Моя первая самоделка - ATV

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Вот cAndy еще хотел двух ступенчатый планетарный понижающий редктор на пром валу приделать. А если как вариант найти какой нибудь реверсивный двухступенчатый редуктор вместо промвала поставить, решиться проблема обратного вращения и появится дополнительный понижающий ряд, тока в голову неприходит гдетакой взять, тока самодельный сделать на ижевских шестеренках. Может кто гденибудь такой встречал?
От луазика тоже видел, но ведь он тяжелый, тока для трактора и годиться.
Всетаки я склоняюсь к установки в СЗД игольчатого вместо втулки, тока есть сомнение по надежности.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

mservis писал(а):От луазика тоже видел, но ведь он тяжелый,
Ну болгару еще никто не отменял, обдери его в не критических местах.
mservis писал(а): тока есть сомнение по надежности.
И скажу тебе, оно оправдано.
:hi:
Skype - mehanik_sota
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Ну всетаки МЕХАНИК обоснуй, у меня такая же схема, от СЗД уже есть, если действительно так, может нам с cAndy перейти на муравьевские и отказаться нафиг от понижающего ряда?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

mservis писал(а): может нам с cAndy перейти на муравьевские и отказаться нафиг от понижающего ряда?
Я уже не помню как считал скорость, поищи здесь http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... sc&start=0
Но редуктор у меня от Муравья. :hi:

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
МЕХАНИК писал(а):Уважаемый noname.
Вы вопреки моему совету. Читаете не внимательно не только мои,
Но и свои сообщения. Кстати, будет время расскажите, как у Вас
Это получается.
Вы писали, что Вас устраивает мой проект. Так где вы там увидели
Промежуточный редуктор?
И ещё раз повторяю вопрос, ЗАЧЕМ ОН ВАМ?
Расчётная скорость моего АТВ 80км/ч. Куда больше по бездорожью?
Комикадзе Вы наш!
Большая скорость нужна только для нормальных дорог, а их Вам не
Видать как своих ушек. Потому что первый же гаишник, отправит Ваше
Творение на штрафплощадку. Где оно и погибнет.
Вы никогда не задумывались, зачем люди делают на багги дуги, ставят
4х точечные ремни? Это называется БЕЗОПАСНОСТЬ.
А как Вы защищены на АТВ? Да никак!
Вас почему-то не заинтересовало, как я сделал ручной передний тормоз.
А ведь он основной. Зато хватит ли мощности мотора Т-200, Вы
поинтересовались. Ну разогнался, а тормозить чем? Лаптём?
Вы обиделись на подколки? Ну так чай не в институт для благородных
Девиц попали. А с таким отношением к учёбе, Вы ещё будете с ведром
За компрессией бегать. Так что привыкайте.
И не смотря на некоторые разногласия.
С уважением, Механик.
Вы хоть что-то пытаетесь делать, а это уже достойно уважения.
Других кроме травы и водки вообще ничего не интересует.
Skype - mehanik_sota
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Да не, ты меня не понял, я имел ввиду наличие двухступенчатого редуктора, чтоб при необходимости, врубить пониженную, и тащить чтонибудь потихоньку 2-3 км/ч или когда лопата стоит например снег чистить.
В обычном режиме скорость будет в пределах от 4-5 км/ч при 1000 об. на 1-й и до 65-70 при 5000 об. на 4-й, вот я и думаю нужно ли городить дополнительный понижающий ряд или обойтись без него, хватит ли минимальной 4-5 км/ч и будет ли тянуть движек при 1000 об. например туже лопату?
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Всё зависит от ширины лопаты,толщины снега,и главное сцепление колёс с дорогой.
mservis
Адепт
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 8:47 pm

Сообщение mservis »

Да оно понятно, тут наверное наверняка может сказать тот, кто уже использовал подобные самоделки в подобных целях и убедился на собственном опыте.
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy »

Применяют ли стабилизатор поперечной устойчивости на квадроциклах с независимой подвеской? или существуют какие то другие решения как бороться с "валкостью"?
InoxRage
Адепт
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 1:19 am

Сообщение InoxRage »

Применяют...На спортивных квадрах- неразрезная ось+ расширение колеи и облегчение всех узлов и деталей...
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий »

как увидеть фото квадра cAndy на первой странице?
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy »

Георгий писал(а):как увидеть фото квадра cAndy на первой странице?
Что то конкретное интересует?
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий »

cAndy
очень интересует информация о переделке редуктора и как проходят цепи?
я хочю шрус от 08 поставить...
разобрал редуктор и не могу понять как должна выглядеть втулка
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy »

Георгий писал(а):cAndy
очень интересует информация о переделке редуктора и как проходят цепи?
я хочю шрус от 08 поставить...
разобрал редуктор и не могу понять как должна выглядеть втулка
в связи с тем, что посадочный диаметр старой полуоси - 24мм, а диаметр оси шруса от ОКИ только 23, - я принял решение проточить посадочное в дифференциале до 25мм и вставить втулку с толщиной стенки 1мм

затем из старых ступиц от поворотных кулаков вырезал втулки с внутренними шлицами под шрусы и приварил их к половинкам диференциала. предварительно в них также проточил посадочное место под стопорное кольцо (задний редуктор)

в переднем редукторе сделано аналогично за исключением того, что их приваривал не к корпусу дифа, а шестерням полуосей. т.е. старые полуоси от дифа я протачивал внутри так, что бы иметь возможность запресовать эти самые втулки. (переднй редуктор)

фото, к сожалению не осталось, но модели из компаса могу выложить

с цепями вопроса не понял. шрус от ОКИ позволяет использовать штатную ведущую звездочку, а цепь с неё можно пустить куда душе угодно
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий »

большое спасибо! надо искать 4 убитых шруса 08
на зад я так и предполагал там идеально выйдет без дифа.
А вот спереди смутно представляю....
с цепями вопроса не понял. шрус от ОКИ позволяет использовать штатную ведущую звездочку, а цепь с неё можно пустить куда душе угодно
я имел ввиду где стоит промежуточный вал, как натягивать цепь?
моет есть где фото в нете посмотреть?
да и хотель на квадр в целом посмотреть!
какие колёса, как с зад без дифа на твёрдой почве, да и вообще как ездит?
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy »

Георгий писал(а):большое спасибо! надо искать 4 убитых шруса 08
на зад я так и предполагал там идеально выйдет без дифа.
А вот спереди смутно представляю....
с цепями вопроса не понял. шрус от ОКИ позволяет использовать штатную ведущую звездочку, а цепь с неё можно пустить куда душе угодно
я имел ввиду где стоит промежуточный вал, как натягивать цепь?
моет есть где фото в нете посмотреть?
да и хотель на квадр в целом посмотреть!
какие колёса, как с зад без дифа на твёрдой почве, да и вообще как ездит?
у всех известных мне квадроциклов в заднем редукторе отсутствует дифференциал и ничего, ездят :-)
в мануале на ямаху гризли (что послужила прототипом для моего) даже отдельная глава отведена по обучению вождения, а также особенностям движения на квадроцикле при отсутсвии дифференциала на задней оси

натяжение цепи между раздаткой и двигателем регулируется путем ее поворота относительно нижнего заднего крепеления. между раздаткой и редукторами регулируется путем перемещения последних в пазах креплений.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»