Новый проект в Питере - Лаборатория Скорости.
Модератор: User buggy
Грешить на все китайское оборудование я не стану, поскольку недавно я летал в Китай по поводу поставки оборудования. Они гады растут как технологически так и в качестве. И что значит начальный уровень, нельзя быть немного беременным. Оборудование или промышленное или нет. По поводу сомнений, точность индикации в 0.005 мм это нечто, поскольку не направляющие не винты такой точности не обеспечат. За те деньги что вы отдали за фрезерный можно купить пару отечественных универсальных. Хотя решать вам, если вы заказываете детали на стороне а у себя только доводка то вам и этих за глаза.rand69 писал(а):Вот Вы немного дальше мысль продолжите и все встанет на свои места.shum d писал(а):Да кое какой опыт есть, только с промышленными станками, я их обслуживал. На данный момент сотрудничаем с фирмой по мех. обработке (штампы, формы, нестандартное об.), поездили прилично, так вот не разу в подобных конторах не видел этих станков. И покупать они их не станут, поскольку хоть и красиво но дорого и нет привязки к отечественной оснастке. Это станки скорее любительские чем производственные.
А публика уж какая есть.
Вы же сами написали ключевое слово - "промышленные". Нам и не нужны промышленные, все, что мы делаем - эксклюзив, не серийно. Да и делаем мы сравнительно простые вещи, в космос не летаем. Поэтому Вы и не видели этих станков на промышленных предприятиях. Хотя и они иногда не брезгуют китайским ширпотребом :) Это уже не любительские станки, но стоят на самой низкой ступени промышленного оборудования. Как раз то, что нам нужно. Оснастки на них много, все есть. Точность приемлемая (особенно с электронными линейками), удобство нормальное, пока не ломались. Размеры реальные. Много не жрут. Что еще от них нужно? Какие сомнения?
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
А как сюда фото вставить?
А вообще удачи. :yes3:
Блин, очень дорогой получается. Сколько стоит стоковый точно не знаю, кажется 540 тысяч. Каркас, рычаги, амортизаторы, сидения, ремни и по мелочи - еще 200 тысяч. Самое дорогое амортизаторы - около 700 евриков за штуку. Но если покупать комплекты у америкосов, то только комплект рычагов и приводов стоит в Росссии 5000 евро, аналогичные амортизаторы еще 5000.Sfairat писал(а):Вопрос- сколько стоит этот квадрико\багги ?
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
иллюстрация... лучшеб квадрик свой.... иба эта картинка глаз не первый год режет везде, ну я понимаю это нам режет, а простому народу первый раз увидевшего, да не режет :yes3:
rand69
Ладно за тон извиняюсь,но просто мини багги меня действительно поразили,есть вопрос,как и к вам так и софорумчанам http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=300
Тут ссыль,Это Атв?я плохо разбираюсь,АТВ -это грубо говоря квадрацикл?Правильно?Я видел что вон на том стоят номера?Номера мотоциклетные,какая категория нужна на управление данным агрегатом?A?Получается их можно водить по дорогам с 16 лет??
Ладно за тон извиняюсь,но просто мини багги меня действительно поразили,есть вопрос,как и к вам так и софорумчанам http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=300
Тут ссыль,Это Атв?я плохо разбираюсь,АТВ -это грубо говоря квадрацикл?Правильно?Я видел что вон на том стоят номера?Номера мотоциклетные,какая категория нужна на управление данным агрегатом?A?Получается их можно водить по дорогам с 16 лет??
"Будьте реалистами,делайте невозможное!"
Эрнесто Чегевара
Эрнесто Чегевара
Джет ,станки нормальные ,если их использовать в вашей теме,раз в 3 дня,а для промышленного использования они сыроваты.Попробуйте наладить массовое производство с загрузкой станков 7 часов,потом пообсуждаем,а в условиях вашей лаборатории очень даже ничего.
Прежде ,чем, чего то обсуждать ,нужно родной речи пройти курс заново,а то стыдно за Вас на форуме.shum d писал(а):Трубагиб классный
Квадроциклы - это, как не странно, средства малой механизации - "самоходная машина/внедорожное мотосредство" Регистрируются, как трактора и спецтехника в Гостехнадзоре. Для управления нужно удостоверение тракториста-машиниста.cimyliant писал(а):rand69
Ладно за тон извиняюсь,но просто мини багги меня действительно поразили,есть вопрос,как и к вам так и софорумчанам http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=300
Тут ссыль,Это Атв?я плохо разбираюсь,АТВ -это грубо говоря квадрацикл?Правильно?Я видел что вон на том стоят номера?Номера мотоциклетные,какая категория нужна на управление данным агрегатом?A?Получается их можно водить по дорогам с 16 лет??