Нужна помощь по сборке рулевой.

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Ответить
AKA
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:02 pm

Нужна помощь по сборке рулевой.

Сообщение AKA »

Уважаемые инженеры, конструкторы, практики.
Необходимо реализовать вот такую схему рулевого Изображение на Москвиче 412.
А так же сократить количество оборотов от упора до упора до 3-2 и использовать электро или гидроусилитель.
Спасибо

Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:

Картинка ап
Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 »

А схему то какую?
AKA
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:02 pm

Сообщение AKA »

добавил
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

а разве в москвиче в стоке не такая схема? электроусилитель от вазов последних моделей, а чтобы меньше оборотов, сошки укорачивать под корень надо
AKA
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:02 pm

Сообщение AKA »

На москвиче рулевая трапеция.
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

AKA писал(а):На москвиче рулевая трапеция.
Она на всех автомобилях присутствует.
AKA писал(а):Необходимо реализовать вот такую схему рулевого
На схеме нет схемы рулевого. Это схема углов Аккермана и не более того. Достигается такая схема путем введения в конструкцию рулевого управления трапеции.
Почитайте теорию :hi:
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
AKA
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:02 pm

Сообщение AKA »

Изображение
Там примерно вот такая подвеска.
Стоит ли мне переходить на рейку или остаться с рулевой трапецией и просто доработать ее до углов аккермана. В доводке рулевых у меня нет опыта может подкинете пару ссылок?
Гелиоска, вы хотите сказать что все автомобили имеют углы аккермана?
cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy »

AKA писал(а): Там примерно вот такая подвеска.
Стоит ли мне переходить на рейку или остаться с рулевой трапецией и просто доработать ее до углов аккермана. В доводке рулевых у меня нет опыта может подкинете пару ссылок?
Гелиоска, вы хотите сказать что все автомобили имеют углы аккермана?
почитайте вот здесь:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=15

я давал ссылки на теорию
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

AKA писал(а):Гелиоска, вы хотите сказать что все автомобили имеют углы аккермана?
Да
Ещё здесь можно почитать.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

AKA, GelioSKA, не все автомобили имеют геометрию рулевого с соблюдением углов Аккермана, но те кто не соблюдает это соотношение - как правило тихоходы для грязи, или спортсмены, которые знают что делают.

Sergey645
Рекомендуют(где-то читал) на багги с легким передком нарушить угол Аккермана, чтобы руль стал "острее" и лучше управлялась. Соглашусь с этим, но в малых пределах. У себя, я уже писал, выгнул наружу сколько дали возможность диски колес. Рулевые рычаги получились параллельно продольной оси. Этого оказалось мало. Ездить можно, но вот тебе практический случай:
http://video.mail.ru/mail/sergey64573/1/34.html
Посмотри на занос. Я не собирался этого делать. При сбросе газа немного вильнув рулем загружаются передние колеса и при "остром" руле происходит неожиданно резкий поворот. На сухом покрытии несколько раз такое со мной случалось. Если бы не широкая колея- не миновать мне "ушей".
Ну и напоследок - один запрос к гуглу:
http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.p ... &st=25html
Изображение
Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA »

Bookvoed писал(а):не все автомобили имеют геометрию рулевого с соблюдением углов Аккермана, но те кто не соблюдает это соотношение - как правило тихоходы для грязи, или спортсмены, которые знают что делают.
Согласен. Я имел ввиду только автомобили гражданские.
А какой смысл не соблюдать такую геометрию?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

GelioSKA, если по компоновке не получается - например из за размеров поворотных кулаков, или рамы. Вот на фотке - явно нарушены углы, но парни не парятся :)

А у спортсменов - небольшое нарушение углов Аккремана ведет к увеличению чувствительности рулевого.

Изображение
AKA
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:02 pm

Сообщение AKA »

Bookvoed писал(а):GelioSKA

А у спортсменов - небольшое нарушение углов Аккремана ведет к увеличению чувствительности рулевого.
Как результат к заносам ; )

Чем стоит руководствоваться при выборе рейки?
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

AKA, а может стоит червяк поискать подходящий?
К тому же вмешательство в рулевое управление дорожной машины запрещено. Как бы хорошо ты ни сделал, чуть авария - на тебя всех собак повесят.
А для легализации переделки - надо в НАМИ получить заключение о безопасности.
AKA
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:02 pm

Сообщение AKA »

Мосмотрим может и стоит. Апрыск и компрессор тоже запрещены, и что теперь снимать их? ТО продается
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»