бензогенераторы

Всё, что связано с инструментом и с выбором материалов для работы

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

shum d, то что ты писал про генераторы - надо делать другой регулятор напряжения и можно снять 220 или даже 380 вольт при меньшем токе, но переменом.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d »

Ты имеешь в виду из асинхронного двигателя? Большинство двигателей обращаемые, тоесть могут работать как в двигательном режиме, так и в генераторном, из асинхронника можно конечно сделать генератор, но слишком много заморочек. А если из автомобильного то там схема обмоток многополюсная, надо считать количество полюсов на якоре и обмотке и необходима перемотка статора, а еще некоторые генераторы пятифазные. Реле-регулятор можно попробовать оставить родной, но по входу надо поставить аттенюатор. Проще поставит преобразователи напряжения -12/220 переменка, выпускаются до 6 кВт.

преобразователь
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

а ты уверен, что количество фаз может быть 5? есть одно-, двух-, трёх- и шестифазные.

Добавлено спустя 38 секунд:

ты учти, что сам преобразователь - это лишний узел. который стоит денег
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Что это за двигатели 2 и6 фазные
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Женя, я тоже думал. что это прикол - электродвигатель на 700 В - оказывается там 6 обмоток - это специальные двигатели. двухфазные - есть и такие

http://www.strakt.ru/press/publishes/async

про шестифазные можно найти здесь

http://www.vemp.ru/prod/prod.html

Добавлено спустя 27 секунд:

т.е. две по 3
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Андрей всё равно ты не прав,у нас в стране сеть одно и трёх фазная,а то что ты говоришь это количество полюсов и обмоток,которые подключаются в разных режимах.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

не тем не менее двухфазные электродвигатели очень много где используются. те же бензогенераторы

а по поводу подключения обмоток - две по три вот тебе 6 фаз - это спец двигатели и пох, сколько фаз у нас есть в стране - ты же говоришь про обычные сети и в рассмотрение мы с тобой не берём специальные сети.

количество пар полюсов влияет на обороты выходного вала. что ты вообще ко мне прицепился? мы тут с shum d ведём задушевную беседу про то что можно. :to_babruysk:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d »

Да количество пар полюсов напрямую влияет на количество оборотов, смотри, к примеру двигатель АИР 100 L6; АИР-тип двигателя (асинхронный интернациональный) 100-типоразмер, высота от основания лап до центра вала и L6-количество полюсов, 3N и 3S то есть 3 пары полюсов. При частоте 50 Гц в двигателе с одной парой полюсов магнитное поле будет вращаться с частотой 3000 об/ми а в нашем варианте количество полюсов 3, делим 3000/3=1000 об/мин, а так как о нас асинхронный двигатель в результате скольжения реальная частота вращения по паспорту 940 об/мин.

По поводу фаз, я не ошибся насчет 5 фаз на автогенераторе, все фазы находятся внутри генератора и не выходят дальше выпрямительного моста, кстати это облегчает изготовление обмоток в мощных генераторах (тоньше используемый провод) количество фаз автомобильного генератора может быль вообще любое (в пределах разумного). Движки с количеством фаз больше 3 тоже бывают, хотя вы могли спутать двухскоростной асинхронный двигатель с 6 фазным, в нем изменяя схему включения обмоток переключают с звезды на треугольник. Многофазные движки как правило на самом деле специализированные и не могут работать в общепромышленных сетях без специальных преобразователей.

Фу запарился :boast:
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

так я и говорю про спец двигатели, а в автомобилях чаще всего применяют трёхфазный генератор, я поэтому и спросил про 5 фаз - ни разу не видел.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d »

Nitro писал(а):shum d, то что ты писал про генераторы - надо делать другой регулятор напряжения и можно снять 220 или даже 380 вольт при меньшем токе, но переменом.
Порывшись в справочнике, наткнулся на схему с двойным питанием 12/24 с использованием трехфазного трансформатора подключенного параллельно к обмоткам статора автогенератора. Если немного изменить схему, то можно получить трехфазное напряжение 220/380. Если найду сканер, то выложу.
lunatik

Сообщение lunatik »

shum d
тебя надо записать в консультанты по электрическим вопросам.
С уважением.
:hi:
Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d »

схема автомобильной системы электроснабжения на два уровня напряжения.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
lunatik писал(а):shum d
тебя надо записать в консультанты по электрическим вопросам.
С уважением.
:hi:
Всегда пожалуйста, если знаю подскажу а если нет то сори, вообще то я промышленный электрик. Если встретите человека утверждающего что он электрик и знает все, плюньте ему в глаз и тщательно разотрите кулаком.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
triZet
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 7:54 pm

Re: бензогенераторы

Сообщение triZet »

Для определённых нужд собираюсь преобрести преобразователь 12/220. Просветите по ним. Как расчитать мощу. Подключаемый прибор 350Вт. И сколько времени он сможет проработать через преоброзаватель, без запуска ДВС, чисто на аккуме???
RusWin
Гипер маршал
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 4:26 pm

Re: бензогенераторы

Сообщение RusWin »

Все просто, из курса физики за 7й класс. Потребляемый ток будет равен 350/(12*0.8)=36,5 А. Где 12 напряжение, 350 мощность, 0.8 КПД преобразователя. А дальше дели сколько у тебя аккумулятор ампер/часов на этот ток. Это будет время до полной разрядки, при условии что аккумулятор новенький и на дворе лето. Если зима и старый аккумулятор то может и трети от этого не быть.
triZet
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 7:54 pm

Re: бензогенераторы

Сообщение triZet »

С физикой плохо, особенно в 7м классе)))))) Откуда взята цифра 0.8кпд преобразователя??? С остальным разобрался.
Ответить

Вернуться в «Инструменты и оборудование»