есть рама под зазовский силовой ,хочу устоновить 08

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
navo
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 12:33 pm

есть рама под зазовский силовой ,хочу устоновить 08

Сообщение navo »

есть рама под зазовский силовой ,хочу устоновить 08 поделитесь мыслями заранее благодарен
NAVO
Serega_91
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 7:22 pm

Сообщение Serega_91 »

Эээ...может фотку рамы покажете?я думаю так будет проще....
Она хотя бы под родное расположение?или под развёрнутый двигатель/кпп?
Аватара пользователя
navo
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 12:33 pm

Сообщение navo »

Serega_91 писал(а):Эээ...может фотку рамы покажете?я думаю так будет проще....
Она хотя бы под родное расположение?или под развёрнутый двигатель/кпп?
Описание есть здесь . Думаю использовать 08 мотор и 08 КПП или 08 мотор иКПП2141 изменить переднюю и заднюю подвески . Что думаете ? может изначально начать с чистого листа?

Ссылку поправил, все работает
Bookvoed
NAVO
Serega_91
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 7:22 pm

Сообщение Serega_91 »

По ссылке нет ничего...
Аватара пользователя
navo
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 12:33 pm

Сообщение navo »

Boocvoed спасибо за помощь
NAVO
Serega_91
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 7:22 pm

Сообщение Serega_91 »

Как мне кажется,лучший вариант это кпп 2141,двигатель ваз 2106(зачем 08??...классический двигатель надёжней.По-моему,в багги это многое решает в пользу "6го" двигателя...)
А там,если двиг упрётся в сидение,то перенести его,укоротить рулевой вал (это возможно?)
Точно размеров не знаю никаких,вроде бы должно получиться... :boast:
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Serega_91 писал(а):классический двигатель надёжней
Вот это ты зря так сказал. Про одно давление масла можно сказать- небо и земля. К классическом моторе за ним глаз да глаз! А в 08 забываешь, что смотреть за лампочкой надо. На моей памяти, а этих двигателей ч/з мои руки прошло не мало, проблемы с давлением у 08 были у единиц и то по причине полнейшего распизд...ва. Повторяю, полнейшего!(Например: добавить в залитую синтетику минералку. Как результат масло стало гуталином со всемы вытекаюющими.) А на классике, после 100 т. км. и у хорошего хозяина есть опасения за падение давления. Я не говорю о срезанных дохлых шлицах на шестерне привода масляного насоса. Лично я между этих двоих выбрал бы без сомнения 08-ой.
ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar »

Раму придется переваривать. Если рама сделанна по тем размерам что в линке - места там крайне мало.
Что касаемо мотора - я б предпочел 08мотор установленный продольно.
Serega_91
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 7:22 pm

Сообщение Serega_91 »

Хм....про масло я честно говоря забыл......чё-то кроме ремня в голову ничё не пришло)...но всё же крепление его к кпп 2141...на трёх болтах?не оч надёжно,да и уж лучше тогда сразу 124й/126й поставить)и всё таки тогда лучше и кпп оставить от ПП...
Аватара пользователя
navo
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 12:33 pm

Сообщение navo »

Рама заводская тех времён . Двигатель хочу устоновить продольно , я думаю развесовка будет более удачная поэтому и КПП 2141, не знаю только на сколько КПП сама по себе надёжна будет .
NAVO
Serega_91
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 7:22 pm

Сообщение Serega_91 »

На форуме украинском по тавриям парень продавал кпп "Эстония"....кулачковая,с плитой под ВАЗодвигатель..........она будет надёжнее?"Кулачёк" я так понимаю живёт не оч долго?и что на счёт кольцевых рядов для багги??кто знаешь?)
ice_sar
Супер техник
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 2:12 pm

Сообщение ice_sar »

Serega_91 писал(а):На форуме украинском по тавриям парень продавал кпп "Эстония"....кулачковая,с плитой под ВАЗодвигатель..........она будет надёжнее?"Кулачёк" я так понимаю живёт не оч долго?и что на счёт кольцевых рядов для багги??кто знаешь?)
хз
Последний раз редактировалось ice_sar Пт мар 27, 2009 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Serega_91
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 7:22 pm

Сообщение Serega_91 »

:kez_10: Честное слово не знал.......ну а всё же......как такая кпп на багги?просто интересно уже...
Аватара пользователя
navo
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 12:33 pm

Сообщение navo »

Вопрос изначально использовать донора или начать заново. Сам склоняюсь к донору (первый опыт) по поводу кпп буду исходить изреального
NAVO
Аватара пользователя
navo
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 12:33 pm

Сообщение navo »

Может не там спросил?
NAVO
Ответить

Вернуться в «Строительство»