Тенденции современных багги ?
Модератор: User buggy
Тенденции современных багги ?
Уважаемые форумчане, на форуме есть отдельные решения узлов, чертежи чего-то прошлого, но нет того, к чему стремиться, нет " пищи для ума" направленной опытной рукой.
Нет в конце концов необходимости в детальных чертежах, о которых столько споров. Для начинающих баггистроителей гораздо важнее тенденции, в какую сторону смотреть, на какие перспективные автомобили ровняться. Думаю, что если бы "монстры" попытались бы описать каким должен быть багги сегодня, то вместо статьи Кулумбетова можно было-бы читать статьи Лайфа, Механика, Гайкера, Нитро и простите все остальные не перечисленные. С глубоким уважением к Вашим знаниям, талантам и умению.
Нет в конце концов необходимости в детальных чертежах, о которых столько споров. Для начинающих баггистроителей гораздо важнее тенденции, в какую сторону смотреть, на какие перспективные автомобили ровняться. Думаю, что если бы "монстры" попытались бы описать каким должен быть багги сегодня, то вместо статьи Кулумбетова можно было-бы читать статьи Лайфа, Механика, Гайкера, Нитро и простите все остальные не перечисленные. С глубоким уважением к Вашим знаниям, талантам и умению.
При всем уважении. Каким должен быть баг решать тому кто на нем будет ездить.
Первое - вопрос цены: для покатушек или для гонок, пахать, по грибы ездить, или на выставку. Если бюджет не ограничен, то можно заказать кит у америкосов, собрать за световой день, и гонять до первого ТО (от которого можно ох...еть даже олигарху)
Второе - в сети полно информации о любых типоразмерах подобной техники (это по поводу самоделок). Например у Лайфа и меня основа машины, как не крути, таже Кулумбетовская разработка. Если есть знания в области механики и мало-мальские представления о сопромате, то с фотографии взять основу любой машины не составит особого труда...
И третье... лично я на этом форуме не так давно, но понимаю, что форум достаточно молод, и пополняется информацией и чертежами на чистом интузиазме пользователей, таких как Нитро, Буквоед, Механик (простите что не всех упомянул). Всё же форум для самоделкиных, и каждая машина индивидуальна на 99%, так что с чертежами туго будет всегда. Лично мне не жалко и по окончании работ над своей машиной выложу все интересующие размеры и характеристики, но это будет не скоро...
С Уважением, Гайкер.
Первое - вопрос цены: для покатушек или для гонок, пахать, по грибы ездить, или на выставку. Если бюджет не ограничен, то можно заказать кит у америкосов, собрать за световой день, и гонять до первого ТО (от которого можно ох...еть даже олигарху)
Второе - в сети полно информации о любых типоразмерах подобной техники (это по поводу самоделок). Например у Лайфа и меня основа машины, как не крути, таже Кулумбетовская разработка. Если есть знания в области механики и мало-мальские представления о сопромате, то с фотографии взять основу любой машины не составит особого труда...
И третье... лично я на этом форуме не так давно, но понимаю, что форум достаточно молод, и пополняется информацией и чертежами на чистом интузиазме пользователей, таких как Нитро, Буквоед, Механик (простите что не всех упомянул). Всё же форум для самоделкиных, и каждая машина индивидуальна на 99%, так что с чертежами туго будет всегда. Лично мне не жалко и по окончании работ над своей машиной выложу все интересующие размеры и характеристики, но это будет не скоро...
С Уважением, Гайкер.
Ненавижу автозвук!
Нет, вопрос не об этом. Ьольшинство на форуме не Березовские с Абрамовичами, не к ночи будут помянуты. Их здесь меньшинство, я так думаю. Это я о финансах. Машины для покатушек на даче могут быть любыми естесственно, это отдельный разговор, но, скажем в определенные годы считалось супер- среднемоторка, затем задне и т. д. т.е. не конкретные решения, а концепция гоночного авто в переложении на гаражные условия. Без ноутбука под торпедой, без аммо бильштайн и т.д. Без привязки к конкретным маркам зап.частей.
Грубо говоря- заднемоторка с ходами подвески по 250 мм, трех передачная, передняя подвеска на А- образных рычагах, на шаровых, задняя на ШС, трехрычажная. Ну это пример чего могло бы быть. Ведь по любому каждому строителю хочется сравнить свою технику с другими и сделать выводы, это лучше- потому-что..., а это явно хуже, потому-что... Понятно, что каждый любит свое детище не взирая на скорость, ускорение, прохождение поворотов, ну собственно как своего ребенка, но в отличии от ребенка, знания позволяют запрограммировать определенные качества. Очень длинно я видимо выражался. Прошу прощения.
