востановление цилиндра
Модератор: User buggy
После пробежок по "спецам" било определено что порщень не родное , скорее всего от скутера потом его немного шлифанули, стопова вообще отсутствуют, и нет следа что они были. И этот поршень очень сильно в цилиндре болтается, пока неполучится както заделать подряпины в цилиндре новый поршень брать нехочу. Хотя после експерементов с ХАДО, появляется мысля попытатся с применением присадок, только если с этими подряпинами он несможет запустится,... тогда незнаю, может дрельку присобачить пусть маслает, или предварительно, тугоплавким припоем запаять, а потом присадку использовать....валера писал(а):А сам поршень целый исли да то проще пеставить стопор в другое место запилить задиры и вперед. Главное чтобы кольцо не задиралв продувках
подряпины в цилиндре в середине продувок не начто не повлияют в этот момент идет наполнение целиндра .Стопора колец обязательны! иначе все что случилось будет повторятся.По поводу поршня можно покрыть МС2000 есть такая проверенная хрень.На упоковке способ применения купить можно в магазине авто химии она специально для этого создана можно наростить практически 0.1мм и работает так как после расточки толь надо обязательно высушить 150гр 4часа иначе не будет держатся ичем больше поперечных царапин на поршне тем лучше
Привет, валера посмотри пожалуста: http://s55.radikal.ru/i150/0809/d7/cf2407d258dd.jpg , если нада дополнительные фотки или уточнения напиши сфоткаю. Подряпины две начинаются от середины примерно м вверх. Что это МС2000? (изготоыитель и. тд...), может шото действительно решилосьбы....
Полоски конечно стремные но работать будет . Про МС смотриздесь http://www.smazka.ru
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
снеми фаски на окне и и будет все хорошо
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
снеми фаски на окне и и будет все хорошо