Переход от карбюратора к впрыску
Модератор: User buggy
Laif
Что понравилось больше набор оборотов или низовая тяга ?
Блок управления какой Январь 5 .1. 2111 .........71 .Распред вал ?
прошивка какой автор?Ограничение оборотов до?Уменя редко так бывает чтобы с первого раза ко-муто подошло на 100%
Про чип тюнинг можно долго говорить.
Но лучше скачать совершенно свободно на www autoelektrik.ru ctpro2.15rar это поможет в дальнейшем
Может быть что-то полезное посдкажу из практики
С уважением
Что понравилось больше набор оборотов или низовая тяга ?
Блок управления какой Январь 5 .1. 2111 .........71 .Распред вал ?
прошивка какой автор?Ограничение оборотов до?Уменя редко так бывает чтобы с первого раза ко-муто подошло на 100%
Про чип тюнинг можно долго говорить.
Но лучше скачать совершенно свободно на www autoelektrik.ru ctpro2.15rar это поможет в дальнейшем
Может быть что-то полезное посдкажу из практики
С уважением
народ, а давайте создадим тему про настройку впрыска? что можно сделать и как достич этого
Добавлено спустя 57 секунд:
у меня сейчас будет второй этап после постройки багги - замена коробки и увеличение мощности со 112 л.с. до 150. будет новый выхлоп, да и что-то с контроллером надо делать
Добавлено спустя 57 секунд:
у меня сейчас будет второй этап после постройки багги - замена коробки и увеличение мощности со 112 л.с. до 150. будет новый выхлоп, да и что-то с контроллером надо делать
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
номер контролера ?что за жилезо? лучше прошивку бы ябы ее почитал бы может Но это пока все в начальном этапе сложно на первый взгядNitro писал(а):у меня сейчас будет второй этап после постройки багги - замена коробки и увеличение мощности со 112 л.с. до 150. будет новый выхлоп, да и что-то с контроллером надо делать
_________________
тема Новая Ин- те- ре- сная
А чо такие багги стром неужели программатор не освойть
Чем могу помогу
С уважением
И то и другое,хотя я на низах практически не езжу...marik писал(а):Что понравилось больше набор оборотов или низовая тяга ?
блок именно он...распред вал с подъёмом12,8,12,4 соотвеественно..marik писал(а): Блок управления какой Январь 5 .1. 2111 .........71 .Распред вал ?
Шил тюнер..я не в курсе...хотя хотелось бы самому разобраться...что как и почему...marik писал(а):прошивка какой автор?Ограничение оборотов до?
отсечка на 10200...хотя до отсечки недокручиваю...
Всё относительно...
Вот и будем постепенно овладевать чип тюнингомLaif писал(а):Шил тюнер..я не в курсе...хотя хотелось бы самому разобраться...что как и почему...
отсечка на 10200...хотя до отсечки недокручиваю
Для считывания и записи инфы с ЭБУ нужен загрузчик
можно конешно все спаять самому есть схемы описания
это по дешевле . Можно купить готовый загрузчик под конкректный
блок не сильно и дорого чуть дороже Болгарки.
А читается и правятся уже другой прогой
о не коммерческой я уже писал
Laif
Под твой блок Я5.1 2111..........71 дофига готовых прошивок
первое время можно ставить чужие прошивки и понемногу их дорабатывать под себя
Писать совершенно навороченную прошивку можно при наличие проф
оборудования и опыта
С уважением
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 50 секунд:
Датчик положения колен вала индуктивного типа устанавливается рядом со специальным диском жестко укрепленным на колен вале .Вместе с ним датчик обеспечивает угловую синхронизацию работы блока управления. Пропуск двух зубьев из 60 на задающем диске позволяет системе определить ВМТ1 или 4 цилиндра Зазор между датчиком и диском находится в районе 0.8-1мм
После включения зажигания управляющая программа блока ожидает прихода импульсов синхронизации с датчика положения колен вала .Блок выдает импульсы для открытия топливных форсунок и импульсы для модуля зажигания только после синхронизации своей работы с процессом вращения колен вала
Синхронизация означает что управляющая программа правильно определяет все 58 зубов с датчика и видит пропуск двух зубьев в расчетно-временном диапазоне
Установка метки ВМТ 1 го цилиндра соответствует установке места пропусков двух зубов на задающем диске 114гр .п.к.в. по ходу вращения колен вала от места положения датчика
\19 зуб от датчика до пропущенных зубов \
Вроде ничего не перепутал
С уважением
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
Nitro
Картами коллибровок на данный тип блоков я не занимаюсь .
Не было пока никово покупать не зачем .
Могу сказать что не все блоки прошиваются легко бывает и с паяльником надо посидеть микрухи бывает отдельно прошиваются
Какой обьем двигателя ?Может есть смысл добавить топлива за счет производительности форсунок .
Волговские например на 2111-2112 моторах резвят правда расход топлива .
C уважением
Добавлено спустя 1 час 16 минут 20 секунд:
url=http://buggy-plans.ru/index.php?do=gall ... 2&foto=113][/url]
marik, ими вроде SVR когда то занимался. объём двигателя 2 литра. по поводу топлива - в цепь лямбда датчика можно вставить потенцтометр для обогащения смеси?
с паяльником посидеть не проблема :yes3:
с паяльником посидеть не проблема :yes3:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
если апаратно поддерживается можно обоготить по диагностикеNitro писал(а):в цепь лямбда датчика можно вставить потенцтометр для обогащения смеси?
в цепь лямды что то вставлять система может начать ругатся
Лямбда как правило вмешивается до средних дросселей но бывают исключения
На вопрос где коллеги отправляют к официальному диллеру Рено,
но не--- факт--- .
А дядя Валера сказал бы ставить или дросселя или карбы
зажигалка родная, а по топливу good можно играть
С уважением
Я не специалист но интересующийся. У меня возникли вопросы как настраивали мотор Алексею. Насколько я понимаю чтобы отстроить спортивный мотор нужен инженерный блок и ездить надо будет с ним и со спецом достаточно прилично, а еще лучше на моторном стенде настроиться. А вам же, я так понял по вашим, словам просто залили тюнинговую прошивку с отключенной лямбдой и поднятым ограничителем. ДМРВ то же не нужен, нужен ДАД и ДТВ, возможно вообще без них. Ресивера стандартного явно мало на такой дурной мотор и форсунок то же. Можно поставить ДПКВ на маховик как на картинках, т.к. стандартный на масленом насосе теряет синхронизация на оборотах. Все это лишь мое мнение.
Чип тюнингом можно настроить двигатель в узком диапазоне оборотов, низы или верха. Завод ставит программы средние для всего диапазона оборотов, поэтому надо решить как будет использоваться машина, а затем чиповать.
Для регулировки мощности в широком диапазоне применяют системы с изменением фаз газораспределения.
Прирост мощности при чип тюнинге, без изменения железа, максимум 15% поэтому будет достаточно установки стандартной системы впрыска или перерабатывать все железо под канкретные задачи.
Для регулировки мощности в широком диапазоне применяют системы с изменением фаз газораспределения.
Прирост мощности при чип тюнинге, без изменения железа, максимум 15% поэтому будет достаточно установки стандартной системы впрыска или перерабатывать все железо под канкретные задачи.