Он может быть а может и не быть. Вообще подвеска формул это не так просто. Была формула вообще без подвески там амортизация происходила только за счет изгиба рычагов. Renault применяла так называемый J-демпфер, дополнительный амортизатор спереди, настолько сложная и непонятная штука, что когда два конструктора при переходе в макларен принесли его чертежи там не смогли понять как это штука вообще работает. Потом ФИА его запретила.
ну так они и борются за десятые доли секунды, поэтому и приходится изобретать велосипед.
рено делала передний диференциал, а просто изобрел полые шестекни для КПП
а вы уверены что на первой фотке стабилайз?
на второй - ничего не увидел..
а что это за класс машин - это разве первая формула?
Vyilon писал(а):а в конце прямой он достигает 3.5 тонн!!!! за счет аэродинамического прижима. Именно поэтому пилотам нужен гидроусилитель руля, без него очень туго им приходиться, и подвеску
в Первой Формуле нет гидроуселителей :acute:
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Мужики, на странице №4 нет первой формулы :kez_10:
Они там есть, я это точно знаю. Много раз об этом читал. Часто можно слышать в комментариях после гонки, что у гонщика отказал сначала гидроусилитель затем отказала коробка передач. Видимо при падении давления в гидросистеме электроника сначала отрубает не обязательные системы типа гидроусилителя, а потом когда давления совсем падает перестают переключаться передачи, там гидравлический привод переключения. Появились усилители в середине 90-х.
Мужики, на странице №4 нет первой формулы
Ну и у какой формулы бывает двигатель V10 кроме формулы 1? :acute:
Они там есть, я это точно знаю. Много раз об этом читал. Часто можно слышать в комментариях после гонки, что у гонщика отказал сначала гидроусилитель затем отказала коробка передач. Видимо при падении давления в гидросистеме электроника сначала отрубает не обязательные системы типа гидроусилителя, а потом когда давления совсем падает перестают переключаться передачи, там гидравлический привод переключения. Появились усилители в середине 90-х.
Мужики, на странице №4 нет первой формулы
Ну и у какой формулы бывает двигатель V10 кроме формулы 1? :acute:
В первой формуле гидроусилителей НЕТ. Они запрещены и не нужны. Что ими усиливать-то? Для полноты картины попробу найти фоту без носового обтекателя. Или скажи как с незаведённым мотором механики и спасатели крутят руль одной рукой?
С мотором 10 цилиндров .... может быть всё что угодно в аэродинамических обвесах. Посмотри на бутыль слева внизу у машины... что это? Где она стоит? В авто-сервисе? Посмотри на исполнение деталей в конце концов.
Так к той ёмкости назад: это заправочная канистра с топливом. Такую заправку применяют только у Пендосов в Инди и остальных внутриамериканских дисциплинах.
Vyilon писал(а):Отсутствие стабилизатора, как я уже говорил, совершенно нормально для формул и лемановских прототипов.
спереди - да /если геометрия рычагов антиклевковая/. но как минимум сзади должен быть :mr47_04:
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
в субботу ездил в СТК Перово, разговаривал с человеком, который за рулём с 1975 года. он подробно рассказывал, как ездили две газпромовские машины, у одной был стабилизатор, у второй нет - это получились ДВЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Есть ещё вопросы по подвеске.
Я так понимаю,что плечо обкатки надо делать как минимум нулевым.
Надо ли делать угол поперечного наклона поворотной оси и сколько градусов?
Какой угол продольного наклона?
И что будет если центр колеса поставить ниже центра поворотной скобы?
Прочитал очень много инфы.Очень полезная.Но к сожалению (моему) всё относится по большому счёту к багги.
В моём варианте ход подвески планируется ~ 150 mm .Поэтому хотелось (бы) услышать мнения и советы профи по конкретному вопросу.
Я так понимаю,что плечо обкатки надо делать как минимум нулевым.
Надо ли делать угол поперечного наклона поворотной оси и сколько градусов?
Какой угол продольного наклона?
И что будет если центр колеса поставить ниже центра поворотной скобы?
xrv750 писал(а):...всё относится по большому счёту к багги...
а какая разница? можно немного доработать шасси и сделать другие настройки - вот тебе уже и не багги
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...