Грубо говоря- заднемоторка с ходами подвески по 250 мм, трех передачная, передняя подвеска на А- образных рычагах, на шаровых, задняя на ШС, трехрычажная. Ну это пример чего могло бы быть. Ведь по любому каждому строителю хочется сравнить свою технику с другими и сделать выводы, это лучше- потому-что..., а это явно хуже, потому-что... Понятно, что каждый любит свое детище не взирая на скорость, ускорение, прохождение поворотов, ну собственно как своего ребенка, но в отличии от ребенка, знания позволяют запрограммировать определенные качества. Очень длинно я видимо выражался. Прошу прощения.
Всё это правильно,но я думаю,стоит радоваться и тому что мы сейчас имеем,форум больше не спортивный,хотя есть и победители соревнований!)) Форум больше просто любящих самоделки,самодельные автомобили,любому тут рады,нет задачи продвинуть Российский автопром,трактор это или самодельный спорткар,пофиг,за это у меня это сайт до сих пор в закладках.
Я наверное не с того начал, был с сыном на соревнованиях 5 октяьря в Ленинграде, разговорился с хозяином спринта участвовавшем в заездах. Он был аутсайдер. По его словам -" машине 17 лет, не девушка, чего большего ждать?" Вопрос- если начинать делать, то ориентируясь на 20- 30 летнего спринта, или выбрать другую философию? Конечно каждый узел можно упростить и получить ТАЗик в необычной форме, но все-же.
Лучше переесть, чем недоспать.
Мне кажеться,что нужно делать что то новое,с передовыми технологиями,материалами,но и старое,которое уже 1000 раз отработаное нельзя забывать... ведь новое-хорошо забытое старое...Капитан писал(а): Вопрос- если начинать делать, то ориентируясь на 20- 30 летнего спринта, или выбрать другую философию
Главное что нужно СТРОИТЬ,а остальное придёт со временем..
Дерзайте...
С Уважением.
Всё относительно...
Форум очень разносторонний и очень пользительный, архивируя накопленный опыт, дает возможность детально рассмотреть многие вопросы и понять в каком направлении двигать дальше.
Занимаясь разработкой и изготовлением багулетов различного типа,в основном по КиТТ, с давних времен, изготовлено не один десяток авто,(в прошлом году выпнули 7шт.) становится понятно что изобретать велосипед,тем более под КиТТ, просто не реально.Все уже есть - бери, дорабатывай и юзай на здоровье. Сейчас даже грамотно повторить и то не горят желанием.(или не могут)
Согласитесь что поСТРОИТЬ двс лучше чем у того же ВАЗа, вряд ли у Вас (и у нас тоже) получиться. :yes3:
С Уважением.
Пищи для ума вполне достаточно,разработать можно черта,но как и где, а главное на какие шиши это делать,ведь любой эксклюзив весит на порядок больше по времени и по деньгам. И поэтому дело дальше стремления не идет.Капитан писал(а):но нет того, к чему стремиться, нет " пищи для ума"
Занимаясь разработкой и изготовлением багулетов различного типа,в основном по КиТТ, с давних времен, изготовлено не один десяток авто,(в прошлом году выпнули 7шт.) становится понятно что изобретать велосипед,тем более под КиТТ, просто не реально.Все уже есть - бери, дорабатывай и юзай на здоровье. Сейчас даже грамотно повторить и то не горят желанием.(или не могут)
Согласитесь что поСТРОИТЬ двс лучше чем у того же ВАЗа, вряд ли у Вас (и у нас тоже) получиться. :yes3:
С Уважением.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
хочешь тенденции современного багги строительства???
http://www.desertrides.com/features/veh ... /index.php вот тебе - заходи во FEATURES и качай фотки, изучай и строй нормальные багги - других классов, в рейды проще попасть, чем в спринты и в 1600.
