багги на базе ОКИ
Модератор: User buggy
нет, нельзя. технология не позволяет.
баллон стоил 2200, запрвка 250 р - сколько сейчас - не знаю
баллон стоил 2200, запрвка 250 р - сколько сейчас - не знаю
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
АК-47, распиленный напополам!IgorSirin писал(а):а есть полуавтоматы без баллона?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
IgorSirin
Ничего сложного, разберешься. Зато полуавтомат- это вещь! Главное, найти место, где баллон на полный обменять можно.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
На него редуктор еще только нужен. Без подогрева можно обойтись.
Если с водопроводной трубы то сварка электродами ф3 при наличий опыта работ.
Полу автомат круто дешево но не всегда .
Варил сам 14 лет лет злектордами нет проблем.
Потом 8 лет ещё варю полуавтоматом достаточно профессионально касается автомобилей. Зрение ---Глаза ---хорошо- садятся на полу -автомате это я как врач вам говорю.
Прихватывать туда суда можно электородами.
А окончательно обваривать полуавтоматом - можно наверно и напрокат взять 1-2 ДНЯ за глоза
Больше резки подгонки.
Из опыта.
В гаражных кооперативах на розетках напряжение маленькое.
Брать с рубильника не всегда есть возможность .
У меня для таких вещей трансформатор намотан на 180 v
а где больше ставлю реостат
По фирменным полу \авт для меня лично только 380
может просто не попадался на 220 который не строчит.
Строчит это когда проволока выходит искрит но не плавится
У нас парень снял бокс для постройки багги так не разу и не смог толком что либо прихватить -нет силы тока -хотя свет горит.
И опять про глаза это самое главное и отнощение к ним должно быть индивидуальное . Кому на сколько времени глаза нужны .
Про походы к окулисту все вспомнили сразу ...............
С уважением
Полу автомат круто дешево но не всегда .
Варил сам 14 лет лет злектордами нет проблем.
Потом 8 лет ещё варю полуавтоматом достаточно профессионально касается автомобилей. Зрение ---Глаза ---хорошо- садятся на полу -автомате это я как врач вам говорю.
Прихватывать туда суда можно электородами.
А окончательно обваривать полуавтоматом - можно наверно и напрокат взять 1-2 ДНЯ за глоза
Больше резки подгонки.
Из опыта.
В гаражных кооперативах на розетках напряжение маленькое.
Брать с рубильника не всегда есть возможность .
У меня для таких вещей трансформатор намотан на 180 v
а где больше ставлю реостат
По фирменным полу \авт для меня лично только 380
может просто не попадался на 220 который не строчит.
Строчит это когда проволока выходит искрит но не плавится
У нас парень снял бокс для постройки багги так не разу и не смог толком что либо прихватить -нет силы тока -хотя свет горит.
И опять про глаза это самое главное и отнощение к ним должно быть индивидуальное . Кому на сколько времени глаза нужны .
Про походы к окулисту все вспомнили сразу ...............
С уважением
marik
Скажите, пожалуйста, для человека, который никогда не держал сварки в руках что лучше? Полуавтомат или электродная сварка? На чём проще учиться и с чем меньше хлопот? А то загорелся полуавтомат брать, а теперь почитал, подумал и засомневался... Всё равно же качество шва больше от мастера зависит как я понял. А мастер из меня как из слона балерина :)
P.S. Извиняюсь что не в тему топика, но раз уж разговор зашёл...
Скажите, пожалуйста, для человека, который никогда не держал сварки в руках что лучше? Полуавтомат или электродная сварка? На чём проще учиться и с чем меньше хлопот? А то загорелся полуавтомат брать, а теперь почитал, подумал и засомневался... Всё равно же качество шва больше от мастера зависит как я понял. А мастер из меня как из слона балерина :)
А на электродной сварке меньше?marik писал(а):Зрение ---Глаза ---хорошо- садятся на полу -автомате это я как врач вам говорю.
P.S. Извиняюсь что не в тему топика, но раз уж разговор зашёл...
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
А есть еще и проволока с флюсом. Катушка маленькая ,а стоит как 5кг обычной обмедненки и хватает на раз два, зато без газа... раньше тоже работал только полуавтоматом Себора назывался, этот професиональный на 380в и еще куча настроек...варить можно хоть 10мм. Электродами неумел. Поменял работу, теперь работаю обычной дуговой сваркой, проблем нет - профиль 15х15 тонкостенку можно варить электродами Ф3 без проблем.На устнановку ссобой берем маленький инверторный сварочник на 180А, хватает заглаза! Еще есть, мой личный полуатомат Телвин, но никак балон и редуктор не куплю..., т.к. все необходимое варю электродами и в халяву, а кузов на Уазке еще потерпит... рама есть :dance3:
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Полуавтоматом проше научиться варить. Да там особо и уметь ненадо. Шлака нет, шов срузу видно. Он проше. Но прочность шва у дуговой сварки(электродами) прочнее! Металл прогреват сильнее. Но тут уже нужно приналовчиться. По началу одни сопли будут, отваливаться будет....обплюешся! Но опыт приходит со временем! Если неуверен, то приходится отбиват шлак и смотреть качество шва, выстукивать их раковин шлак, чтоб их заварить...ну и т.д. Вообшем для начала, да и для авто-строительства полуавтомат НЕЗАМЕНИМАЯ вещь!!! Им кузовщину варить и все остальное можно. А дуговой - это строительный удел и металлоконструкции. Хотя в Светосервисе мачты городского освещения варят полуавтоматами фирмы Кемпи, и проволока у них по 1мм, если не толще...
