Как вам такой замес? /Ариэль Атом - Латвия/

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Сб янв 31, 2009 1:14 am

xrv750, это точно уже не гаражное оборудование - промышленный класс. :hi:

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Сб янв 31, 2009 11:06 am

Каким образом у АТОМА осуществляется поперечная стабилизация,если нет ни одного стабилизатора?
Я конечно не спец, но знаю что на многих спортивных прототипах и формулах не ставиться стабилизатор. Стабилизатор увеличивает угловую жесткость подвески и уменьшает максимально достижимый уровень сцепления, его задача убирать крены и соответственно их негативные последствия на работу подвески. У маленькой легкой машинки крены и так минимальны наверно поэтому и стабилизатора нет.

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Сб янв 31, 2009 1:35 pm

если центр тяжести у машины находится на уровни осей колес или ниже, то смысла в стабилизаторах нет
Их задача гасить крены от высокого ЦТ. А если он расположен низко, то и кренов он не вызывает.
Посмотрите на видео, атом и так едет без кренов, чего там еще зажимать, а чем независиме одно колесо работает от другого - тем лучше :yes3:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб янв 31, 2009 5:50 pm

IgorSirin писал(а):если центр тяжести у машины находится на уровни осей колес или ниже
у какой машины центр тяжести находится на высоте 290-310 мм?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Vyilon писал(а):Я конечно не спец, но знаю что на многих спортивных прототипах и формулах не ставиться стабилизатор
посмотри мою тему о передней подвеске формулы - там треугольник который опирается на амортизаторы вращается относительно торсиона - вот тебе и стабилизатот. такой, как у классики там не стоит
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Сб янв 31, 2009 6:40 pm

если центр тяжести у машины находится на уровни осей колес или ниже
у какой машины центр тяжести находится на высоте 290-310 мм?
Неправы оба. Крены будут если центр масс находиться выше центра крена подвески! А центр крена подвески может быть значительно выше осей колес. Так иногда делают на автомобилях Ford, старая фиеста 90-х годов и Куга при повороте не крениться а поднимается! По этим же причинам этот прием редко применяют, т.к. часть потенциала сцепления шин расходуется на поднятие кузова, а не на удержание его на дороге.
посмотри мою тему о передней подвеске формулы - там треугольник который опирается на амортизаторы вращается относительно торсиона - вот тебе и стабилизатот. такой, как у классики там не стоит
Я знаю. Посмотри на фотографии Beneton B197 где там стабилизатор?/относительно оси крена. Nitro/

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб янв 31, 2009 8:12 pm

давай фотку, чтобы все посмотрели
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Сб янв 31, 2009 8:17 pm

Изображение
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб янв 31, 2009 8:18 pm

ракурс не очень, не совсем понятно
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Сб янв 31, 2009 8:19 pm

Вроде как и нет стабилизатора. Но в те времена какие только эксперименты на Ф1 не проводились. Сейчас-то ставят стабилизаторы.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб янв 31, 2009 8:35 pm

ты посмотри на узел с разных ракурсов, и всегда лучше возбми паузу, чем говорить голословно - это может сыграть плохую шутку :suicide:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Сб янв 31, 2009 8:41 pm

Nitro писал(а):ты посмотри на узел с разных ракурсов
Как? Лично я не увидел. Если Вы увидели, покажите где, пожалуйста.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб янв 31, 2009 9:09 pm

во-первых, можно на ты.
во-вторых - тут не всё видно. и именно поэтому я не могу точно сказать, где здесь стабилизатор. найди картинку, где показана вся подвеска
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Сб янв 31, 2009 9:44 pm

Nitro писал(а):во-первых, можно на ты.
Хорошо.
Nitro писал(а):во-вторых - тут не всё видно.
Вот то ж! Ищу, но пока безрезультатно. Попутно нашел несколько картинок в тему про подвеску Ф1.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Сб янв 31, 2009 11:40 pm

Да нету там стабилайзов - уверен!

Я был на нескольких этапах Ф-1 в боксах - жаль снимать е разрешили, подвески там внешне достаточно простые - 2 треугольных рычага, да пуш-род

у них ведь нет нужды сделать подвеску длинно ходной и комфортной, адаптированной под меняющийся вес, как у обычной машины, вот они и подбирают характеристики пружин/амортизаторов и не ставят стабилизаторов вообще..

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Сб янв 31, 2009 11:56 pm

Nitro В теме про формулы есть фотография с другого ракурса, я просто не знаю как вставить, там видно что стабилизатора нет. Отсутствие стабилизатора, как я уже говорил, совершенно нормально для формул и лемановских прототипов.
Я был на нескольких этапах Ф-1 в боксах
Завидую. Я об этом даже не мечтаю.
адаптированной под меняющийся вес
Вес болида формулы 1 в статике 605 кг без бензина, а в конце прямой он достигает 3.5 тонн!!!! за счет аэродинамического прижима. Именно поэтому пилотам нужен гидроусилитель руля, без него очень туго им приходиться, и подвеску приходиться зажимать иначе будет до земли продавливать. Да же наша формула 3 лайт может ездить по потолку, у нее аэродинамический прижим то ли 750 то ли 950 кг.

Ответить

Вернуться в «Строительство»