Нужна помощь по сборке рулевой.
Модератор: User buggy
Она на всех автомобилях присутствует.AKA писал(а):На москвиче рулевая трапеция.
На схеме нет схемы рулевого. Это схема углов Аккермана и не более того. Достигается такая схема путем введения в конструкцию рулевого управления трапеции.AKA писал(а):Необходимо реализовать вот такую схему рулевого
Почитайте теорию
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
почитайте вот здесь:AKA писал(а): Там примерно вот такая подвеска.
Стоит ли мне переходить на рейку или остаться с рулевой трапецией и просто доработать ее до углов аккермана. В доводке рулевых у меня нет опыта может подкинете пару ссылок?
Гелиоска, вы хотите сказать что все автомобили имеют углы аккермана?
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... c&start=15
я давал ссылки на теорию
ДаAKA писал(а):Гелиоска, вы хотите сказать что все автомобили имеют углы аккермана?
Ещё здесь можно почитать.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
AKA, GelioSKA, не все автомобили имеют геометрию рулевого с соблюдением углов Аккермана, но те кто не соблюдает это соотношение - как правило тихоходы для грязи, или спортсмены, которые знают что делают.
Sergey645
http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.p ... &st=25html
Sergey645
Ну и напоследок - один запрос к гуглу:Рекомендуют(где-то читал) на багги с легким передком нарушить угол Аккермана, чтобы руль стал "острее" и лучше управлялась. Соглашусь с этим, но в малых пределах. У себя, я уже писал, выгнул наружу сколько дали возможность диски колес. Рулевые рычаги получились параллельно продольной оси. Этого оказалось мало. Ездить можно, но вот тебе практический случай:
http://video.mail.ru/mail/sergey64573/1/34.html
Посмотри на занос. Я не собирался этого делать. При сбросе газа немного вильнув рулем загружаются передние колеса и при "остром" руле происходит неожиданно резкий поворот. На сухом покрытии несколько раз такое со мной случалось. Если бы не широкая колея- не миновать мне "ушей".
http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.p ... &st=25html
Согласен. Я имел ввиду только автомобили гражданские.Bookvoed писал(а):не все автомобили имеют геометрию рулевого с соблюдением углов Аккермана, но те кто не соблюдает это соотношение - как правило тихоходы для грязи, или спортсмены, которые знают что делают.
А какой смысл не соблюдать такую геометрию?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!