ZIM 350 реставрация
Модератор: User buggy
Резиновую муфту на вторичном валу кпп выворачивает не по детски, наверно? Кардан с двумя крестовинами от новых моцилей может поможет? Хотя старого образца и то у нас 1300 р. стоит. И еще не знаю нового образца подходит ли на старые валы?
Я себе шрусы сделал. Угол катастрофический в конструкции получился! Переживаю тоже... Но есть пути исправления на крайняк.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Я себе шрусы сделал. Угол катастрофический в конструкции получился! Переживаю тоже... Но есть пути исправления на крайняк.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
-
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am
получаем удовольствие
Вот уже неделю бездельничаю после работы а точнее просто катаюсь, :snoozer_02:
в разработке тормозная система.Выкатал полный бак по гаражу(пятиэтажный кооператив так что есть и спуски и подъёмы), пару раз выезжал на улицу.. конструкция крепежа моста МТ(фото выложу позже) ведёт себя должным образом. работа подвески и рулевого тоже вполне устраивает. На будущее надо будет поискать колёса низкого давления.Разложил всю проводку всё работает, чуток морочит голову замок зажигания. не тухнет лампочка зарятки хотя зарядка есть.Сегодня завтра займусь задним богажником и крыльями.
Передачами моста не пользуюсь вообще как и первой на МТ.
приятно трогается со второй третьей и четвёртой передач.
Динамика порадовала, максимальная скорость порядка 60-65 но не факт что не больше.замеряем отпишемся.(ГГ ижовский спидометр показал 110 )
Продолжение следует
в разработке тормозная система.Выкатал полный бак по гаражу(пятиэтажный кооператив так что есть и спуски и подъёмы), пару раз выезжал на улицу.. конструкция крепежа моста МТ(фото выложу позже) ведёт себя должным образом. работа подвески и рулевого тоже вполне устраивает. На будущее надо будет поискать колёса низкого давления.Разложил всю проводку всё работает, чуток морочит голову замок зажигания. не тухнет лампочка зарятки хотя зарядка есть.Сегодня завтра займусь задним богажником и крыльями.
Передачами моста не пользуюсь вообще как и первой на МТ.
приятно трогается со второй третьей и четвёртой передач.
Динамика порадовала, максимальная скорость порядка 60-65 но не факт что не больше.замеряем отпишемся.(ГГ ижовский спидометр показал 110 )
Продолжение следует
-
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am
http://www.youtube.com/results?search_t ... m+350&aq=f
Ссылочка по теме.
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
http://moto.auto.ru/atv/used/sale/150386.html
Вот оно же, но, товарищи, цена вопроса!
Ссылочка по теме.
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
http://moto.auto.ru/atv/used/sale/150386.html
Вот оно же, но, товарищи, цена вопроса!
тише едешь... опоздаешь...
-
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am
егор
Спасибо ... я честно говоря перед покупкой рамы весь инет перебороздил по вопросу возможной информации, и даже написал письмо на завод Малышева с запросом тех.док.
пока молчат.
меня очень интересуют масла заливаемые в редуктор тоесть мост..
дело в том что сам по себе редуктор/мост разделён на три части через сальники и имеет три отдельных картеара со своими заливными и сливными отверстиями!! при разборке левой и правой части обнаружил совершенно разные масла по вязкости и запаху .. видать нерадивость пред хозяина..
но не факт что частей три а не четыре .. вывод такой потому что в приводе моста есть ещё и гидравлика соответственно это веретёнка ..
вобщем мост загадка
Спасибо ... я честно говоря перед покупкой рамы весь инет перебороздил по вопросу возможной информации, и даже написал письмо на завод Малышева с запросом тех.док.
пока молчат.
меня очень интересуют масла заливаемые в редуктор тоесть мост..
дело в том что сам по себе редуктор/мост разделён на три части через сальники и имеет три отдельных картеара со своими заливными и сливными отверстиями!! при разборке левой и правой части обнаружил совершенно разные масла по вязкости и запаху .. видать нерадивость пред хозяина..
но не факт что частей три а не четыре .. вывод такой потому что в приводе моста есть ещё и гидравлика соответственно это веретёнка ..
вобщем мост загадка
-
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am
тут особых сложностей нетrbt06 писал(а):Петровичь,ты сначала тормоза,а потом 60-65,а то кто нам про построение рассказывать будет!!!
нужна переходная пластина на вазовские ингредиенты.
А "главным" будет целиндр сцепления от класиики
вот примерно так
вуаля. просчитана и вырезана переходная пластинаЛЕКАЛО.
К фрейзеровщику!
пробное крыло
-
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am
на выходных покатался
без блокировки едет не ахти
-
- Студент
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am
Фрагмент постройки тормозов.. зад
переходная пластина.
и суппорт в зборе