


























Если слишком много фотографий, готов менее существенную часть убрать. Двигатель интегрирован с рамой, ни одного лишнего грамма, передняя и задняя подвеска прогрессивная. На мой взгляд это пример образа мысли.
Модератор: User buggy
это пример попытки скрестить несущий мотор HONDA VF, с рамой Ducati, и подвеской а-ля Людовик Лазарет.Капитан писал(а):На мой взгляд это пример образа мысли.
они на свой Телелевер получили патент.Nitro писал(а):бмв также строит переднюю подвеску.
ага, в 1,8 раза примерно. Его вообще придумали только для мото-лемана, колёса менять чтоб проще, не снимая цепь и диск тормозной. Потом идею консоля подхватили про-спортеры и прочие мопедисты, тупо красиво смотрится, плюсов в гражданской эксплуатации НИКАКОЙ.Nitro писал(а):ну задняя подвеска - это понятно, уже лет 30-40 зазад знали, что монорычаг гораздо тяжелее, чем обычный маятник
На новой зажигалке от БМВ, предназначенной для трека, установлена классическая передняя вилка с двумя телескопическими перьями.lunatik писал(а):они на свой Телелевер получили патент.Nitro писал(а):бмв также строит переднюю подвеску.
Там типичная немчугайская заумность, только там подвеска кардинально отличается однорычажной схемой, больше похожа на гибрид свечной и ферсона. А тут, на "двух А образных" рычагах по большому счёту.
Я на Телелевере катался, мне не понравилось, признаю, я консерватор, но драйв не тот и вообще работает "не так". Их ставить пытались только нааппаратах с БОЛЬШИМ весом, турреры и прочая 300кг техника. На продвинутой технике, с короткой базой, проигрывает в весе весь узел и не помещается по габаритам.
Если в теорию удариться, то телескоп конечно штука апсурдная, но как и ОТТО мотор, она дешовая, практичная, простая и удобная.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
ага, в 1,8 раза примерно. Его вообще придумали только для мото-лемана, колёса менять чтоб проще, не снимая цепь и диск тормозной. Потом идею консоля подхватили про-спортеры и прочие мопедисты, тупо красиво смотрится, плюсов в гражданской эксплуатации НИКАКОЙ.Nitro писал(а):ну задняя подвеска - это понятно, уже лет 30-40 зазад знали, что монорычаг гораздо тяжелее, чем обычный маятник
а не фига выпендриватьсяMonax писал(а):...установлена классическая передняя вилка с двумя телескопическими перьями.
Правильно! Зажигалка она какая? Лёгкая!!!Monax писал(а):На новой зажигалке от БМВ, предназначенной для трека, установлена классическая передняя вилка с двумя телескопическими перьями.
Прошу прощения, но персонально я, то что изображенно на фотографии за БМВ не считаю. (и я далеко не одинок в этом соображении)Капитан писал(а):Иллюстрация по поводу БМВ