Новый проект в Питере - Лаборатория Скорости.
Модератор: User buggy
Ну вот уже почти...
После перерыва (занимались спортивной техникой) дошли руки до Барракуды.
"Спустили" на землю.
Еще несколько штрихов и думаю через неделю начнем комплексные испытания.
Мотор настроен, все системы проверены. Осталось - геометрия и обвес.
Вес получился в районе 450 кг (из них 80 - двигатель).
Вот тут последнии фотографии - http://tekhnoring.ru/gall/categories.php?cat_id=440
После перерыва (занимались спортивной техникой) дошли руки до Барракуды.
"Спустили" на землю.
Еще несколько штрихов и думаю через неделю начнем комплексные испытания.
Мотор настроен, все системы проверены. Осталось - геометрия и обвес.
Вес получился в районе 450 кг (из них 80 - двигатель).
Вот тут последнии фотографии - http://tekhnoring.ru/gall/categories.php?cat_id=440
Don't drive faster than your Angel can fly
Ну что ж, поехала... Сегодня провели первые уроки. Правда погода несколько дней поливала дождем трассу поэтому пришлось "дубасить" по мокрому полю. Перед выездом поставили Барракуду на стенд - получилось честных 158 сил и 130 момента. Про вес я уже писал.
Давим на газ... Моооонстррррр!!! Нет, реальный монстр. Ускорение по гравийной дороге чумавое! Правда вскапывает она ее как трактор - мгновенно. Поле все в лужах, и раскисшее. Поэтому судить полноценно о ее повадках пока трудно. Впереди нормальные тесты. Будем учить ее ездить быстро. Потенциал - огромный. Пока можно сказать, что благодаря удачной развесовке и кинематике машинка выглядит очень сбалансированно, хотя и резковата пока (избыточная поварачиваемость). Но это и понятно - явный избыток момента и мощности, для реализации полного потенциала нужна тщательная настройка подвески.
Фото и видео через несколько дней.
Сейчас поработаем с геометрией, настроим, проверим, разберем, покрасим и можно сказать, что на этом проект можно перевести в статус реализованного.
Не хочу забегать вперед, но на очереди уже следующих два проекта, не менее интересных. Про этот проект мы так же не забудим. Изготовим полноценный кондуктор для рамы и основных узлов. Так что, если кому нужно повторить - велкам. Повторять - не стороить с нуля, совсем другие затраты.
Давим на газ... Моооонстррррр!!! Нет, реальный монстр. Ускорение по гравийной дороге чумавое! Правда вскапывает она ее как трактор - мгновенно. Поле все в лужах, и раскисшее. Поэтому судить полноценно о ее повадках пока трудно. Впереди нормальные тесты. Будем учить ее ездить быстро. Потенциал - огромный. Пока можно сказать, что благодаря удачной развесовке и кинематике машинка выглядит очень сбалансированно, хотя и резковата пока (избыточная поварачиваемость). Но это и понятно - явный избыток момента и мощности, для реализации полного потенциала нужна тщательная настройка подвески.
Фото и видео через несколько дней.
Сейчас поработаем с геометрией, настроим, проверим, разберем, покрасим и можно сказать, что на этом проект можно перевести в статус реализованного.
Не хочу забегать вперед, но на очереди уже следующих два проекта, не менее интересных. Про этот проект мы так же не забудим. Изготовим полноценный кондуктор для рамы и основных узлов. Так что, если кому нужно повторить - велкам. Повторять - не стороить с нуля, совсем другие затраты.
Don't drive faster than your Angel can fly
Сегодня выложим видео и фото. Хотя видео и не очень показательное, но все же дает понять что это такое.
Что касается "себестоимости", то у этого экземпляра она высокая (один двигатель стоил... много разработки, переделок, подгонок, повышенный расход материалов и комплектующих и т.п.) В данном случае, себестоимость не была главным критерием.
А вот если теперь повторять такую же багги, то стоимость можно сделать вполне бюджетной (хотя это понятие относительное и у всех свои оценки "бюджетности"). Собственно, ради экономии и удовольствия можно воспользоваться только основными трудоемкими и технологичными узлами, которые мы изготовим (рама, подвеска, кулаки, ступицы и т.п.), а все остальное изготовить самостоятельно и собрать. Думаю, это более короткий и качественный путь к собственной багги, от управления которой можно получить много удовольствия.
Не спрашивайте меня о ценах в конфе, если есть предметный интерес, то пишите на почту (rand69@mail.ru) - я обязательно отвечу. Стоимость сильно зависит от того, что именно нужно будет сделать. Это нужно обсуждать, специфицировать и тогда будет понятно стоит ли это делать и сколько это будет стоить.
Есть еще одна мысль, которая щас находится в стадии обсуждения. Если есть группа, желающая построить самостоятельно несколько багги по этому проекту, то можно предложить им площадь в нашей лаборатории, доступ к основныму оборудованию (не требующего специального навыка), поддержку с нашей стороны и приоритетность. Все это имеет смысл, если будет строится как минимум две - три багги одновременно.
Преимущества этого подхода очевидны - дешевле, быстрее, качественнее.
Что касается "себестоимости", то у этого экземпляра она высокая (один двигатель стоил... много разработки, переделок, подгонок, повышенный расход материалов и комплектующих и т.п.) В данном случае, себестоимость не была главным критерием.
А вот если теперь повторять такую же багги, то стоимость можно сделать вполне бюджетной (хотя это понятие относительное и у всех свои оценки "бюджетности"). Собственно, ради экономии и удовольствия можно воспользоваться только основными трудоемкими и технологичными узлами, которые мы изготовим (рама, подвеска, кулаки, ступицы и т.п.), а все остальное изготовить самостоятельно и собрать. Думаю, это более короткий и качественный путь к собственной багги, от управления которой можно получить много удовольствия.
Не спрашивайте меня о ценах в конфе, если есть предметный интерес, то пишите на почту (rand69@mail.ru) - я обязательно отвечу. Стоимость сильно зависит от того, что именно нужно будет сделать. Это нужно обсуждать, специфицировать и тогда будет понятно стоит ли это делать и сколько это будет стоить.
Есть еще одна мысль, которая щас находится в стадии обсуждения. Если есть группа, желающая построить самостоятельно несколько багги по этому проекту, то можно предложить им площадь в нашей лаборатории, доступ к основныму оборудованию (не требующего специального навыка), поддержку с нашей стороны и приоритетность. Все это имеет смысл, если будет строится как минимум две - три багги одновременно.
Преимущества этого подхода очевидны - дешевле, быстрее, качественнее.
Don't drive faster than your Angel can fly
- Александер
- Адепт
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 5:16 pm