Просто и сердито.
У фары был отломан кусок корпуса, к сожалению я не сфотографировал это, правда там видно это все.
Первая фотка уже с частично восстановленным углом.
Делалось это так: из пластилина делается матрица. Матрица вылепливалась по контуру целого края фары а потом просто переворачивалась и получилось зеркальное изображение целого края. Для ровной поверхности из пластилина было вылеплено основание в форме блина. На которую и закрепил зеркальную часть слепка.
Вложил в матрицу корпус фары и залил клеем с большим припуском на целую поверхность корпуса с двух сторон. Посушил под 150ватным прожектором минут 10.
Оплавленный пластилин оттер тряпкой с очистителем для карбюраторов.
Прошелся шкуркой для придания ровной поверхности и подоггонки реставрируемого угла к целому.
Теперь я оценил огрехи в литье. Отметил места, которые нужно увеличить в толщине.
Вот после этого я взял нетканое полотно для придания некой жесткости (для данной фары это в полнее хватит, а вот для больших фар я бы рекомендовал стекловолокно, не путать с тканью), очистив от пыли очистителем карбюраторов поверхность обдул ее из компрессора. Нанес тонкий слой клея по всей поверхности восстанавливаемого угла клей и на него налепил ткань(опять же с обоих сторон), пропитал ткань клеем утрамбовывая свежий слой клея плоской палочкой. После того как вся ткань пропиталась и пузырей в ней не осталось залил все клеем с учетом выявленных огрех ранее.
Высушил под лампой.
Теперь начисто шкурил и обтачивал напильником неровности. Достигнув желаемого я все промыл и просушил тем же средством что и ранее. Теперь собственно покраска. Первый слой я сделал серебрянокой, со всех сторон.
Второй только с тыльной стороны черной краской, предварительно заклеив лицевую часть и отверстие под патрон малярным скотчем.
Каждый слой сушился под лампой.
Собственно все. Ну разве, что собрал фару и прикрепил на место.
Материалы и инструменты.
Клей: «Plastic Welder ». (Схватывается за 15 минут, а за час сохнет полностью. Шкурить лучше до того, пока он высохнет полностью.)
Нетканое полотно
Шкурка крупнозернистая
Шкурка мелкозернистая
Надфили
Очиститель карбюратора
Обтирочный лоскут
Краска Авто эмаль «Снежная королева»
Краска Авто эмаль «Графит»
Скотч малярный
Ватные палочки
Пластилин
Палочка плоская
Прожектор галогеновый 150 ватт
Ножницы
Канцелярский нож
Пластиковая ровная крышка для основания под матрицу
Компрессор
Добавлено спустя 53 минуты 30 секунд:
Фотки делались мобильным телефонм, за отсутствием нормального фотоаппарата под рукой.
Как востановить отколотую часть корпуса фары
Модератор: User buggy
Как востановить отколотую часть корпуса фары
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
:punish:
работа творческая, именно поэтому необходимо все орудия труда держать перед собой. :tease:за отсутствием нормального фотоаппарата под рукой.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...