Передний привод или занний.
Модератор: User buggy
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 2:49 pm
Передний привод или занний.
Тема создана для обсуждения привода багги.
Кто,что считает?
Какой привод лучше? Передний или задний?
Не будем говорить о полном приводе.
Кто,что считает?
Какой привод лучше? Передний или задний?
Не будем говорить о полном приводе.
А колесную формулу 4х1 почему бы не обсудить?
Передний привод имеет огромное достоинство при установке педальной тяги, можно с педалей через шрус прямо на поворотный кулак 1113, только шпильки колес нужно 4, а то 3 сорвет резком при трогании с места...
В принципе такие есть.
Вот экземпляр с Н. Салды


Передний привод имеет огромное достоинство при установке педальной тяги, можно с педалей через шрус прямо на поворотный кулак 1113, только шпильки колес нужно 4, а то 3 сорвет резком при трогании с места...

В принципе такие есть.
Вот экземпляр с Н. Салды


Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
при разгоне ЗП разумеется эффекивнее - можно расположить мотор прямо над осью, да еще и динамическая загрузка при разгоне приходит назад..
В повороте - все не так однозначно и во многом зависит от мастерства пилота.
Но что можно сказать однозначно - заднеприводная машина с мотором спереди проигрывает из-за большей массы вращающихся деталей
мотор же сзади череват недогрузом передней, управляющей оси, что тоже не гуд..
теоретически, ЗП позволяет полнее реализовать сцепные свойства всех колес - передние поворачивают, а задние гребут, тогда как у ПП часто передние колеса перегружены, а задние недорабатывают :mr47_04:
что кассается прогулочной багги, я за ЗП - так интреснее
а уж где распологать мотор - это кому как больше нравится. Я предпочитаю спереди, но в пределах колесной базы - так можно добиться минимального момента инерции и распределения веса близкого к 50/50 :new_russian:
В повороте - все не так однозначно и во многом зависит от мастерства пилота.
Но что можно сказать однозначно - заднеприводная машина с мотором спереди проигрывает из-за большей массы вращающихся деталей
мотор же сзади череват недогрузом передней, управляющей оси, что тоже не гуд..
теоретически, ЗП позволяет полнее реализовать сцепные свойства всех колес - передние поворачивают, а задние гребут, тогда как у ПП часто передние колеса перегружены, а задние недорабатывают :mr47_04:
что кассается прогулочной багги, я за ЗП - так интреснее

а уж где распологать мотор - это кому как больше нравится. Я предпочитаю спереди, но в пределах колесной базы - так можно добиться минимального момента инерции и распределения веса близкого к 50/50 :new_russian:
IgorSirin
Почитай внимательно вот это http://www.sota-servis.com.ua/bagstat5.htm многое станет понятно.

Почитай внимательно вот это http://www.sota-servis.com.ua/bagstat5.htm многое станет понятно.

Skype - mehanik_sota
перечитал еще раз, но истины не нашел..
"примеру, багги, построенные на базе «Запорожцев», из-за солидной загрузки задней оси и малой мощности двигателя (не больше 50 л. с.) плохо управлялись"
"машины с загрузкой задней оси 64-75% (на разных вариантах) потребовали и новой техники вождения: многим гонщикам в срочном порядке пришлось осваивать технику «поворота» задними колесами - манипулируя педалями, заставлять машину скользить в нужном направлении, набирая скорость или гася ее: это позволяло экономить время и стало основным приемом управления багги на трассе."
это поршаковская техника, у которого назад приходится около 63% веса. Так ездить можно, но это не оптимально..
В ралли тоже очень долго считалось, чтоезда со скоьжениями - это очень быстро, однако Леб доказал, что траекторная езда, даже по скользкому покрытию может быть еще быстрее...
"примеру, багги, построенные на базе «Запорожцев», из-за солидной загрузки задней оси и малой мощности двигателя (не больше 50 л. с.) плохо управлялись"
"машины с загрузкой задней оси 64-75% (на разных вариантах) потребовали и новой техники вождения: многим гонщикам в срочном порядке пришлось осваивать технику «поворота» задними колесами - манипулируя педалями, заставлять машину скользить в нужном направлении, набирая скорость или гася ее: это позволяло экономить время и стало основным приемом управления багги на трассе."
это поршаковская техника, у которого назад приходится около 63% веса. Так ездить можно, но это не оптимально..
В ралли тоже очень долго считалось, чтоезда со скоьжениями - это очень быстро, однако Леб доказал, что траекторная езда, даже по скользкому покрытию может быть еще быстрее...
На стандартной машине мало мощи - на багги добавляем.
Начинаем буксовать - загружаем ведущую ось- двигатель за базу.
Разгон есть,скорость на трассе выросла - надо поворачивать - жопа-центруем массы- двигатель в базу.
это для пер зад привода одинаково.
Начинаем буксовать ....остается один вариант- переход на 4х4.
Что и демонстрирует история автокросса.
хорошее замечание ,завтра на поршаке поеду по оптимальнее
кем интересно.
пример шибко неудачный
Начинаем буксовать - загружаем ведущую ось- двигатель за базу.
Разгон есть,скорость на трассе выросла - надо поворачивать - жопа-центруем массы- двигатель в базу.
это для пер зад привода одинаково.
Начинаем буксовать ....остается один вариант- переход на 4х4.
Что и демонстрирует история автокросса.
IgorSirin писал(а):это поршаковская техника, у которого назад приходится около 63% веса. Так ездить можно, но это не оптимально..

хорошее замечание ,завтра на поршаке поеду по оптимальнее
:nono:IgorSirin писал(а):"примеру, багги, построенные на базе «Запорожцев», из-за солидной загрузки задней оси и малой мощности двигателя (не больше 50 л. с.) плохо управлялись"

пример шибко неудачный
Последний раз редактировалось shura Вт фев 10, 2009 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!