Теория прочности багги

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

sergey645 писал(а):Блин!!! Она ездит! И еще как! Смотрите видео! Постройте. А потом померяетесь у кого что!!!
Да я наоборот восхищаюсь! Это ж сколько труда вложено в неё. И я не сомневаюсь что ездит.
sergey645 писал(а):Хорош теорию тереть. Дайте практические образы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Строить не на что, негде и нечем (на днях приобретём сварку - буду жечь).
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Nitro писал(а):ты когда сам вывесишь тему о квадрике?
Не поверишь! Нафоткал раму, рычаги и пр. после покраски. Только собрался вывесить- комп не видит фотки с фотика. А я ж в этих машинах для ботаников- слабак. Пока разбирался, фотки случайно стер. А тут работа подвалила. Не до новых фоток. Обещаю, выкладывать скоро начну. Аморты собрал. Все лежит. Ждет сборки.
lunatik

Сообщение lunatik »

GelioSKA писал(а):Почему квадратные трубы?
потому что их стыковать проще, в том числе.
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

Ну почти убедили :yahoo:

Сам не знаю почему, может потому что никогда в жизни не держал руках свароного аппарата, почему-то до конца не доверяю сварной конструкции, по крайней мере собственного производства :kez_10:

Поэтому и хочется, чтобы в основе багги лежали две мощных палки - хоть швелера, хоть квадратных трубы, но чтобы они образовывали раму достаточной жесткости, чтобы машина могла хотябы стоять и ехать по ровной дороге, а уже дополнительную жесткость, чтоб не развалилась на кочках - буду добирать крышей:)

ведь с отличие от заднемоторных машин, где почти вся масса сконцентрирована в одной точке в ж..., у меня вес будет распределен по длине машины, а значит ей нужно больше жесткости, хотя бы в продольном направлении

Взамен надеюсь получить лучшую развесовку и меньший момент инерции относительно вертикальной оси - все-таки идея Мячково пока жива :mr47_04: :mr47_04:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

две палки при той же прочности не дадут тебе меньшую массу.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

НИТРО!!!, заметь прогресс - мне уже дстаточно того, чтобы они статично держали машину, а не просто были рамой :mr47_04:

зато большой вес в районе пола снизит центр тяжести всей конструкции в целом :dance3:

НИТРО, прости, не хотел тебя обидеть :first_move:
Последний раз редактировалось IgorSirin Пт фев 06, 2009 11:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

можно даже с большой буквы :new_russian:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
lunatik

Сообщение lunatik »

IgorSirin писал(а):почему-то до конца не доверяю сварной конструкции, по крайней мере собственного производства
вообще-то, при соблюдении технологии (руки из правильного места) место сварки получается более прочным, чем сам свариваемый материал.
(можно ещё отпускать, предварительно нагревать, но это пилотаж не хобби уровня)
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

хочу купить сварочный аппарат и перед тем как делать багги, сварить что-нить другое - может кому забор сварить надо :dance3: :dance3:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

свари пару верстаков
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Нучиться варить,это не за один вечер,швелерами трудности со сборкой всего каркаса и кучей крепежей под детали не уберёшь,очень много мест,где придётся варить большие щели и не делать их больше при этом,мне кажется,сначала научись варить металл толщиной 2мм в любых положениях и с щелями в 3-5 мм,точно отрезать один хрен везде не получится,не выкидывать же материал потом когда ты его нажгёшь ещё до кучи в этих местах.
jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk »

wat писал(а):точно отрезать один хрен везде не получится,
Согласен полностью Я к примеру вообще понять немогу как болгаркой можно отрезать металл ровно круг орезной оже круглый :)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»