Как я изобрел багги

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

денис2
А чья это машинка? На мой взгляд проект не совсем удачный, но тем не мение. Если можно фотки в студию, только в отдельную тему.
IgorSirin писал(а):Нитро, вот-вот, именно то, что я и хотел
Вот скажи Nitro спасибо и бери его за основу.
Skype - mehanik_sota
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Правильные, на мой взгляд, рекомендации Nitro и собственный опыт воплощения в металле рамы Локоста позволяют обратить внимание еще раз на:

-Сиденья надо сместить назад.
-КПП с муфтой кардана должна заканчиваться перед сиденьями, тогда расстояние между ними занимает только кожух кардана (около 20 см). У тебя же оно 40 см - это из серии лимузинов.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

IgorSirin писал(а):Я уважаю порше за их инженерное искусство и дань традициям, но дажи они признаются, что 911 - это просто лицо компании, которое должно быть...

Но это уже лирика
а вот это я не заметил.... высказываюсь:

нанс ледвинка был одним из самых талантливых инженеров 30-х годов прошлого века - он разработал хребтовую таму, которая применялась на автомобилях уже в 20-е годы. так же инициировал работы по изучению аэродинамики в начале 30-х годов.

его автомобили - Tatra 77, 87, 97. вот как раз когда адольф гитлер увидел на дорогах Т97, то сказал - я хочу видеть этот автомобиль на дорогах германии. Т97 - уменьшенная копия Т87, с оппозитным двигателем, полностью независимыми подвесками, с аэродинамичным кузовом. вышел автомобиль на дороги в 1936 году. всего было выпущено 508 автомобилей. в 1938 году фашисты вошли в чехословакию и закрыли татру. всё оборудование и документацию передали доктору фердинанду александру порше. он не стал ничего выдумывать и полностью содрал конструкцию - так получился kDf. если взглянуть на все проекты порше - это всё мастурбация. потому что толком ничего принципиально нового не разработано. все последующие проекты - модернизаия существующих, при этом "проектам" присваиваются новые индексы. 911 это не лицо компании, просто это вторая модель автомобиля после 356. да и компоновка салона, моторного отсека, подвесок такая же. такие же отличия, как у ваз-2101 и ваз-2106

кстати, почему то никто не знает, что в 1961 году фольксваген выплатил татре 3 млн дойчмарок компенсации.

вот и теперь хочется спросить, если порш был таким гением,таким великим конструктором, который "придумал" жук, почему все последующие "произведения" завода ничем не отличались по архитектуре от того же жука? можно с уверенностью признать, что завод порша прошёл ту же эволюцию, что и советский фиат - жигули. отличия между моделями примерно такие же, при этом кроме маркетинга в поршаках нет ничего.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

Механик, вот проект Дениса, он уже давно выложен в завершенных :punish:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=3135

Нитро, про татру не знал, спасибо, за интересные данные :hi:
я около года своей жизни посвятил очень плотному общению с производителями самых разных суперкаров и при всей моей не любви к порше и немецким машинам в целом, не могу не признать их одного бесспортного качества (заметного как на фоне жигулей, так и на фоне других спорткаров) - они действительно почти не ломаются..

Я катывал в мячково по 10 суперкаров: Поршаки, Феррари, Астоны, мощные Мерсы и Ауди. после 5-10 боевых кругов у любой машины случаются проблемы:
- у мерсов уже после 5 кругов горят тормоза
- у астона и феррари с "роботами" перегревается сцепление
и т.д. но из целого выводка разных поршаков, не было ни одного глюка, как среди серийных, так и среди тюненых машин...

единственное серьезное отличие между первым порше и 911 - развернутый мотор. когда Ферри создавал свою первую модель, у нее еще не было индекса, он додумался, что мотор в ж.. для спорткара это странно и перевернул его лицом в базу. Но потом, оказалось что бюргеры хотят возить детей и мотор вернулся в задний свес

для многих порше - это как наркотик, с которого очень тяжело слезть. есть очень много спортсменов, которые научились хорошо ездить на порше, но больше ниначем другом ехать не могут и в итоге застревают в кузовных классах на всю жизнь... :suicide:

однако, окажись у меня денег на спорткар средней руки, мой выбо скорее всего пал бы на простенький бокстер - за свои деньги, он близок к идеалу, а на ступеньку выше, вместо 911го я бы навернео предпочел Астон V8

собственно резюмируя все вышесказанное я и не хочу елать заднемоторную баггу. передне или среднемоторная - мне намного ближе, роднее и понятнее:))

хотя про лотус - это тоже тема, думаю, может ну нафиг эти хляби - построить себе человеческую семерки и жить счастливо :yahoo:
вот только тогда более остро встанет вопрос ее регистрации :suicide:

кстати, а почему лотус все называют локост?
есть варианты с расширенным кокпитом?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

IgorSirin писал(а):но из целого выводка разных поршаков, не было ни одного глюка, как среди серийных, так и среди тюненых машин...
так они вместо того, чтобы что-то придумать повышали надёжность. честь и хвала им за это, но в целом - эволюция как у жигулей. особено если взглянуть на панамеру - наверное очень долго думали, чтобы обычный кузов удлинить.....
IgorSirin писал(а):для многих порше - это как наркотик, с которого очень тяжело слезть.
IgorSirin писал(а):порше, но больше ниначем другом ехать не могут и в итоге застревают в кузовных классах на всю жизнь...
правильно - ты придрачиваешься к нему а потом ловишь кайф от того, что ты можешь управлять этой буетой.
IgorSirin писал(а):кстати, а почему лотус все называют локост?
Low Cost - малобюджетный. шире нету машин - да и ни к чесу, Колин опубликовал чертежи и все бросились по ним строить.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
IgorSirin писал(а):Нитро, про татру не знал, спасибо, за интересные данные
в рекламных проспектах это не пишут. вообще, чем больше копаешь, тем больше данных. начинаешь понимать, кто действительно крут. в технологиях нет маркетинга
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin »

панамера - это по сути опущенный кайен
про него вообще слов нету - дитя маркетинга
собственно также как и возгласы о том что порше купил ФВ
Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий »

Существуют выполненные по индивидуальным заказам Лотусы 7 с различными изменениями по ширине кокпита, по длине (в основном из-за большего двигателя), комплектации и отделки.
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»