Шеститактный двигатель существует!
Модератор: User buggy
Шеститактный двигатель существует!
http://www.popmech.ru/article/3378-paro ... m-topliva/
Очень-очень интересная статья!
Очень-очень интересная статья!
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
чушь всё это, верхушки процесса описаны, а всё остальное нет.
эта технология испытывалась в СССР ещё, косяков вылезло очень много.
1. нестабильная термонагрузка на САМЫЕ важные детали ЦПГ
(попробуй вылить на раскалёную сковородку воды, потом раскалить, потом опять воды, сколко сковорода протянет до того как треснет??? предстваляешь что с поршнем и клапанами станет ...)
2. вода неизбежно попадёт в картер, и в масло... дальше понятно...
3. вода имеет обыкновение замерзать при минусовой температуре.
4. воду нужно хранить в одельном баке и пополнять её запасы, причём желательно строго дистилированную (помнишь про "дождевую воду у автора") иначе накипь и прочие кариесы
5. и так далее....
Двигатель ОТТО хоть и абсурден с точки зрения механики, но проще и доступнее, ничего "умнее" пока нету.
P.S. ничего круче двух-коленчатого опозита дизеля двухтактника (на внешней принудительной продувке), в пошневом мире не существует.
Те кто такие моторы в живую видели, согласятся.
эта технология испытывалась в СССР ещё, косяков вылезло очень много.
1. нестабильная термонагрузка на САМЫЕ важные детали ЦПГ
(попробуй вылить на раскалёную сковородку воды, потом раскалить, потом опять воды, сколко сковорода протянет до того как треснет??? предстваляешь что с поршнем и клапанами станет ...)
2. вода неизбежно попадёт в картер, и в масло... дальше понятно...
3. вода имеет обыкновение замерзать при минусовой температуре.
4. воду нужно хранить в одельном баке и пополнять её запасы, причём желательно строго дистилированную (помнишь про "дождевую воду у автора") иначе накипь и прочие кариесы
5. и так далее....
Двигатель ОТТО хоть и абсурден с точки зрения механики, но проще и доступнее, ничего "умнее" пока нету.
P.S. ничего круче двух-коленчатого опозита дизеля двухтактника (на внешней принудительной продувке), в пошневом мире не существует.
Те кто такие моторы в живую видели, согласятся.
Тоже об этом подумал как прочитал.lunatik писал(а):1. нестабильная термонагрузка на САМЫЕ важные детали ЦПГ
Верно, об этом не подумал.lunatik писал(а):2. вода неизбежно попадёт в картер, и в масло... дальше понятно...
Ну это в статье написано. Только в теплое время года использовать или стационарно в помещениях.lunatik писал(а):3. вода имеет обыкновение замерзать при минусовой температуре.
Вода дистиллированная дешевле топлива. Хранение воды... Ну не так много она и займёт места (литров 10-20).lunatik писал(а):4. воду нужно хранить в одельном баке и пополнять её запасы, причём желательно строго дистилированную (помнишь про "дождевую воду у автора") иначе накипь и прочие кариесы
В первый раз слышу про дизель двухтактный...lunatik писал(а):P.S. ничего круче двух-коленчатого опозита дизеля двухтактника (на внешней принудительной продувке), в пошневом мире не существует.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Статья про двухтактный дизель:
http://www.solyara.ru/2008/09/10/dvuxta ... -dvigatel/
Не понял фразу. Может, имелось в виду "выпускающие воздух ИЗ цилиндра"?Когда поршень доходит до середины, открываются выпускные клапаны, впускающие воздух в цилиндр, снижая давление.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
в описанном мною моторе нет головки цилиндра.GelioSKA писал(а):lunatik писал(а):P.S. ничего круче двух-коленчатого опозита дизеля двухтактника (на внешней принудительной продувке), в пошневом мире не существует.
В первый раз слышу про дизель двухтактный...
два коленчатых вала и воздушный комрессор.
это самый экономичный и высокопроизводительный двигатель из поршневых. Но маленькими они не бывают... Паровозъ иль пароходъ...
Вся эта затея, ради экологичности и экономичности, человекам пить самим нечего, а тут ещё в мотор заливай.GelioSKA писал(а):Вода дистиллированная дешевле топлива. Хранение воды... Ну не так много она и займёт места (литров 10-20).
Производство чистой воды совсем не дёшево, посмтори почём бон-аква в магазине.
И из выхлопа она в виде замасленного и загрязнённого пара выйдет, опять косяк.
Если стационарно или летом только, то это не авто двигатель, а именно они и есть целевая аудитория экоологических мазохистов.
:kez_10:
Ну, бонаква - не показатель. Это надувательство честных граждан.lunatik писал(а):Производство чистой воды совсем не дёшево, посмтори почём бон-аква в магазине.
Ещё неизвестно что вреднее - с паром или без. Топлива-то меньше уходит.lunatik писал(а):И из выхлопа она в виде замасленного и загрязнённого пара выйдет, опять косяк.
В общем я говорю статья интересная, но на практике не применяется. Значит косяков много. Оказывается, это не единственный шеститактник. Первый шеститактный двигатель был запатентован в конце 19 века!
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
GelioSKA
вот специально для тебя, полез в шкаф и отрыл номер журнала:
Популярная Механика 2008 сентябрь (71выпуск)
номер страницы 102.
это то, что есть будущее и то на чём мы все будем ездить в недалёком будующем.
Если сможешь, найди этот выпусск.
Все технологии имеются на сегодняшний день, ничего космического или "перспективного".
Полнейшая оптимизация, эволюционноеразвитие технологии автомобилестроения.
С уважением
Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
фота
Фоту заменил /GelioSKA/
вот специально для тебя, полез в шкаф и отрыл номер журнала:
Популярная Механика 2008 сентябрь (71выпуск)
номер страницы 102.
это то, что есть будущее и то на чём мы все будем ездить в недалёком будующем.
Если сможешь, найди этот выпусск.
Все технологии имеются на сегодняшний день, ничего космического или "перспективного".
Полнейшая оптимизация, эволюционноеразвитие технологии автомобилестроения.
С уважением
Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
фота
Фоту заменил /GelioSKA/
Суть-то как раз в том, что вода (пар) при нагревании расширяется. Но для толкания поршня или для вращения турбинного колеса необходимо высокое давление этого пара. В ДВС по ссылке температура пара достигает 1600 градусов (может и меньше, но очень много в общем)! А где взять схожую температуру вне цилиндра? Нигде. Так что ездили на двигателе Отто и будем ездить.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
чушь и абсурд :rtfm:GelioSKA писал(а):В ДВС по ссылке температура пара достигает 1600 градусов (может и меньше, но очень много в общем)!
Откуда температуре такой взяться.
Самая высокая температура в двиге, у тарелки выпускного клапана.
(возможно у колеса турбины близкая...)
Очередная статья перевод для глупых Янки.