преже всего хочу извиниться,что приходится за мной подтирать.от этих мелочей голова пухнет. +здорово,что тема теперь отдельная-спасибо.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
я повыше уже писал,что морда 2107,зад это перед 2141,состыкованый с движкой м500.кузов полностью самодельный из жепеза.чуть повыше нажми на ссылку и увидишь целый альбом.удачи!
Еще маленький вопрос.
Как эксплуатировать данный автомобиль на общественных дорогах? Какие есть доки?
Имею непосредственный интерес, сам решаю этот вопрос.
вообще то я с удовольствием отвечу на любые вопросы.просто с доками я сам не знаю пока как это будет.правила меняются и совсем недавно вообще было запрещено .я оформлял последний раз в 2000году.я знаю,что всё будет как надо.
не понял про восьмёрку-v8 мерс 500.а двери делал из подручных материалов(м 2141)с приблизительной формой и потом по ней проём.
там вобщем довольно сложно из-за стекла(хотел,что б полностью опускалось),но поборол вроде трудности.
мятников константин писал(а):вообще то я с удовольствием отвечу на любые вопросы.просто с доками я сам не знаю пока как это будет.правила меняются и совсем недавно вообще было запрещено .я оформлял последний раз в 2000году.я знаю,что всё будет как надо.
правила меняются, но кое-какие лазейки остаются :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
даже в этой комплектации стоимость проэкта 150т.р.,но ещё надо "немножко".+работы.......
по теме подвески я могу подискутировать,ведь повороты я не закладываю и езжу достаточно аккуратно.+40 км стартов по гаражу недостатков не выявили(кроме сцепления)это решу,поставив от газели.