Нормальная подвеска гуд обрабатывает колдоебины, жесткая, НО после прыжка так как сжимается до упора, следует отскок жопы от дороги причем прилично, см 10, ладно хоть всего один, но неприятно! Т.е характеристика амортера то линейна и на сжатой пружине он уже не удерживает так хорошо, как допустим в начале и середине хода...выстреливает...
Вопрос, как решается, ясенпень это решается навороченными FOXами или подобными, но для колхозно\хозяйственной техники неприемлемо, т.е как чисто технически, с нашими амортерами решить данную проблему?
Поставить второй жесткий амортер под приличным углом к подвеске, чтобы начинал работать уже в конце хода? а основной по жиже, вроди должна появится нелинейность, ладно, тогда как это подсчитать
:comando:
ЗЫ все это про заднюю подвеску и вторую багги, перед не прыгает, инерция видать не та и нагрузка...
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Офтоп, очень нраица передняя цапфа нивы, в плане приколхозивания ее на заднюю 3х рычажку! и из ступицы можно чего хочеш сколхозить, под любой диск, с центровочной проставочкой, красота!

