. Многофазные движки как правило на самом деле специализированные и не могут работать в общепромышленных сетях без специальных преобразователей.
Фу запарился :boast:
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
так я и говорю про спец двигатели, а в автомобилях чаще всего применяют трёхфазный генератор, я поэтому и спросил про 5 фаз - ни разу не видел.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Порывшись в справочнике, наткнулся на схему с двойным питанием 12/24 с использованием трехфазного трансформатора подключенного параллельно к обмоткам статора автогенератора. Если немного изменить схему, то можно получить трехфазное напряжение 220/380. Если найду сканер, то выложу.Nitro писал(а):shum d, то что ты писал про генераторы - надо делать другой регулятор напряжения и можно снять 220 или даже 380 вольт при меньшем токе, но переменом.
схема автомобильной системы электроснабжения на два уровня напряжения.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Всегда пожалуйста, если знаю подскажу а если нет то сори, вообще то я промышленный электрик. Если встретите человека утверждающего что он электрик и знает все, плюньте ему в глаз и тщательно разотрите кулаком.lunatik писал(а):shum d
тебя надо записать в консультанты по электрическим вопросам.
С уважением.
Дмитрий.
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Купили твое счастье?
Укради его!!!
Re: бензогенераторы
Для определённых нужд собираюсь преобрести преобразователь 12/220. Просветите по ним. Как расчитать мощу. Подключаемый прибор 350Вт. И сколько времени он сможет проработать через преоброзаватель, без запуска ДВС, чисто на аккуме???
Re: бензогенераторы
Все просто, из курса физики за 7й класс. Потребляемый ток будет равен 350/(12*0.8)=36,5 А. Где 12 напряжение, 350 мощность, 0.8 КПД преобразователя. А дальше дели сколько у тебя аккумулятор ампер/часов на этот ток. Это будет время до полной разрядки, при условии что аккумулятор новенький и на дворе лето. Если зима и старый аккумулятор то может и трети от этого не быть.
Re: бензогенераторы
С физикой плохо, особенно в 7м классе)))))) Откуда взята цифра 0.8кпд преобразователя??? С остальным разобрался.