Сделано в Калуге
Модератор: User buggy
Ну не совсем!
У гипоидной пары есть направление вращения.
С этим спорить никто не будет.
И работа шестерён в правильном направлении происходит в задуманном щадящем режиме.
Просто редуктор допустим на иномарках, вообще не обслуживаемая деталь, значит с тройным или более запасом прочности.
Ну и наш наверное тоже, работает, но в режиме обратного вращения, работает просто не в оптимальом режиме.
Хотя с другой стороны.
Торможение двигателем заставляет его воспринимать нагрузгу обратную главной. Причём весь срок его службы.
Вот.
У гипоидной пары есть направление вращения.
С этим спорить никто не будет.
И работа шестерён в правильном направлении происходит в задуманном щадящем режиме.
Просто редуктор допустим на иномарках, вообще не обслуживаемая деталь, значит с тройным или более запасом прочности.
Ну и наш наверное тоже, работает, но в режиме обратного вращения, работает просто не в оптимальом режиме.
Хотя с другой стороны.
Торможение двигателем заставляет его воспринимать нагрузгу обратную главной. Причём весь срок его службы.
Вот.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:55 pm
http://buggy-plans.ru/index.php?do=foru ... topic=3243KlesAlex писал(а):кстатьи а из чего облицовку изготавливали и как?
Skype - mehanik_sota
-
- Младший юзер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:55 pm
-
- Младший юзер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:55 pm
Может я не правильно поставил вопрос? Какая подвеска: а- образная?, м.к.- ферсон? Или взята с определенной модели авто?
http://buggy-plans.ru/index.php?do=foru ... topic=3243
ТАК ТЕБЕ ВИДНО??? "МЕХАНИК"
Добавлено спустя 1 час 46 минут 3 секунды:
Извини, Механик. Не горячись! Я вообще с мобильного. Ничерта не видно. Да и в инете я еще углан, но форум я весь уже в доль и поперек.
http://buggy-plans.ru/index.php?do=foru ... topic=3243
ТАК ТЕБЕ ВИДНО??? "МЕХАНИК"
Добавлено спустя 1 час 46 минут 3 секунды:
Извини, Механик. Не горячись! Я вообще с мобильного. Ничерта не видно. Да и в инете я еще углан, но форум я весь уже в доль и поперек.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:11 am
Для тех, кто собирается построить что-то подобное - мне не сложно отвечать на ваши вопросы и мне приятно ваше внимание к нашему квадроциклу, но, если можно, совет: не пытайтесь до постройки всё учесть, рассчитать и начертить- просто начинайте делать и по ходу строительства уже будет ясно - какие расчёты нужны, а какие нет, какие узлы можно скопировать, а какие лучше разработать самому.
А мы завтра попытаемся разобраться к какому классу относится наша подвески, и поищем централизацию масс :-)
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
А мы завтра попытаемся разобраться к какому классу относится наша подвески, и поищем централизацию масс :-)
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Дорожный просвет регулируется, за счёт изменения длины пружин и амортизаторов и может быть от 15 до почти 30 смАнтон из Перми писал(а):Привет, Вадим. Я тоже хочу пробовать сделать подобное. Расскажи, как рассчитывал централизацию масс? Какой у тебя дорожный просвет?
ЭТИ СЛОВА НУЖНО ПОМЕСТИТЬ В РАМОЧКУ НА ЗАГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ФОРУМА.Vadim_Kaluga писал(а):если можно, совет: не пытайтесь до постройки всё учесть, рассчитать и начертить- просто начинайте делать и по ходу строительства уже будет ясно - какие расчёты нужны, а какие нет, какие узлы можно скопировать, а какие лучше разработать самому.
С уважением, лунатик