ZIM 350 реставрация
Модератор: User buggy
-
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am
Мотора , я так понял, нет? Какой агрегат планируется? Для какого "отдыха" машинка? По грибы или для фристайла? Хотя последнее сразу нет!..
мотора нет самый простой вариант это днепр но откровенно говоря я бы поискал что то водяного охлаждения
Без подвески убьешься!
поставить мост на подвеску не составляет сложности и это уже обдумываеся
вот мост немного оттёр
на сегодняшний день две новости ..
нашлась ещё одна ступица моквич, теперь мы на двух колёсах
и мёртвый рулевой наконечник .. к последнему вопрос кто встречал от чего подходит потому как уверен что это не спец запчасть
полушар в обойме стопорится кольцами с веху и с низу + пыльники
мотора нет самый простой вариант это днепр но откровенно говоря я бы поискал что то водяного охлаждения
Без подвески убьешься!
поставить мост на подвеску не составляет сложности и это уже обдумываеся
вот мост немного оттёр
на сегодняшний день две новости ..
нашлась ещё одна ступица моквич, теперь мы на двух колёсах
и мёртвый рулевой наконечник .. к последнему вопрос кто встречал от чего подходит потому как уверен что это не спец запчасть
полушар в обойме стопорится кольцами с веху и с низу + пыльники
Не думаю что Днепр самый простой выход.AndreyPetrovich писал(а):мотора нет самый простой вариант это днепр
Верни назад Планетовский, есть вариант с водяным охлаждением.
Более мощный мотор порвет тебе задний мост, новый ты не найдешь.
И останешься ся с кучей безобразно сваренных труб.
Я уж не говорю о сложностях перевода МТшного движка на цепь.
Не разделяю твоей уверенности....AndreyPetrovich писал(а): к последнему вопрос кто встречал от чего подходит потому как уверен что это не спец запчасть
Skype - mehanik_sota
-
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am
Изготовитель - харьковский завод Малышева. Двигатель иж-ю5 вроде как ставился, мост своего производства. Вот фото получше http://www.alltransport.ru/board/moto/18947
Похоже на восходовскую рулевую колонку.AndreyPetrovich писал(а):на фото видно это кусок рамы мотоцикла
Вообще сей агрегат был видимо создан из деталей всех мотоциклов, выпускавшихся в последнее время в России. И не только мотоциклов. В общем то подход правильный с одной стороны - ремонтопригодность. С другой стороны, качество изготовления.... как всегда.
Я согласен с Механиком, просится туда Ижевский мотор, планети или юпитер. Днепр - порвет редуктор.
-
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am
-
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am
http://www.aries-avia.ru/3/catalog/bearing21.htmlAndreyPetrovich писал(а):а где ещё применяется тоесть в какой технике ??
Всё относительно...
-
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am
за последних два дня вычистил раму от грязи, старой краски и покрасил.
временно накинул мост и калёса чтобы катать по гаражу
тяжеловат носить
после установки моста раздуплил всю систему рычагов переключения передач и реверса .. в итоге имеем две передачи + нейтраль + реверс(тоесть не путаем заднюю передачу и реверс)
на сегодняшний день программа максимум выполнена!
далее работы токаря поиски недостающих ингридиентов выбор агреата..
Проэкт заморожен до зарплаьы :blind:
временно накинул мост и калёса чтобы катать по гаражу
тяжеловат носить
после установки моста раздуплил всю систему рычагов переключения передач и реверса .. в итоге имеем две передачи + нейтраль + реверс(тоесть не путаем заднюю передачу и реверс)
на сегодняшний день программа максимум выполнена!
далее работы токаря поиски недостающих ингридиентов выбор агреата..
Проэкт заморожен до зарплаьы :blind: