Проектирование "Вологды"
Модератор: User buggy
Проектирование "Вологды"
Ребята привет! Собираюсь строить багги на основе рамы АБ-82, скажите, сколько на него приблизительно профиля покупать нужно?
И вообще, подскажите, наскольно это грамотная схема?
И вообще, подскажите, наскольно это грамотная схема?
Последний раз редактировалось Paul35 Вт май 12, 2009 4:09 pm, всего редактировалось 4 раза.
В самом начале допустил косяк, не досмотрел чертёж Аб-82, оказывается задняя подвеска там сделана на зазовских торсионах, а я то хотел на А-образных рычагах. Оказывается конструкция задней подвески Аб-82 и МПИ одинакова, а мне бы так не хотелось.
Возникает вопрос, есть чертежи багги, у которой задняя подвеска на А-образниках, но с широкой филейной частью (не как у Сталкера). Ай нид хелп, товарищи!
Или потом всю филейную часть по ходу дела колхозить?
Возникает вопрос, есть чертежи багги, у которой задняя подвеска на А-образниках, но с широкой филейной частью (не как у Сталкера). Ай нид хелп, товарищи!
Или потом всю филейную часть по ходу дела колхозить?
Последний раз редактировалось Paul35 Чт апр 23, 2009 11:41 am, всего редактировалось 2 раза.
диаметр 36: L- 2500 -2шт (дуги бзопасности)
1120 -2шт
920 -1шт
600 -2шт
диаметр 32: L- 1330 -2шт
1720 -2шт
600 -1шт
350 -2шт
660 -2шт
1650 1шт (поперечина с креплениями рычагов)
450 -2шт
750 -2шт
820-1шт(поперечная под сидением)
диаметр 25: L - 1400 -2шт
350 -2шт
580 -2шт
2000-1шт(передняя верхняя дуга)
750-1шт
2005-1шт(задняя дуга отбойника)
Это только каркас без рычагов.
По поводу задних рычагов если под ЗАЗовский агрегат я не стал бы что то изменять.
1120 -2шт
920 -1шт
600 -2шт
диаметр 32: L- 1330 -2шт
1720 -2шт
600 -1шт
350 -2шт
660 -2шт
1650 1шт (поперечина с креплениями рычагов)
450 -2шт
750 -2шт
820-1шт(поперечная под сидением)
диаметр 25: L - 1400 -2шт
350 -2шт
580 -2шт
2000-1шт(передняя верхняя дуга)
750-1шт
2005-1шт(задняя дуга отбойника)
Это только каркас без рычагов.
По поводу задних рычагов если под ЗАЗовский агрегат я не стал бы что то изменять.
NAVO
Итак, съездил на базу, посмотрел цены, если делать по проекту Sfairat'a то по деньгам уйдёт порядка 2500рублей, всё есть в наличии, кусками по 6 метров.
Если по проекту ice_sar'a то только на профильные трубы уйдёт 2тыс.руб. и к тому же не нашёл х/т бесшевку, из круглых только ВГП, и даже с этой тяжёлой сварной дрянью явно выйдет дороже, чем первый вариант.
Продолжаю побираться по знакомым в поисках всякого сложноформенного железа. Пока ещё нашёл только 1 поворотный кулак от классики, новый в магазе 600 рублей 8-О
По поводу задних рычагов, да, будут диагоналки :dance3:
Ну и сейчас очень-очень большая проблема по поискам мотора или даже блока с документами. Так что если у кого на пути Вологда-Калуга есть, пишите в личку, готов рассмотреть все варианты!
Если по проекту ice_sar'a то только на профильные трубы уйдёт 2тыс.руб. и к тому же не нашёл х/т бесшевку, из круглых только ВГП, и даже с этой тяжёлой сварной дрянью явно выйдет дороже, чем первый вариант.
Продолжаю побираться по знакомым в поисках всякого сложноформенного железа. Пока ещё нашёл только 1 поворотный кулак от классики, новый в магазе 600 рублей 8-О
По поводу задних рычагов, да, будут диагоналки :dance3:
Ну и сейчас очень-очень большая проблема по поискам мотора или даже блока с документами. Так что если у кого на пути Вологда-Калуга есть, пишите в личку, готов рассмотреть все варианты!
У нас с Ильей рамы одинаковые, едиственая разница - у меня дуги цельные из кругляка. По остальному материалу должно быть примерно вровень. На дуги денег не жалей, читай требования КиТТ. Даже если не планируешь участвовать в соревнованиях - любая багги рано или поздно делает "уши". Цена дуг безопасности в итоге это цена твоего здоровья.Paul35 писал(а):.. если делать по проекту Sfairat'a, .....
Если по проекту ice_sar'a то ...
М.....а где я буду брать эту трубу холоднотянутую? Здоровье да, важнее железа....вообщем пока ищу х/т, если нет, варю из профиля. так?
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 54 секунды:
Есть ещё такой вопрос, стоит ли потом кузов зашивать листовой сталью/алюминием, или в принципе так можно оставить? Я так понимаю, только защита от грязи? или аэродинамика тож?
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 54 секунды:
Есть ещё такой вопрос, стоит ли потом кузов зашивать листовой сталью/алюминием, или в принципе так можно оставить? Я так понимаю, только защита от грязи? или аэродинамика тож?