Багги из УАЗа
Модератор: User buggy
Да, большле спасибо. Именно чтото такое я и хочу в результате получить.
Только я не пойму как сделать кардан. Судя по фото сверху, при сильном смещении моста вниз относительно кузова, он соответственно пододвинится ближе к раздатке, собственно для этого и сделана шлицевая часть, но у неё ход короткий, или я ошибаюсь?
Только я не пойму как сделать кардан. Судя по фото сверху, при сильном смещении моста вниз относительно кузова, он соответственно пододвинится ближе к раздатке, собственно для этого и сделана шлицевая часть, но у неё ход короткий, или я ошибаюсь?
всё будет зависеть от твоих агрегатов и просвета багги. тебе же не нужен краулер с таким просветом - значит и компоновка машинки будет немного другая.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Не, именно такой не нужен, агрегаты будут УАЗовские, пока, менять ничего не буду, раздатка и каробка будут родные мосты тоже, рама тоже родная. Только буду убирать рессоры и ставить на пружины, а крепление мостов хочу сделать примерно так...
Думаю получится. Там судя по фото нужна будет мощная шаровая, намного профильной трубы по размеру ширины рессоры, крепится к мосту будут на месте рессоры, примерно по ценру рамы вварится поперечина для крепления шаровых, а амортизаторы буду наверное стравить от 10-ки, они сразу с пружинами да и повыше чем родные, а если их не хватит, поставлю по две. КАКТО ТАК. :boast:
Думаю получится. Там судя по фото нужна будет мощная шаровая, намного профильной трубы по размеру ширины рессоры, крепится к мосту будут на месте рессоры, примерно по ценру рамы вварится поперечина для крепления шаровых, а амортизаторы буду наверное стравить от 10-ки, они сразу с пружинами да и повыше чем родные, а если их не хватит, поставлю по две. КАКТО ТАК. :boast:
Я в другой ветке приводил фото - рычаг наоборот - ШС на мосту, а основание рычага - сайлент-блоками к раме. Мост не гуляет в этом случае вправо-влево, а жестко по центру зафиксирован.
Кстати - если шаровой мощной нет - можно подобрать рулевой наконечник от грузовика (Камаз. МАЗ, Урал и т.п.).
Тема обсуждается в Нивском форуме (принцип тот же). Посмотри, может найдешь что полезное.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=21050
Кстати - если шаровой мощной нет - можно подобрать рулевой наконечник от грузовика (Камаз. МАЗ, Урал и т.п.).
Тема обсуждается в Нивском форуме (принцип тот же). Посмотри, может найдешь что полезное.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=21050
Я гдето уже подвеску по такому принципу видел, но там тоже невидно её полностью. А что удерживает нижнюю часть моста от смещения вперёд и назад? Там в районе амортизаторов какие-то тяги видимо стоят?. Если да, то какое приемущество она даёт перед подвеской изображённой сверху? Там сам рычаг удерживает мост ещё и от вращения.
kamaz
На снимке Юрий показан "выход из положения".
Положение - это НИВА. Тоесть раком. Не буду критиковать. Это лучший из вариантов в этой ситуации. На том форуме ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ мужики. Отношусь к ним с большим уважением.
НО!!!
Ты строишь машинку из узлов УАЗа.
То что ты вывесил на своих картинках это дилетантские игрушки!!!
Nitro Тебе задал правильное направление.
Смотри здесь http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?p=8020198
Это действительно правильное направление.
И заметь!
Там заложены моменты регулировки реактивных штанг. (реактивная тяга у самолета.)
На снимке Юрий показан "выход из положения".
Положение - это НИВА. Тоесть раком. Не буду критиковать. Это лучший из вариантов в этой ситуации. На том форуме ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЕ мужики. Отношусь к ним с большим уважением.
НО!!!
Ты строишь машинку из узлов УАЗа.
То что ты вывесил на своих картинках это дилетантские игрушки!!!
Nitro Тебе задал правильное направление.
Смотри здесь http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?p=8020198
Это действительно правильное направление.
И заметь!
Там заложены моменты регулировки реактивных штанг. (реактивная тяга у самолета.)
Skype - mehanik_sota
Уважаемый МЕХАНИК, я не спорю что Юрий показал выход из положения, однако если внимательно почитать ссылочку, то становится ясно, что А-образный рычаг нужен впринципе только для раллийных машин и влечёт за собой небольшой гемор с креставинами. А также он сложен в изготовлении и креплени. Моя же цель это небольшое увеличение клиренса для установки калёс большего диаметра и скорость при поездке на рыбалку будет явно не раллийная и прыгать я нигде не собираюсь, там будет просто большая грязь.
