Гайкер
А почему никто не вспомнил про дюралевый кронштейн растяжки, который трещит на ура! Это сделал завод! И после поломки кронштейна "лапки" авто подгибает тоже на ура!
А с дуру можно и х.й сломать!
Делай, но и на себя пеняй.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А нельзя цельный а-образный рычаг заварганить?
Вопрос к коллегам-ходовикам
Модератор: User buggy
Я делаю на втулках от 2110, там дюралянет.sergey645 писал(а):А почему никто не вспомнил про дюралевый кронштейн растяжки
Можно, но сложнее. Машина своеобразная, подрамника нет, лонжероны выше колесных арок...sergey645 писал(а):А нельзя цельный а-образный рычаг заварганить?
Добавлено спустя 34 минуты 29 секунд:
Bookvoed
wat
Я внимательно изучил все советы, и должен сказать что:
Установка углов управляемых колес на данном авто ограничена регулировкой схождения. При моей доработке дбавится рег-ка кастера, что необходимо после аварии.wat писал(а):решить проблему избегая трудностей с восстановлением прежней геометрии
Само собой в хорошей кочерыге согнется, ну так пусть лучше рычаг нежели лонжерон!? Поправьте если ошибаюсь!Bookvoed писал(а):И как они поведут себя при критических нагрузках? Например яма при торможении?
Ненавижу автозвук!
А им действительно ПОХ!!! Сегодня проводил "тестовые испытания", или "краш-тест", если кому угодно, перейдя к натурным минуя стендово-модельные, на собственной шкуре! Для усиления нагрузки приспустил передние колеса (увеличив тем самым площадь опоры при торможении), Разогнал до 110 км/ч и на участке с добротно разбитым асфальтом, "сломал" педаль тормоза и... НИХРЕНА НЕ ОТВАЛИЛОСЬ!!! Мало того машина стала более устойчивой и предсказуемой при торможении, не стало ощущаться "рысканья" машины. Так что МЕХАНИК как всегда оказался прав! Спасибо тебе, что:МЕХАНИК писал(а):Десяточнные кованые, и им в принципе пох...
, а фотки я обязательно скину, просто у меня проблемы с оформлением документов на эту машину, приходится много бегать с бумагами.МЕХАНИК писал(а): я верю в Гайкера
Но такого эффекта я сам не ожидал, честно, до последнего очковал! Специально дожиался когда на дороге никого не будет (это часа полтора назад было), смеяться будете, но ездил в шлеме, с огнетушителем, привязанным скотчем к крышке багажника! Конечно друзья сопровождали, я же не камикадзе!
Если все же у кого-то сомнения в надежности конструкции, то вот весь испытательный расклад:
1 Авто - Вольво 343 1.4 DL 1982-й год, масса снаряженная 1044 кг плюс мои 65 ;
2 Доработки машины описаны выше;
3 Резина передняя - Хакка 3-лето, R13, не новая, давление 1.5 Бар, задняя шиповка МатаДор новая;
4 Разгон на прямой 110 км,ч;
5 Торможение на уч-ке разбитого асфальта (местами тормозной путь пересекается с выбоинами глубиной до 10-ти см и протяженностью до полуметра - было жосенько!);
6 Тормозной путь не превысил 11-ти метров (!).
Жду вопросов и коментариев, все же столь не однозначна была реакция форумчан на эту тему!
Ненавижу автозвук!
Рад за тебя.Гайкер писал(а): Так что МЕХАНИК как всегда оказался прав! Спасибо тебе,
Но ты как всегда преувеличиваешь мои способности. Я аж покраснел от смущения. :boast:
А ты знаешь, может и не ошибся. Спущенная резина и ямы на дороге сильно замедляют...Bookvoed писал(а):Но тормозной путь со 110 - 11 метров.... кто то где то ошибается.

Skype - mehanik_sota