Про зрение: Первый раз варил полуавтоматом в газосварочных очках. В маске было неподлезть. Физиономия была как у деда мороза, точнее как у рака вореного. Сгорел до вулдерей, и даже незамтил вовремя... А потом облезал и заживал... глазам тоже досталось, но поменьше - все же в очках был. Теперь только в маске!
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Полуавтоматом проше научиться варить. Да там особо и уметь ненадо. Шлака нет, шов срузу видно. Он проше. Но прочность шва у дуговой сварки(электродами) прочнее! Металл прогреват сильнее. Но тут уже нужно приналовчиться. По началу одни сопли будут, отваливаться будет....обплюешся! Но опыт приходит со временем! Если неуверен, то приходится отбиват шлак и смотреть качество шва, выстукивать их раковин шлак, чтоб их заварить...ну и т.д. Вообшем для начала, да и для авто-строительства полуавтомат НЕЗАМЕНИМАЯ вещь!!! Им кузовщину варить и все остальное можно. А дуговой - это строительный удел и металлоконструкции. Хотя в Светосервисе мачты городского освещения варят полуавтоматами фирмы Кемпи, и проволока у них по 1мм, если не толще...
Про зрение: Первый раз варил полуавтоматом в газосварочных очках. В маске было неподлезть. Физиономия была как у деда мороза, точнее как у рака вореного. Сгорел до вулдерей, и даже незамтил вовремя... А потом облезал и заживал... глазам тоже досталось, но поменьше - все же в очках был. Теперь только в маске!
Двухрычажка актуальна если будет увеличен ход подвески, а в стандартном исполнении достаточно и направляющей стоики, к тому же, увеличении хода при стандартных приводах проблематично. При установке стандартного подрамника (это не гут) необходимо усилить все кр-ны крепления силового агрегата и узлы опоры реактивных штанг, кроме того не помешает поставить дополнительныю растяжку между поперечными рычагами и заменить опоры двигателя на стальные с более жесткими подушками.IgorSirin писал(а):А теперь собственно вопрос: какие у такой затеи есть минусы, кроме того, что теряется чистота жанра и задняя подвеска не двухрычажная?
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
полуавтомат однозначно лучше, если ты не профессионал и не варишь постоянно. зрение садится, если варишь в маске-хамелеон - постоянное мерцание никогда полезным не было
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Именно так, но бюджет 10 т. р. на всё (аппарат и средства защиты). Главный вопрос: если я научусь более-менее хорошо варить электродуговой сваркой, то перейдя на полуавтомат станет только лучше?Nitro писал(а):полуавтомат однозначно лучше, если ты не профессионал и не варишь постоянно
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
GelioSKA
Вот если постоянно заниматся творчеством то многие меня поддержут
нужна и ручная дуг сварка и пол \автомат как минимум .
Не все вещи можно проварить- кемпи-п\а проволка не та 08-1
ток слабоват .
Учится как говорили классики надо на котятах.из к\ф
А серьезно для тебя должно хватить ручной дуговой сварки на первое время а потом сам разберешся надо или нет.
Одно время присылали ко мне студентов сваршиков с пту
теория 4 практику ставил я .
-- Первые швы я ни когда у них не смотрел -бил ногой по трубе если не атлитает кусок железки то можно учить дальше .
С уважением
Вот если постоянно заниматся творчеством то многие меня поддержут
нужна и ручная дуг сварка и пол \автомат как минимум .
Не все вещи можно проварить- кемпи-п\а проволка не та 08-1
ток слабоват .
Учится как говорили классики надо на котятах.из к\ф
А серьезно для тебя должно хватить ручной дуговой сварки на первое время а потом сам разберешся надо или нет.
Одно время присылали ко мне студентов сваршиков с пту
теория 4 практику ставил я .
-- Первые швы я ни когда у них не смотрел -бил ногой по трубе если не атлитает кусок железки то можно учить дальше .
С уважением
Вот когда у меня будет свой гараж, тогда заведу себе и то и то, а пока пользуюсь тем, что есть :)marik писал(а):нужна и ручная дуг сварка и пол \автомат как минимум .
Пожалуй, так и сделаю. Спасибо за помощь!marik писал(а):А серьезно для тебя должно хватить ручной дуговой сварки на первое время а потом сам разберешся надо или нет.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!