Да секретов то нет,ну,или почти нет,просто ОПЫТ рулит...Voblin_UA писал(а): список секретов, которые являются его хлебом, и которыми он делиться не будет
Катушка зажигания на каждый цилиндр
Модератор: User buggy
Тема очень итересная.Практически на всех продвинутых моторах устанавливается система СПЗ (система прямого зажигания) и преимущества ее бесспорны.Другое дело совковый ВАЗ и датчик Холла + непонятки в этой области.Хотя Калина уже вышла за пределы этого круга.Может там посмотреть?А если затеваеш крупную переделку и не цепляешся за датчик холла-посмотри импорт,например Motronic 1.7 c Альфии 155 T-Spark.Карта зажигания в стандарте вполне приемлема и не плохо работает.
Mustela
Cхема где то есть сразу не найду .Если трамдбл 08 то туда нуно
еще один хол поставить
Лучше от окушки крышка уже закрыта.
потом управление от1 холла на два коммутатора соотв и два катушки
потом от 2 холла опять на два ..................как на 406
Только коммутаторы желательно доработать и заменить транз на полевые они ловчее.
С уважением.
Mustela писал(а):Может быть кто то знает как на вазовский двигатель (в основном 08 семейства, ну и классика) поставить вместо одной катушки - четыре+ четыре коммутатора?
Cхема где то есть сразу не найду .Если трамдбл 08 то туда нуно
еще один хол поставить
Лучше от окушки крышка уже закрыта.
потом управление от1 холла на два коммутатора соотв и два катушки
потом от 2 холла опять на два ..................как на 406
Только коммутаторы желательно доработать и заменить транз на полевые они ловчее.
С уважением.
Последний раз редактировалось marik Чт май 21, 2009 11:12 am, всего редактировалось 1 раз.
На Окушном моторе стоит изначально не надёжная катушка зажигания.
Мне для спорта( в теме "багги от кравтос") это не подходит. :nono:
Нашёл схему перехода на две ВАЗовские катушки. В описании работы из преймущества высокая отдача искры.
Минус , на мой взгляд два коммутатора ,две катушки(вес),провода
Видел на Соболях(ГАЗ) катушка стоит на колпачке свечи, выходят три провода(наверно+,-,сигнал).
Плюс на мой взгляд ,нет проводов.
Вопрос как это всё подключить к комутатору?И будет ли нормальная искра?
Или просто искать надёжную спаренную катушку от иномарки?
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft ... =upload_ok
Мне для спорта( в теме "багги от кравтос") это не подходит. :nono:
Нашёл схему перехода на две ВАЗовские катушки. В описании работы из преймущества высокая отдача искры.
Минус , на мой взгляд два коммутатора ,две катушки(вес),провода
Видел на Соболях(ГАЗ) катушка стоит на колпачке свечи, выходят три провода(наверно+,-,сигнал).
Плюс на мой взгляд ,нет проводов.
Вопрос как это всё подключить к комутатору?И будет ли нормальная искра?
Или просто искать надёжную спаренную катушку от иномарки?
http://foto.rambler.ru/users/hovercraft ... =upload_ok
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую