новый вариант багги

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

новый вариант багги

Сообщение IgorSirin »

в процессе обдумывания проекта и консультаций с сочувствующими первоначальная идея багги с мотором от Оки: http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3922, несколько трансформировалась

главное: в силу малого крутящего омента решено использовать силовой агрегат от классики, а значит компоновка получается переднемоторная с уклоном в среднемоторность
Т.е. решено вынести вперед и сделать более длинноходной переднюю подвеску, а мотор по максимуму вдвинуть в салон, но при этом сохранив 2 посадочных места.
В основу машины лягут два мощных швелера, на которые планируется привести все основные точки крепления.

в голове проект уже более или менее сформировался, но чертежи пока только бумажные.
вопросы к всемирному багги-разуму следующие:
- как лучше крепить классический двигатель к багги: через подушки или напрямую к мощным швелерам. в каком случае будет меньше вибраций?
- может кто знает, гдеб купить укороченную ГП к классическому заднему мосту и возможно самоблок туда?
- может у кого есть картинка или подробный чертеж класического днища с точками крепления агрегатов

да вот пока вроде :hi:
Заранее спасибо за ответы
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

IgorSirin писал(а):к мощным швелерам.
не ниже двадцатого???? :suicide:
IgorSirin писал(а):- может кто знает, гдеб купить укороченную ГП к классическому заднему мосту и возможно самоблок туда?
а короткий кардан от нивы не подойдёт?

возьми квадратные трубы на низ - 40х40х2 - достаточно

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
IgorSirin писал(а):- может у кого есть картинка или подробный чертеж класического днища с точками крепления агрегатов
а на хрена? делай по месту. сварка, болгарка и пара пива на обдумывание

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Изображение

а все кронштейны подобным образом. неужели слабо для выпускника самого лучшего автомобилестроительного института в мире???? :mr47_04:

Изображение

Изображение

не пытайся порвать себе задницу - всегда найдётся тот, кто сделает это гораздо быстрее и с большим удовольствием.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

Нитро, обижаешь:)

кронштейны понятным образом будут, вопрос в первую очередь в том - будет мотор жестко крепиться или через резинки. На твоих фотках вроде стоят салейнты? возможно это был бы выход, а то боюсь, что штатные опоры вазовского мотора могут не выдержать прыжков по буеракам и могут передавать слишком много вибраций на легкий баггский кузов..

не понял опуса про кардан от Нивы, я ведь спрашивал про Главную Пару..

квадратные трубы, говоришь? может быть! швелер я сказал как синоним лонжерона :jester:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Никоим образом!!!!!! :acute: просто уточняю.

крепи через резинки - вибрация на твой позвоночник совершенно не нужна, да ещё в твоём возрасте.

ок, по поводу "укороченного" - что имелось ввиду?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

по поводу "укороченного" - с увеличенным передаточным числом - чтобы увеличить крутящий момент на колесах и возможно поставить шины по здоровше, а то задний мост получается низшей точкой машины..

так вот вопрос - будет ли через резинки вибраций больше или меньше? спортивные машины не особо вибрируют хотя у них моторы часто жестко прикручены...

боюсь, что жигулевский мотор массой в 120 кг будет раскачивать кузов багги собственный вес которого - около 200 кг..
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

укороченный - это уменьшенный по длине. ты же инженер, излагай свои мысли правильно.

шины поздоровше - момент поменьше. это правильно. но уменьшая массу машинки почти вдвое падает момент инерции покоя. следовательно столкнуть твою машину вперёд или назад нужно меньшее усилие.

через резинки естественно вибрация будет меньше. весь вопрос насколько. прекрати истерить - строй без всяктй опасений - ничего страшного не будет. причём учти - чем выше обороты, тем мотор спокойнее работает - по амплитуде нагрузки меньше, но чаще.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

укороченная главная пара - это вполне инженерное понятие :punish:

шины поздоровше не столько чтоб гребла лучше, сколько чтоб клиренса побольше :mr47_04: у меня ж не гоночная а дачная машинка:))

боюсь история с резинками не так однозначна, как кажется...

вот потеплее, найду гараж и тогда влотную займусь постройкой, а пока это все больеш в теории, которую сложно проверить на практике...
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

IgorSirin, можно поставить редуктор от Нивы, есть экземпляры до 5,1, но чаще ставят от 2102.
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

а нивский встанент в жигулевский мост?
а скока передаточное число у 2102?
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

IgorSirin, открою тебе секрет - у Нивы редуктора и передний и задний - от классики.

Стандартный редуктор от Нивы - 3,9
2102 - 4,44
2106 и др. классика - 4,3
ACD
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 11:34 pm

Сообщение ACD »

В основном:
старенькие нивки - 4.1
213 и новее 3.9
Шестерки 3.9
Тройки 4.1
копейки 4.3
Двоешные редуктора(4.44) надо оч. хорошо искать, потому как их мало, знающие люди за них денег много просят.
Задний редуктор нивы полностью взаимозаменяем с классикой
Передний - только кишки, но народ иногда делает корпус переднего редуктора из балки заднего моста классики или нивы, тогда взаимозаменяем полностью.
Мотоциклов должно быть минимум два, легковых машин минимум три, грузовиков минимум 4, а спецтехники на все случаи жизни.
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif »

Есть ещё спортивные гл.пары но ценник от 10тыр.
IgorSirin писал(а):а нивский встанент в жигулевский мост?
Гл.пары что на ниве что у классики геометрически одинаковые,равно как и перед -зад... разница в передаточном ...
Всё относительно...
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

Спасибо!

двоечный находил в продаже в одном из нивских интернет магазинов - цена около 5 т.р.

вероятно соберу с тем ,что будет ,а если будет не хватать тяги,тогда уж буду заморачиваться:)
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

:blush: Я мотор на жосткую посадил. Но я основывался на то что мотор у меня всего 900 кубов а многие мотоциклетные моторы и большего обёма установлены без какой либо аммортизации . Так что я даже и не знаю что и думать то но передлывать уже нехочу:)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

вот и я склонен к тому же,
хотя идей Нитро с салейнтами тоже кажется очень заманчивой :hi:
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»