Переход от карбюратора к впрыску

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Вс янв 04, 2009 3:25 pm

marik писал(а):а номер валика случайно не М20 -30 от мастер мотор
Нет,не он...100%...он по наследству достался...от г-на Садовникова...
Какой он фиг его знает...знаю только подъём,а углы не мерил...
Всё относительно...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Вс янв 04, 2009 6:34 pm

Laif писал(а):фиг его знает...
вот а потом еще просим тюнера обороты отключения т -п
поставить на10 200 хотя можно и на 18000
все равно ограничение это одно уголки это другое .Нужно ставить прошивку уже с углами примерно 8-9 тыс

иначе д=дитонац будет сильно ругатся и позднить ато и раннить

С уважением

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Вс янв 04, 2009 7:41 pm

Дело то не в том какой у меня вал...скорее всего что то из торгмашевской серии...дело то в том что теперь с ним делать,и как настроить ЭБУ под этот вал...Для начала нужно знать как это вообще всё делается...а не через тюнера и других людей,которым это по большому счёту просто не нужно...на от....сь сделать может любой,а ты потом моторы переделывай... :hi:
Всё относительно...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Вс янв 04, 2009 7:59 pm

Вот я и пытаюсь тебе прогу скинуть
чтоб немного представлял че там ваще можно
а потом начнем расматривать варианты
настройка нестандартного зверя по лямде
и ли альфометр
У наших в спорт гараже по лямде строят
комплекс наз ....Матрица... инжинерный блок там
Самарские ково знаю по альфометру
С башкирий бывалого вызывали несколько раз
тот по лямбде отстраивал но капризный в добавок
не че не говорит отсечка у него 8500 всем без искл.

С уважением

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Вт янв 06, 2009 8:44 pm

Laif
Изображение
это попроще не так круто но вполне доступтно.

С уважением

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Вт янв 06, 2009 9:11 pm

marik писал(а):это попроще не так круто но вполне доступтно.
Я понимаю...пока у меня в этом году камушек попал между датчиком и диском,ладно хоть на тренировке,вот теперь заморачиваюсь...
Всё относительно...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Вт янв 06, 2009 9:32 pm

Это можно немного предусмотреть сделать кронштейн
при поподание чего либо быстро поменять .
А если на маховике то Установка метки ВМТ 1 го соответствует установке места пропусков двух зубьев на 114гр.п.к.в. по ходу вращенияколен вала от местаположения датчика
или 19зубьев от датчика до пропущенных зубьев .


С уважением

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Вт янв 06, 2009 9:39 pm

marikСпасибо
Всё относительно...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Ср янв 07, 2009 7:14 pm

Laif
а форсунки масленые от 12 мотора не расматривал
это как бы обязательный элимент .
А в выхлоп надо гаечку приварить под Д-К на будущее.
Паук надо курить.
1. на всех моторах, работающих выше 9000 использовать только 4-1. Никаких 4-2-1.
2. чем шире фазы - тем более странно ведет себя выпуск
Мы на все моторы варили пауки с затвором по науке
Коллектор АР. Его работа состойт в том что он оказывает небольшое
сопротивление потоку,когда давление в коллекторе меньше чем у клапана,и увеличивает сопротивление, когда ситуация обратная.

С уважением

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср янв 07, 2009 8:01 pm

почему странно? обоснуй

что за паук с затвором? это что ещё за монстр?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Ср янв 07, 2009 8:34 pm

Nitro
Изображение

После установки этого зверя
разрушения перемычек не наблюдалось .
Проверенно на трёх моторах.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср янв 07, 2009 8:58 pm

да перемычки то не разрушаются, что им будет?вопрос только в другом - как себя ведёт газ при переходных режимах на конце втулки? там же завихрения и потери будут
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Ср янв 07, 2009 9:07 pm

Nitro писал(а):завихрения
Скорее всего на этом все и работает .
Подперает когда надо .

С уважением

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср янв 07, 2009 10:18 pm

а как понять когда? это надо мотор на стенде гонять - да и методика нужна для измерения переходных процессов. скорее всего толком то сам никто не знает, как это влияет, но как то положительно влияет.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

avto_tag
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 1:48 pm

Сообщение avto_tag » Чт янв 08, 2009 1:09 pm

Скорее всего Коллектор A.R применяется только на прямоточных система выхлопа потому как на обычной системе его роль выполняет резонатор, отражает выхлопную волну подпирает еще открытый выпускной кл., но эффект от резонатора достигается тотлько на определенных оборотах, для стандартных машин низы, регулируется удалением резонатора или приближение к пауку.Коллектор A.R запирается только когда начинается такт впуска, впускной кл. открывается выпускной еще открыт, создается разряжение которое запирет коллектор и не дает свежей смеси вылетать в трубу, наполнение лучше вентиляция цилиндра хуже.

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»