Книга Герхард Бергера "Финишная прямая", отрывок: "Когда в 1997 году в Benetton я впервые увидел гидроусилитель руля, я почувствовал себя просто великолепно. Между "иметь" и "не иметь" огромная разница. Вообще-то это просто нечестно - гоняться с усилителем руля против кого-то, у кого его нет. Не верьте, что от сервопривода страдает точность управления. Она вообще не зависит от усилий при вращении и всю ту чувствительность, которую должен иметь гонщик, он может вложить в настройки серво." http://lib.f1-alliance.ru/formula1/book ... /chapter04В первой формуле гидроусилителей НЕТ. Они запрещены и не нужны. Что ими усиливать-то? Для полноты картины попробу найти фоту без носового обтекателя. Или скажи как с незаведённым мотором механики и спасатели крутят руль одной рукой?
На месте руль наверно можно крутить пальцами потому что машина легкая, но на трассе она весит более 3-х тонн, представьте каково рулить 3-х тонным автомобилем без усилителя, у которого руль от упора до упора делает пол оборота руля.
Эти фотки от сюда http://www.schuerkamp.de/zope/hoover/ra ... storic_f1/С мотором 10 цилиндров .... может быть всё что угодно в аэродинамических обвесах. Посмотри на бутыль слева внизу у машины... что это? Где она стоит? В авто-сервисе? Посмотри на исполнение деталей в конце концов.
Это гонки исторических автомобилей, а не гран-при, просто богатеи покупают старые болиды формулы 1 и гоняются на них. И в этих же гонках принимал участие и болид индикар, не от него ли эта бутыль?
P.S.Простите за оффтоп, просто не люблю когда меня считают врунишкой.