То что мне показал Nitro, (я кстати уважаю мнение этого человека, так как я читал множество его сообщений и там всё очень грамотно, но в отличае от некоторых он относится к дилетантам с большим терпением и мне очень приятно то что он тратит своё время на таких как я, возможно уже весной именно благодаря ему появится ещё одна нестандартная машинка.) Так вот, то что он мне показал это не призыв к действию, а всего лишь один из вариантов подвески.
Да, эта подвеска безупречно лучше той которую я выложил на фото, (кстати её мне тоже показал Nitro) но судя по фото у ребят напичканый станками гараж и их как минимум 3-е. А у меня гаража нет и станков нет и вообще еслиты не читал тему с начала, я учитель начальных классов без инженерного образования. Поэтому я и попросил Nitro подобрать несколько вариантов подвески, чтоы выбрать более простой и несложный в изготовлении. И вообще РЕСПЕКТ И УВАЖУХА таким людям.
То что мне показал Nitro, (я кстати уважаю мнение этого человека, так как я читал множество его сообщений и там всё очень грамотно, но в отличае от некоторых он относится к дилетантам с большим терпением и мне очень приятно то что он тратит своё время на таких как я, возможно уже весной именно благодаря ему появится ещё одна нестандартная машинка.) Так вот, то что он мне показал это не призыв к действию, а всего лишь один из вариантов подвески.
Да, эта подвеска безупречно лучше той которую я выложил на фото, (кстати её мне тоже показал Nitro) но судя по фото у ребят напичканый станками гараж и их как минимум 3-е. А у меня гаража нет и станков нет и вообще еслиты не читал тему с начала, я учитель начальных классов без инженерного образования. Поэтому я и попросил Nitro подобрать несколько вариантов подвески, чтоы выбрать более простой и несложный в изготовлении. И вообще РЕСПЕКТ И УВАЖУХА таким людям.
За штанги спасибо, хотя можно было просто объяснить без подъё.....а. А судя по фотографии, регулируемые они потому что невозможно приварить 4 тяги так, чтобы после этого мост стал сразу идеально на нужное место.реактивных штанг. (реактивная тяга у самолета.
На Нивской и Нитровской фотографиях приведен один в общем то ПРИНЦИП А-образника (во втором случае верхние штанги практически сходятся в одной точке центра балки моста), но с нюансами исполнения и возможности дальнейших регулировок. Итог - возможность существенного расширения хода подвески. Автор уже сам должен приспособить конкретно к своей технике. Это для экстрима.
По большому счету для kamaz с учетом назначения и недостаточной тех.базы менять ходовую не стоит. Кузов будет убираться - следовательно колеса встанут любые в пределах разумного (Если нет - то просто приподнимается над рамой с пом. шайб-проставок). Нужен только каркас безопасности, прикрепленный к раме, и первоначальная подготовка для грязи - вывод вентиляции сапунов, шнорхель, герметизация впуска-выпуска, электрика, вентилятор. Потом силовые бампера и лебедки и т.п. и т.д до бесконечности с практикой и понятием необходимости дальнейших переделок
Сейчас сам озадачен проектиком переделки стоящей во дворе буханки с убитым двигателем. Думаю, что получится, если поставить продольно по центру реновский переднеприводный агрегат (1,7) с "выбрасыванием" штатной КПП и раздатки, и полуосями прямо на мосты, как уже на форуме обсуждалось.
По большому счету для kamaz с учетом назначения и недостаточной тех.базы менять ходовую не стоит. Кузов будет убираться - следовательно колеса встанут любые в пределах разумного (Если нет - то просто приподнимается над рамой с пом. шайб-проставок). Нужен только каркас безопасности, прикрепленный к раме, и первоначальная подготовка для грязи - вывод вентиляции сапунов, шнорхель, герметизация впуска-выпуска, электрика, вентилятор. Потом силовые бампера и лебедки и т.п. и т.д до бесконечности с практикой и понятием необходимости дальнейших переделок
Сейчас сам озадачен проектиком переделки стоящей во дворе буханки с убитым двигателем. Думаю, что получится, если поставить продольно по центру реновский переднеприводный агрегат (1,7) с "выбрасыванием" штатной КПП и раздатки, и полуосями прямо на мосты, как уже на форуме обсуждалось.
вообще то я про пневматик говорил. но идея интересная.Юрий писал(а):как уже на форуме обсуждалось
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Кузов уберётся, да. Калёса станут любые, но охота от рессор избавиться с меньшим изменением конструкции. А А-образные рычаги из профильной трубы удобны ещё и тем, что их можно теми же креплениями для рессор прикрепить на старые места. Надеюсь лето отходит, а там можно будет и что то посложнее придумать, как Nitro предлогал (4-х рычажную), короче там видно будет. А пока только перетянул пациента домой, числа 10 буду начинать вскрытие.