в каком месте вы хотите поставить промвал? под карбюратором, выше, позади. можете сориентировать?mservis писал(а):Думаю в таком варианте больше минусов чем плюсов:
1. слишком длинная цепь получается, придется часто подтягивать
2. на длинном участке цепь будет сильно колбасить, нужно ставить успокоители
3. т.к. цепь проходит под двигателем, его придется поднимать - поднимется и центр тяжести
4. т.к. цепь проходит под двигателем, ее придется закрывать кожухом, иначе набьется грязью, травой и т.д.
В своем варианте хочу обойтись без понижайки, но с пром. валом, думаю диапазона от 4 до 70 км/ч хватит, можно будет переставлять зведочки под нужные условия эксплуатации. Пром. вал поставить над двигателем, от него цепи на редуктора - двигатель поднимать не придется, цепи будут подальше от грязи, каждое звено будет небольшой длины. Редуктора тоже СЗД, буду ставить подшипник на шестерню пром.вала, если невыдержит, заменю на муравьевские, посадочные близки по размерам.
Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
у меня все видно, похоже у вас проблемы
и мне кажется юпитеровский движок несколько шире планетовского, по цилиндрам я имею ввиду
понятно, что коробки одинаковы (почти)
опять же я планировал над задним редуктором устроить бензобак, цепь только вперед вытягивать
по поводу промежуточной цепи у редуктора я тоже думал.
даже нашел подшипник игольчатый по сортаменту, единственное иглы чуть меньше ширины шестерни
но отказался