ATV на базе СЗД

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
taurus
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 8:54 pm

Сообщение taurus »

вариант тоже не плохой.... ставишь все от муравья....место под двигатель компануешь так, чтобы при появлении движка от ижа его можно было туда поставить! только заранее подумай над вопросом соосности цепной передачи ... у ижа звезда милиметров на 10-15 вроде дальше от центра двигателя по сравнению с муравьевским или ковровскими движками... плюс муравья принудительное охлаждение, но хуже с запчастями, хотя на обычный ижевский можно поставить пару мощных кулеров от компа по сторонам горшка с направлением работы на "вытяжку"!!!! Это будет начало на котором ты уже осознаешь недочеты конструкции и с заменой двигла заодно поправишь их. :butcher:
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Аватара пользователя
lp32
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:30 pm

Сообщение lp32 »

Возможна ли такая схема трансмиси http://s49.radikal.ru/i126/0901/35/6cee6bfe7a5c.jpg
Диф. заблокирован. Не будет ли крошить подшипники дифа и выдержит ли корпус редуктора.
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Спереди приводы должны быть одинаковые.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

wat писал(а):Спереди приводы должны быть одинаковые.
???
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

lp32 писал(а):Диф. заблокирован
Передний диф блокировать нельзя.Или не повернёшь или привод срежет.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

МЕХАНИК писал(а):
wat писал(а):Спереди приводы должны быть одинаковые.
???
я тоже не понимаю, видимо речь идёт о длине? Александр, изъясняйтесь понятнее! :kez_10:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
taurus
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 8:54 pm

Сообщение taurus »

одинаковые по длине имелось в виду, но честно говоря не вижу особого смысла точкой отсчета должна быть подвеска, а длина не так критична ... пример наши переднеприводные вазы все нормально работает...
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

В
lp32 писал(а):Возможна ли такая схема трансмиси http://s49.radikal.ru/i126/0901/35/6cee6bfe7a5c.jpg
Диф. заблокирован. Не будет ли крошить подшипники дифа и выдержит ли корпус редуктора.
Редуктор выдержит, подшипники там большие, мощные. Впереди желательно межколесный дифференциал, сзади можно и так. Только соблюсти передаточное число назад и вперед.
Аватара пользователя
lp32
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:30 pm

Сообщение lp32 »

Всем привет. Подумал и решил не заморачиваться с передним приводом, думаю в нашей местности и заднего привода достаточно. Вот только стал вопрос: как лучше и надёжнее будет работать так-Изображение; или так -
Изображение

Диф естественно заблокирован.
Последний раз редактировалось lp32 Пн янв 26, 2009 11:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Первый вариант лучше.
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Первый вариант конечно лучше: Легче, экономичней, разумней.
Другое дело, есть случаи разрыва корпуса редуктора в тяжелых условиях, редко, мало, но есть. Поэтому советую укрепить корпус редуктора.
Аватара пользователя
lp32
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:30 pm

Сообщение lp32 »

Вот приобрёл Муровья, разобрал.
Изображение
Изображение
В придачу ещё один двиг, но без головки,поршня и лепесткового клапана. Цилиндр такой
Изображение.
Возник вопрос-поршень 2-х или 3-х кольцевой. Я спрашивал,но мнения разошлись. Аппарат без документов, но по моему - это Муравей - 2 из последних выпусков, т.к. обтекатель фары черный пластмассовый. Сейчас колдую над рамой квадрика. :suicide:
Аватара пользователя
lp32
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:30 pm

Сообщение lp32 »

Сварил раму, задняя и передняя подвески независимые. Двигатель - Планета 3, редуктор от Муровья. На задний привод использовал карданные шарниры от рулевого ЗиЛ, правда колея получилась 130 см. Передняя подвеска А-образная. Теперь вопрос: при качании передка колеса разходятся в разные стороны. Что я не так сделал? :hi:
Аватара пользователя
samodelkin
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm

Сообщение samodelkin »

фотку своего рычага покажи или схему начерти и тебе всё объяснят,а так трудно сказать. рычаг наверное одинарный и ось колеса относительно него неподвижна,да?ну я предпологаю...
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!
Аватара пользователя
lp32
Студент
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 9:30 pm

Сообщение lp32 »

Вот собственно и мой конь.
Изображение
Вот устройство подвески передней
Изображение
подвески задней
Изображение
А вот и проблема про которую я говорил. До нажатия на передок
Изображение
и после
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»