ZIM 350 реставрация

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Резиновую муфту на вторичном валу кпп выворачивает не по детски, наверно? Кардан с двумя крестовинами от новых моцилей может поможет? Хотя старого образца и то у нас 1300 р. стоит. И еще не знаю нового образца подходит ли на старые валы?
Я себе шрусы сделал. Угол катастрофический в конструкции получился! Переживаю тоже... Но есть пути исправления на крайняк.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Изображение
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

sergey645 писал(а):Я себе шрусы сделал.
а поподробнее
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Nitro писал(а):sergey645 писал(а):
Я себе шрусы сделал.

а поподробнее
_________________
Только что покрасил раму и пр. Скоро выложу фотки в другой теме. Там поподробнее будет.
AndreyPetrovich
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am

получаем удовольствие

Сообщение AndreyPetrovich »

Вот уже неделю бездельничаю после работы а точнее просто катаюсь, :snoozer_02:
в разработке тормозная система.Выкатал полный бак по гаражу(пятиэтажный кооператив так что есть и спуски и подъёмы), пару раз выезжал на улицу.. конструкция крепежа моста МТ(фото выложу позже) ведёт себя должным образом. работа подвески и рулевого тоже вполне устраивает. На будущее надо будет поискать колёса низкого давления.Разложил всю проводку всё работает, чуток морочит голову замок зажигания. не тухнет лампочка зарятки хотя зарядка есть.Сегодня завтра займусь задним богажником и крыльями.
Передачами моста не пользуюсь вообще как и первой на МТ.
приятно трогается со второй третьей и четвёртой передач.
Динамика порадовала, максимальная скорость порядка 60-65 но не факт что не больше.замеряем отпишемся.(ГГ ижовский спидометр показал 110 :rofl: )
Продолжение следует :hi:
AndreyPetrovich
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am

Сообщение AndreyPetrovich »

продолжаем лепку,
кстати, перестало нравиться кататься без задней подвески :mr47_03:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
егор
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:25 pm

Сообщение егор »

http://www.youtube.com/results?search_t ... m+350&aq=f

Ссылочка по теме. :hi:

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

http://moto.auto.ru/atv/used/sale/150386.html

Вот оно же, но, товарищи, цена вопроса!
тише едешь... опоздаешь...
AndreyPetrovich
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am

Сообщение AndreyPetrovich »

егор
Спасибо ... я честно говоря перед покупкой рамы весь инет перебороздил по вопросу возможной информации, и даже написал письмо на завод Малышева с запросом тех.док.
пока молчат.
меня очень интересуют масла заливаемые в редуктор тоесть мост..
дело в том что сам по себе редуктор/мост разделён на три части через сальники и имеет три отдельных картеара со своими заливными и сливными отверстиями!! при разборке левой и правой части обнаружил совершенно разные масла по вязкости и запаху .. видать нерадивость пред хозяина..
но не факт что частей три а не четыре .. вывод такой потому что в приводе моста есть ещё и гидравлика соответственно это веретёнка ..
вобщем мост загадка
Изображение
егор
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:25 pm

Сообщение егор »

Думаю, что если залить качественной трансмиссионки для редукторов, то не ошибётесь.
тише едешь... опоздаешь...
BOSS
Студент
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 3:37 pm

Сообщение BOSS »

а от чего тут движок от мотоколяски
[url=http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php][img]http://www.wyllf.ru/pisko/60.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

Петровичь,ты сначала тормоза,а потом 60-65,а то кто нам про построение рассказывать будет!!!
чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин »

BOSS писал(а):а от чего тут движок от мотоколяски
Мотоцикл Урал
AndreyPetrovich
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am

Сообщение AndreyPetrovich »

rbt06 писал(а):Петровичь,ты сначала тормоза,а потом 60-65,а то кто нам про построение рассказывать будет!!!
тут особых сложностей нет
нужна переходная пластина на вазовские ингредиенты.
А "главным" будет целиндр сцепления от класиики
Изображение

вот примерно так

Изображение

вуаля. просчитана и вырезана переходная пластинаЛЕКАЛО.
К фрейзеровщику!
Изображение

пробное крыло

Изображение
AndreyPetrovich
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am

на выходных покатался

Сообщение AndreyPetrovich »

без блокировки едет не ахти

Изображение

Изображение
Edik
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 11:24 pm

Сообщение Edik »

xoroshaya vesh poluchaetsya :hi:
Я не люблю себя, когда я трушу, я не люблю, когда невинных бьют, я не люблю, когда мне лезут в душу-тем более, когда в нее плюют!!!
AndreyPetrovich
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:55 am

Фрагмент постройки тормозов.. зад

Сообщение AndreyPetrovich »

Изображение
переходная пластина.
Изображение


и суппорт в зборе

Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство»