Мото "УРАЛ" 4х2
Модератор: User buggy
СУПЕР!!!!!т люди тебя не стали больше закидывать письмами с просьбой дать чертежи???? :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
У меня два вопроса, первый- на фото привода уже в резинках и не видно каким образом состыкованы?, полуоси каким образом ? Укорочены или др. варианты, и второй, заблокирован ли диф., ведь задний мост здесь имеет подвижность только вверх вниз, как мото маятник и при вывешивании одного колеса второе останется без движения.
Лучше переесть, чем недоспать.
Укорачивал полуоси токарь. Отрезал рядом с местом, где работает сальник. Просверлил сквозное отверстие по всей длине ступицы и что вместе с ней осталось: крышка крепления полуоси, подшипник и рабочее место сальника. На отрезанном куске полуоси проточил 150мм, оставив диаметр, соответствующий отверстию. Я вставил полуось в ступицу, засверлился с торца в полуось и ступицу на 15мм. Забил "колхозную" шпонку и проварил в этом месте электросваркой.
В итоге укоротили мост на 300мм.
Вал привода укорочен, по центрам отрезков сделаны отверстия в токарном станке и снята фаска. Состыковано подходящим по диаметру куском прутка для соосности и капитально проварено по окружности. Усиливать поверх трубой не было места. Расчет на то, что на узел придет в 4 с лишним раза меньше момента, чем на оригинале. Но скорость вращения на столько же больше. Поэтому тут жду с нетерпением испытаний.
Дифференциал в стандарте. Тоже интересно, как себя поведет. Заварить не проблема. Хотелось бы блокировку, конечно,нормальную.
В итоге укоротили мост на 300мм.
Вал привода укорочен, по центрам отрезков сделаны отверстия в токарном станке и снята фаска. Состыковано подходящим по диаметру куском прутка для соосности и капитально проварено по окружности. Усиливать поверх трубой не было места. Расчет на то, что на узел придет в 4 с лишним раза меньше момента, чем на оригинале. Но скорость вращения на столько же больше. Поэтому тут жду с нетерпением испытаний.
Дифференциал в стандарте. Тоже интересно, как себя поведет. Заварить не проблема. Хотелось бы блокировку, конечно,нормальную.
или агрегат сместить немного вбок. смещение по валам у ураловской коробки 60 мм, может быть это просто ракурс такой?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Имело. Теперь поздно. В родном маятнике смещать до нужного редуктор не позволяет. Расширять надо маятник. Двигатель смещать -ни к чему это и не хочу. Если что, буду маятник удлинять- угол уменьшится. Но увеличится база. А я старался покомпактней сделать, но чтобы вторая жопа умещалась. Если эти старые шрусы хрустеть начнут(ведь под таким углом они в своей жизни не работали), буду новые ставить. Чтобы по целому металлу рабочую дорожку шарики набивали. На случай вонючий ч/з цепной редуктор сместить привод по центру можно и сделать желаемое передаточное. Но такие заморочки что-то мне не по нраву.МЕХАНИК писал(а):У тебя сильный перекос на ШРУСах. Может имело смысл сделать полуоси разной длинны?