Шеститактный двигатель существует!

В данном разделе находится любая справочная информация о донорах, запчастях, разборках, полезные книги ресурсы интернета

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Шеститактный двигатель существует!

Сообщение GelioSKA »

http://www.popmech.ru/article/3378-paro ... m-topliva/
Очень-очень интересная статья!
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
lunatik

Сообщение lunatik »

чушь всё это, верхушки процесса описаны, а всё остальное нет.
эта технология испытывалась в СССР ещё, косяков вылезло очень много.

1. нестабильная термонагрузка на САМЫЕ важные детали ЦПГ
(попробуй вылить на раскалёную сковородку воды, потом раскалить, потом опять воды, сколко сковорода протянет до того как треснет??? предстваляешь что с поршнем и клапанами станет ...)
2. вода неизбежно попадёт в картер, и в масло... дальше понятно...
3. вода имеет обыкновение замерзать при минусовой температуре.
4. воду нужно хранить в одельном баке и пополнять её запасы, причём желательно строго дистилированную (помнишь про "дождевую воду у автора") иначе накипь и прочие кариесы
5. и так далее....

Двигатель ОТТО хоть и абсурден с точки зрения механики, но проще и доступнее, ничего "умнее" пока нету.

:bye:

P.S. ничего круче двух-коленчатого опозита дизеля двухтактника (на внешней принудительной продувке), в пошневом мире не существует.
Те кто такие моторы в живую видели, согласятся.
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

lunatik писал(а):1. нестабильная термонагрузка на САМЫЕ важные детали ЦПГ
Тоже об этом подумал как прочитал.
lunatik писал(а):2. вода неизбежно попадёт в картер, и в масло... дальше понятно...
Верно, об этом не подумал.
lunatik писал(а):3. вода имеет обыкновение замерзать при минусовой температуре.
Ну это в статье написано. Только в теплое время года использовать или стационарно в помещениях.
lunatik писал(а):4. воду нужно хранить в одельном баке и пополнять её запасы, причём желательно строго дистилированную (помнишь про "дождевую воду у автора") иначе накипь и прочие кариесы
Вода дистиллированная дешевле топлива. Хранение воды... Ну не так много она и займёт места (литров 10-20).
lunatik писал(а):P.S. ничего круче двух-коленчатого опозита дизеля двухтактника (на внешней принудительной продувке), в пошневом мире не существует.
В первый раз слышу про дизель двухтактный...

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Статья про двухтактный дизель:
http://www.solyara.ru/2008/09/10/dvuxta ... -dvigatel/
Когда поршень доходит до середины, открываются выпускные клапаны, впускающие воздух в цилиндр, снижая давление.
Не понял фразу. Может, имелось в виду "выпускающие воздух ИЗ цилиндра"?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
lunatik

Сообщение lunatik »

GelioSKA писал(а):lunatik писал(а):P.S. ничего круче двух-коленчатого опозита дизеля двухтактника (на внешней принудительной продувке), в пошневом мире не существует.

В первый раз слышу про дизель двухтактный...
в описанном мною моторе нет головки цилиндра.
два коленчатых вала и воздушный комрессор.
это самый экономичный и высокопроизводительный двигатель из поршневых. Но маленькими они не бывают... Паровозъ иль пароходъ...
GelioSKA писал(а):Вода дистиллированная дешевле топлива. Хранение воды... Ну не так много она и займёт места (литров 10-20).
Вся эта затея, ради экологичности и экономичности, человекам пить самим нечего, а тут ещё в мотор заливай.
Производство чистой воды совсем не дёшево, посмтори почём бон-аква в магазине.
И из выхлопа она в виде замасленного и загрязнённого пара выйдет, опять косяк.
Если стационарно или летом только, то это не авто двигатель, а именно они и есть целевая аудитория экоологических мазохистов.

:kez_10:
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

lunatik писал(а):Производство чистой воды совсем не дёшево, посмтори почём бон-аква в магазине.
Ну, бонаква - не показатель. Это надувательство честных граждан.
lunatik писал(а):И из выхлопа она в виде замасленного и загрязнённого пара выйдет, опять косяк.
Ещё неизвестно что вреднее - с паром или без. Топлива-то меньше уходит.
В общем я говорю статья интересная, но на практике не применяется. Значит косяков много. Оказывается, это не единственный шеститактник. Первый шеститактный двигатель был запатентован в конце 19 века!
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
lunatik

Сообщение lunatik »

GelioSKA
вот специально для тебя, полез в шкаф и отрыл номер журнала:
Популярная Механика 2008 сентябрь (71выпуск)
номер страницы 102.
это то, что есть будущее и то на чём мы все будем ездить в недалёком будующем.
Если сможешь, найди этот выпусск.
Все технологии имеются на сегодняшний день, ничего космического или "перспективного".
Полнейшая оптимизация, эволюционноеразвитие технологии автомобилестроения.

С уважением :hi:

Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:

фота

Изображение
Фоту заменил /GelioSKA/
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

lunatik
Уже качаю :) Спасибо за наводку!
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon »

Моё мнение как не специалиста, что самый простой способ использовать избыточную тепловую энергию двигателя, это крутить паром турбину, а сам двигатель оставить 4-х тактным. Халявный турбонадув в общем, без увеличения сопротивления выходу отработавших газов.
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

Vyilon писал(а):Моё мнение как не специалиста, что самый простой способ использовать избыточную тепловую энергию двигателя, это крутить паром турбину, а сам двигатель оставить 4-х тактным.
А пар откуда браться будет?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d »

Vyilon писал(а):это крутить паром турбину
Хехе, а как сделать перегретый пар в 200-500 градусов, для турбины нужно высокое давление, а при большом давлении вода кипит при более высоких температурах. :tease:
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

Суть-то как раз в том, что вода (пар) при нагревании расширяется. Но для толкания поршня или для вращения турбинного колеса необходимо высокое давление этого пара. В ДВС по ссылке температура пара достигает 1600 градусов (может и меньше, но очень много в общем)! А где взять схожую температуру вне цилиндра? Нигде. Так что ездили на двигателе Отто и будем ездить.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
lunatik

Сообщение lunatik »

GelioSKA писал(а):В ДВС по ссылке температура пара достигает 1600 градусов (может и меньше, но очень много в общем)!
чушь и абсурд :rtfm:
Откуда температуре такой взяться.
Самая высокая температура в двиге, у тарелки выпускного клапана.
(возможно у колеса турбины близкая...)

Очередная статья перевод для глупых Янки.
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

lunatik
Каюсь, был неправ! Сейчас как раз изучают тепловой расчёт ДВС. Если температура выпускных газов не превышает 1100 по Кельвину, то 1600 по Цельсию - бред!
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
lunatik

Сообщение lunatik »

GelioSKA
:wink:
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

lunatik писал(а): в описанном мною моторе нет головки цилиндра.
два коленчатых вала и воздушный комрессор.
это самый экономичный и высокопроизводительный двигатель из поршневых. Но маленькими они не бывают... Паровозъ иль пароходъ...
Еще танк
Изображение
Ответить

Вернуться в «Справочная информация»