все спринты со времен статьи клумбетова мало чем изменились. у нас класс 4000 отменили, оставили спринт 1300 и 1600 - всё это тазы той же давности, что и статья кулумбетова. да и предел форсировки тазов достигнут во второй половине 80-х. появился класс кадет и тут же старцы из кроссового коммитета всё похерили. отменили налоговые льготы для фирм, которые спонсировали команды, сразу из кольца несколько фирм ушло. если государство в лице правительства заинтересовано в теннисе, плавании и прочих не моторизированных видов - они и будут развиваться. дело не в философии, просто дело в другом подходе к спорту должно быть. обрати внимание, часть гонщиков купили б/у машины за границей и сразу стали дотягиваться до призовых мест. а на обычных машинах они это сделать не могли.
по поводу 25-летнего спринта. сейчас есть автокад, солид воркс, компас, адамс даже появился в "свободной продаже". ну перенеси машину на комп, просчитай её, спроектируй нормальную подвеску, чтобы и в повороты нормально вкатывалась, чтобы перенос веса был оптимальный - заложи нормальные настройки и этот спринт поедет совершенно по-другому. но для этого нет совершенно никакой мотивации у людей - причины разные - нет необходимых знаний в этих вопросах, нет достаточного количества денег, усталость от всего и проч.
чертежи разработать не сложно. возьми машинку из статьи кулумбетова, вот что можно получить, если её немного переделать
http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... hi/chasis/
а вот что можно получить, если взять песчаную блоху за основу.

весь вопрос только лишь в мотивации.
по поводу двигателя - построить его не проблема, только если взять всю цепочку изготовления за 100% времени, то примерно 90% из них - работа в лаборатории.
Добавлено спустя 53 секунды:
Капитан, тебе нужна пища для ума? гугл тебе поможет - задавай слова для поиска и будет тебе счастье.
http://www.desertrides.com/features/veh ... /index.php вот тебе - заходи во FEATURES и качай фотки, изучай и строй нормальные багги - других классов, в рейды проще попасть, чем в спринты и в 1600.
все спринты со времен статьи клумбетова мало чем изменились. у нас класс 4000 отменили, оставили спринт 1300 и 1600 - всё это тазы той же давности, что и статья кулумбетова. да и предел форсировки тазов достигнут во второй половине 80-х. появился класс кадет и тут же старцы из кроссового коммитета всё похерили. отменили налоговые льготы для фирм, которые спонсировали команды, сразу из кольца несколько фирм ушло. если государство в лице правительства заинтересовано в теннисе, плавании и прочих не моторизированных видов - они и будут развиваться. дело не в философии, просто дело в другом подходе к спорту должно быть. обрати внимание, часть гонщиков купили б/у машины за границей и сразу стали дотягиваться до призовых мест. а на обычных машинах они это сделать не могли.
по поводу 25-летнего спринта. сейчас есть автокад, солид воркс, компас, адамс даже появился в "свободной продаже". ну перенеси машину на комп, просчитай её, спроектируй нормальную подвеску, чтобы и в повороты нормально вкатывалась, чтобы перенос веса был оптимальный - заложи нормальные настройки и этот спринт поедет совершенно по-другому. но для этого нет совершенно никакой мотивации у людей - причины разные - нет необходимых знаний в этих вопросах, нет достаточного количества денег, усталость от всего и проч.
чертежи разработать не сложно. возьми машинку из статьи кулумбетова, вот что можно получить, если её немного переделать
http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... hi/chasis/
а вот что можно получить, если взять песчаную блоху за основу.

весь вопрос только лишь в мотивации.
по поводу двигателя - построить его не проблема, только если взять всю цепочку изготовления за 100% времени, то примерно 90% из них - работа в лаборатории.
Добавлено спустя 53 секунды:
Капитан, тебе нужна пища для ума? гугл тебе поможет - задавай слова для поиска и будет тебе счастье.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Капитан
Во первых, большое спасибо за столь высокую оценку моих более-чем скромных знаний...
Пока я проснулся на твой вопрос ответили полностью.
Попробую обобщить, и не много дополнить.
Вот тебе направление - в сторону ближайшего банка... :yes3:
Это конечно шутка.
А правда в том что для того чтоб построить хорошую машинку нужно не просто много денег , а ооочень много денег.
Давай для начала разберем что такое современная хорошая машинка.
В основном это несколько пунктов.
1. Минимальный вес. А это современные материалы и комплектующие.
А это никак не водопроводные трубы.
2. Максимальная мощность мотора, при минимальном обьеме и весе.
А это никак не ВАЗовские моторчики.
3. Правильная, хорошо настроенная подвеска.
А это никак не гаражные условия.
Вот и получается, если ты возьмешь супер современную многорычажку сваришь ее из водопроводной трубы, поставишь наши сайленты, шаровые, рулевые, цапфы и ступицы - все твои старания будут сведены на нет. А к примеру заказать титановую ступицу, тебе обойдется баксов 150-200 за штуку.
Здесь на форуме как правильно было замечено выше, у людей разные интересы. И каждый строит машинку под себя.
Тема которую ты поднял в принципе правильная.
И ответы тут на форуме есть. Только их надо объединить в одно целое. Только это вопрос скорее не к нам, по той простой причине что мы не строим таких машинок.
Другое дело, было-бы неплохо ели-бы каждый подробно описал свою машинку. И не только, а еще и рассказал почему он остановился именно на таком решении, поставил именно эту деталь. Что получилось хорошо, а что надо переделать.
Mad_Animal Про машинку для гонок на ускорение.
Laif Про багги для соревнований.
sergey645 Про прогулочную багги.
Юрка555 Про детскую.
Ведь все пытаются сделать как можно лучше, и заметь из доступных материалов.
Если интересно, я могу начать с "Лешего" (вообще непонятно для чего он создается).

Во первых, большое спасибо за столь высокую оценку моих более-чем скромных знаний...

Пока я проснулся на твой вопрос ответили полностью.
Попробую обобщить, и не много дополнить.
Вот тебе пища - найди АКМ и пару гранат.Капитан писал(а): нет " пищи для ума" направленной опытной рукой.
Вот тебе направление - в сторону ближайшего банка... :yes3:
Это конечно шутка.
А правда в том что для того чтоб построить хорошую машинку нужно не просто много денег , а ооочень много денег.
Давай для начала разберем что такое современная хорошая машинка.
В основном это несколько пунктов.
1. Минимальный вес. А это современные материалы и комплектующие.
А это никак не водопроводные трубы.
2. Максимальная мощность мотора, при минимальном обьеме и весе.
А это никак не ВАЗовские моторчики.
3. Правильная, хорошо настроенная подвеска.
А это никак не гаражные условия.
Вот и получается, если ты возьмешь супер современную многорычажку сваришь ее из водопроводной трубы, поставишь наши сайленты, шаровые, рулевые, цапфы и ступицы - все твои старания будут сведены на нет. А к примеру заказать титановую ступицу, тебе обойдется баксов 150-200 за штуку.
Здесь на форуме как правильно было замечено выше, у людей разные интересы. И каждый строит машинку под себя.
Тема которую ты поднял в принципе правильная.
И ответы тут на форуме есть. Только их надо объединить в одно целое. Только это вопрос скорее не к нам, по той простой причине что мы не строим таких машинок.
Другое дело, было-бы неплохо ели-бы каждый подробно описал свою машинку. И не только, а еще и рассказал почему он остановился именно на таком решении, поставил именно эту деталь. Что получилось хорошо, а что надо переделать.
Mad_Animal Про машинку для гонок на ускорение.
Laif Про багги для соревнований.
sergey645 Про прогулочную багги.
Юрка555 Про детскую.
Ведь все пытаются сделать как можно лучше, и заметь из доступных материалов.
Если интересно, я могу начать с "Лешего" (вообще непонятно для чего он создается).

Skype - mehanik_sota
Капитан
Простите если не по теме.
Понятно что машину надо строить ЛУЧШУЮ машину от ВСЕХ.
Только я не понял цели её использования.
Для спорта , огород пахать , с друзьями развлекаться, от близких в гараж смываться???
???
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Юрка555 Про детскую.
Намёк понял, сяду за перо.
Только про какую писать :new_russian: , третью строим???????????????????????????
Простите если не по теме.
Понятно что машину надо строить ЛУЧШУЮ машину от ВСЕХ.
Только я не понял цели её использования.
Для спорта , огород пахать , с друзьями развлекаться, от близких в гараж смываться???

???
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
МЕХАНИКЮрка555 писал(а):Капитан
Простите если не по теме.
Понятно что машину надо строить ЛУЧШУЮ машину от ВСЕХ.
Только я не понял цели её использования.
Для спорта , огород пахать , с друзьями развлекаться, от близких в гараж смываться???![]()
???
Юрка555 Про детскую.
Намёк понял, сяду за перо.
Только про какую писать :new_russian: , третью строим???????????????????????????
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую