переднемоторная заднеприводная багги
Модератор: User buggy
переднемоторная заднеприводная багги
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
НОвого в автомобилях за последние лет 100 в приныпе не много :tease:
Нитро, спасибо за подробные фотки, это отчасти совпрадаетсмоей идеей
Вот только передний мост на торсионах у нас мал реализуем. Уж не знаю, где их в таких колиествах берут америкосы, но у нас они вроде тока на запоре, да прочих инвалидках.
Я бы не хотел связываться с запчастями от запора в принцыпе и думаю делать на классических деталях :mr47_04:
Мне не до конца понятся история со сложнйо защитой двигла под основной рамой - мне кажется проще поднять и слегка наклонить мотор, но брюхо получить плоское...
Кроме того, я планировал, для лучшей артикуляции заднего моста разместить амортизаторно-пружинные стойки ближе к центру, а в частности, в точках крепления коротких тяг..
Для меня пока не раскрытой является тема передней части рамы, где она должна расшириться с 40 см (между точками крепления передней подвески, до 60 (крепление двигла) и дальже до 130-140 см - для водителя и пассажира..
Нитро, спасибо за подробные фотки, это отчасти совпрадаетсмоей идеей
Вот только передний мост на торсионах у нас мал реализуем. Уж не знаю, где их в таких колиествах берут америкосы, но у нас они вроде тока на запоре, да прочих инвалидках.
Я бы не хотел связываться с запчастями от запора в принцыпе и думаю делать на классических деталях :mr47_04:
Мне не до конца понятся история со сложнйо защитой двигла под основной рамой - мне кажется проще поднять и слегка наклонить мотор, но брюхо получить плоское...
Кроме того, я планировал, для лучшей артикуляции заднего моста разместить амортизаторно-пружинные стойки ближе к центру, а в частности, в точках крепления коротких тяг..
Для меня пока не раскрытой является тема передней части рамы, где она должна расшириться с 40 см (между точками крепления передней подвески, до 60 (крепление двигла) и дальже до 130-140 см - для водителя и пассажира..
5 млн жуков было выпущено до середины 90-х годов, плюс запчасти и тюнинг. они их берут практически со свалок.IgorSirin писал(а): Уж не знаю, где их в таких колиествах берут америкосы,
Добавлено спустя 37 секунд:
что за зверь?IgorSirin писал(а):артикуляции
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
раньше спереди у жука стояли просто амортизаторы, так как упругий элемент - это торсионы. здесь пошли на установку дополнительной пружины судя по всему из-за расширения характеристик - масса, приходящаяся на перед однозначно больше.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
артикуляция?
в целом - это вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%B8%D1%8F
а если применительно к нашим баранам, то вот :
http://xishnik-surgut.ru/Foto.files/image031.jpg
артикуляция - это способность мостов скручиваться относительно друг друга. :new_russian:
в целом - это вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%B8%D1%8F
а если применительно к нашим баранам, то вот :
http://xishnik-surgut.ru/Foto.files/image031.jpg
артикуляция - это способность мостов скручиваться относительно друг друга. :new_russian:
Нитро, ты больший теоретик - у торсионов прогресисвная характеристика?
лично я - не уверен
у торсионов есть другое положительно качество - за счет трения между листами, в них самостоятельно, без амов, затухают колебания, как в рессорах...
на запоре пружины сжимались руками, какой от них там прок - я не знаю...
лично я - не уверен
у торсионов есть другое положительно качество - за счет трения между листами, в них самостоятельно, без амов, затухают колебания, как в рессорах...
на запоре пружины сжимались руками, какой от них там прок - я не знаю...
нет конечно!IgorSirin писал(а):у торсионов прогресисвная характеристика?
Я про то, что у пружин жёсткость меньше, чем у торсионов и, работая вместе, они дают прогрессивную характеристику.
Это у запорожца листовые, а если цилиндрические, то такого эффекта не будет.IgorSirin писал(а):у торсионов есть другое положительно качество - за счет трения между листами, в них самостоятельно, без амов, затухают колебания, как в рессорах...
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
с чего ты взял? характеристика зависит от преднатяга, который определяется закручиванием торсиона. и то, в малых пределах. прогрессия есть, но не большая.IgorSirin писал(а):Нитро, ты больший теоретик - у торсионов прогресисвная характеристика?
это называется диагональное вывешивание. википедия - это не гост, там сидят такие же люди, как и здесь. чо хочу - то и пишу. артикуляция - это сочленение. убедительная просьба не путать артикуляцию и перекрещивание мостов - это два разных понятия. чем дальше от развала союза, тем меньше мы помним госты.IgorSirin писал(а):артикуляция - это способность мостов скручиваться относительно друг друга.
где в торсионах листы?IgorSirin писал(а):у торсионов есть другое положительно качество - за счет трения между листами, в них самостоятельно, без амов, затухают колебания, как в рессорах...
Nitro писал(а):здесь пошли на установку дополнительной пружины судя по всему из-за расширения характеристик - масса, приходящаяся на перед однозначно больше.
доктор фердинанд александр порше взял подвеску с автомобилей татра без изменений - внутри круглой трубы установлен квадратный торсион.lunatik писал(а):вообще-то ХЗ на самом деле, что там в трубах установленно, может подвеска на пружинах, а торсионы не закреплены...
видно плохо, но видно. заодно видно, что стабилизатор такой подвеске не нужен
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...