Хочу построить АТВ

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Вс ноя 16, 2008 4:31 pm

=YOJIK= писал(а):Кожух фиксируется относительно маятника с помощью приблуды, наподобие передних тормозов в свокоциклах (типа скоба, цепляющаяся за маятник).
"Приблуда" зовется реактивной тягой.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Если за основу желаешь взять родной маятник от ИЖа, то советую пересмотреть замысел: не выдержит работу на скручивание! Нужна более жесткая ферма, лучше коробом. (Поищи фотки Раптора от Ямахи.)

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

По поводу дифера. Нахрена он на квадре!? На утилитарниках от той же Ямахи нет ни переднего ни заднего, а большинство из пользователей даже не подозревают об этом! Тем более АТV предназначен для оффроада, а никак ни для асфальта, и дифера на грунте 100%-й лишний груз!
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
=YOJIK=
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 8:24 pm

Сообщение =YOJIK= » Вс ноя 16, 2008 4:48 pm

Гайкер писал(а):Если за основу желаешь взять родной маятник от ИЖа, то советую пересмотреть замысел: не выдержит работу на скручивание! Нужна более жесткая ферма, лучше коробом. (Поищи фотки Раптора от Ямахи.)
Я тоже об этом думал. А что если усилить маятник таким образом?

http://www.minsk-moto.com/ru/content/mo ... 1a0a79b2d8
Малость некорректно работает ссылка, тыкните справа на Спорт - там лучше видно.

Хотя, в принципе, можно и новый сварганить, оставив только посадочные места.

Кстати, насчет главной проблемы (натяжение цепи) так ничего и не сказали...

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вс ноя 16, 2008 5:18 pm

без дифа много не наездеешь,руки отвалятся,да и резина на квадрик под ногами не валяеться,а она без дифа сильно стираеться,

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

я предлагаю изучить вот этоhttp://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3288а потом продолжить полемику

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Вс ноя 16, 2008 6:31 pm

=YOJIK= писал(а):Я тоже об этом думал. А что если усилить маятник таким образом?
Нет, так тоже не годится. У мотоцикла все же гораздо меньшие нагрузки на скручивание. Взгляни на ИЖ или Яву которую эксплуатировали с боковым прицепом: - у них всех колеса "иксом". А что будет на квадре?

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
rbt06 писал(а):без дифа много не наездеешь,руки отвалятся,да и резина на квадрик под ногами не валяеться,а она без дифа сильно стираеться,
На утилитах ездил далеко и много. Тяжко рулить лишь на вкл. полном приводе с межосевой блокировкой. В остальном не труднее нежели на классике по дворам. А резина кончаетсяу у тех кто по асфальту стегает! По грунту несколько сезонов ходит, если у вас не Раптор или Банши, разумеется.
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
=YOJIK=
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 8:24 pm

Сообщение =YOJIK= » Вс ноя 16, 2008 6:36 pm

rbt06 писал(а):без дифа много не наездеешь,руки отвалятся,да и резина на квадрик под ногами не валяеться,а она без дифа сильно стираеться,
Повторяю: Не знаю как у вас там, а у нас тут ни муравьев ни инвалидок нету... Я их только в ооочень раннем детстве пару раз видел, больше не встречал... Так что и снять неоткуда.

Ну нету у меня дифференциала и снять неоткуда...
Кстати, мож кто в Москве мог бы продать? Просто друг вроде как туда собирается, так им можно было бы передать.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вс ноя 16, 2008 9:14 pm

Ниужели в Минске нет дифа от оки,в Москве он стоит 600 руб.Купи убитую напрочь оку ,из неё получиться хороший квадр.

Аватара пользователя
=YOJIK=
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 8:24 pm

Сообщение =YOJIK= » Вс ноя 16, 2008 9:49 pm

не-не-не, я не хочу делать квадр из Оки, я хочу делать квадр из Ижа! Да и что я буду делать с остатками от Оки?
Хочу максимально просто всё сделать и бюджетно. А вот если этот опыт окажется удачным, то может чем и по мощнее загонюсь :)

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Пн ноя 17, 2008 9:25 am

Ну раз задний ход не предусматривается, то цепь проще натягивать натяжной звездочкой, НО защитные кожухи это сделать не дадут. Тогда остается делать подвижное крепление оси. Только делать крепко, чтобы не свернуло.

Антон из Перми
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:55 pm

Постройка ATV

Сообщение Антон из Перми » Ср ноя 26, 2008 8:08 am

Привет всем! В своё время покупал 2105, но в силу своей безшабашности, убил её. Остался двигатель в не плохом состоянии. После приобрел мото, Урал. Точнее 2-а, оба не на ходу. Учился, собирал, доводил. Получилось. Но в покое не оставлял двиг. от авто. Возникла идея по созданию шоссейного квадра. Подобный видел в жур. мото. Поларис. Что можете сказать по этому поводу? Как рассчитать централизацию масс, если высота энного будет 300 мм.? Если Механик сюда еще заходит, то жду от тебя дельного совета! За ранее, спасибо!
Бездомный, т.е. безгаражный!!!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср ноя 26, 2008 8:16 am

Механик сюда не заходит, он здесь живет.
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3169
Это наверное лучший совет который я могу тебе дать. :hi:
Skype - mehanik_sota

Антон из Перми
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:55 pm

Сообщение Антон из Перми » Ср дек 03, 2008 9:23 pm

В данном варианте агрегат от ОКИ, а у меня пропадает 1,5 литра- это штука. Кот-то из здешних ребят сказал, что ураловскую коробку порвет при первом же ускорении. Как быть? Кто-нибудь подскажет?
Бездомный, т.е. безгаражный!!!

lunatik

Сообщение lunatik » Ср дек 03, 2008 9:29 pm

Этот кто-то был я.
КПП:
2101
2108
968 заз
2141

выбирай !

Антон из Перми
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:55 pm

Сообщение Антон из Перми » Ср дек 03, 2008 9:44 pm

Спасибо. За выбор, но ты меня не много не понял. Мне нужно ножное переключение кпп! По моим планам, руль будет не от авто.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

АТВ планирую шоссейный.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Если я правильно понял, то с таким агрегатом лучше не начинать. Много, очень много денег уйдет на коробки! Гггггг...
Бездомный, т.е. безгаражный!!!

Капитан
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:28 pm

Сообщение Капитан » Ср дек 03, 2008 10:43 pm

Я так понимаю, что есть стандартные схемы сочленения ВАЗ-ЗАЗ, Некий двигатель-некая коробка передач и т.д.Все примерно в своих-же диапазонах крутящего момента +, -,. Ножное переключение сводится к алгоритму секвентальной к.п.п. Механик писал о том, что он может сделать данный девайс, но стоимость его, (насколько помню), от килобакса за детали, без его коммерческого интереса. И эта стоимость наверняка оправдана. Если посмотреть на эту сумму в несколько другом ракурсе, то это цена двигателя от японского мото, естесственно в сборе с к.п.п. Вывод- а дешево ли собирать нечто оригинальное, из отечественных заготовок?
Лучше переесть, чем недоспать.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Чт дек 04, 2008 7:29 am

Капитан писал(а):Вывод- а дешево ли собирать нечто оригинальное, из отечественных заготовок?
:good:
Skype - mehanik_sota

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»