Редуктор СЗД (Муравей)
Модератор: User buggy
Редуктор СЗД (Муравей)
Вот раскидал редуктор, промерил основные размеры, посчитал зубы :)
- передний ход - ведущая 24 зубов, ведомая 52;
- задний ход ведущая 24, промежуточная 14, ведомая 46;
- ширина креплений - 155 мм;
- ширина валов - 210 мм;
- ширина корпуса - 130 мм.
Остальные размеры на рисунке
- передний ход - ведущая 24 зубов, ведомая 52;
- задний ход ведущая 24, промежуточная 14, ведомая 46;
- ширина креплений - 155 мм;
- ширина валов - 210 мм;
- ширина корпуса - 130 мм.
Остальные размеры на рисунке
а не от инвалидки ли это редуктор? Вроде у муравья звезда с другой стороны, а у инвалидки какраз так, там ведь двиг развернут наоборот и над редуктором стоит.
Вот точно от муравья http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3657
Интересно, а первичный вал там можно перевернуть? Внутри корпуса он симметричен?
Вот точно от муравья http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3657
Интересно, а первичный вал там можно перевернуть? Внутри корпуса он симметричен?
У когонибудь есть фотки и параметры звездочек родного муравьевского редуктора? Выкладывайте, а то инфы по нему мало.
Вот например если в редукторе от СЗД вместо втулки на промежуточном валу поставить игольчатый подшипник, чтоб пустить как на муравье, надолго ли хватит? И вообще, как на этот счет сделана передняя скорость на муравьевском по сравнению с СДЗ.
Если я правильно посчитал передаточные числа у СЗД вперед (обратное вращение) 2,17, назад 1,92. Получается он назад быстрее едит, а у муравья какие?
Вот например если в редукторе от СЗД вместо втулки на промежуточном валу поставить игольчатый подшипник, чтоб пустить как на муравье, надолго ли хватит? И вообще, как на этот счет сделана передняя скорость на муравьевском по сравнению с СДЗ.
Если я правильно посчитал передаточные числа у СЗД вперед (обратное вращение) 2,17, назад 1,92. Получается он назад быстрее едит, а у муравья какие?
Последний раз редактировалось mservis Пн дек 29, 2008 6:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 11:55 pm
Перекидывать то и у СЗД можно, но направление вращения от этого неизменится.
Да, на плакате видно, что весь вал лежит на роликовых подшипниках.
Так и ненашел инфы о передаточных числах муравья.
Ну так как насчет игольчатого вместо втулки, потянет? У снегохода Рысь многие шестерни стоят на них, правда, задействованы они на заднюю скорость.
Да, на плакате видно, что весь вал лежит на роликовых подшипниках.
Так и ненашел инфы о передаточных числах муравья.
Ну так как насчет игольчатого вместо втулки, потянет? У снегохода Рысь многие шестерни стоят на них, правда, задействованы они на заднюю скорость.
Вообще, игольчатые подшипники выдерживают большие радиальные нагрузки, но осевые воспринимает отвратительно. То есть, если шестерня прямозубая и нет никаких осевых нагрузок, то должен служить долго.mservis писал(а):Ну мож кто в курсе всетаки если пром. шестерню посадить на иголчатый подшипник, надолго ли хватит?
Это теоретически :)
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Подшипник типа как в крестовинах на карданах. Вот в моей теме фотка http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=17853.
Под него и шестерню идеально можно не полировать. Думаю надолго хватит.
Кстати, Bookvoed, если нетрудно, можешь померить диаметр вала, ширину шестерни и толщину этой втулки, может без расточки влезет? А то у нас морозы под 30, свой нескоро разберу.
Под него и шестерню идеально можно не полировать. Думаю надолго хватит.
Кстати, Bookvoed, если нетрудно, можешь померить диаметр вала, ширину шестерни и толщину этой втулки, может без расточки влезет? А то у нас морозы под 30, свой нескоро разберу.