самый простой КВАДРИК с двигателем 125см3

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Старик-ХО
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 6:21 pm

самый простой КВАДРИК с двигателем 125см3

Сообщение Старик-ХО »

Изображение
Этому КВАДРИКУ летом исполнится семь лет и он еще до сих пор жив не претерпев за это время ни одного вмешательства отрезной машинки и сварочного аппарата.
Китайцев в то время не было, а глядя на ценники Японских вездеходов понимал, что это мечта которая если и сбудется то очень не скоро. Постарался правильно оценить свои возможности и не стал пытаться прыгнуть выше п..... . Колеса от "ТУЛЫ" в меру широкие, мягкие и легкие, двигатель от МАКАКИ 125см3 отлично заводиться в любую погоду, немного форсировал или проще говоря довел до ума, банан от кроссоча, чтоб по легче дышалось, звездочку самую маленькую, пускай моторчик крутиться. Раму сварил с таким рас счетом что бы движок в случае необходимости можно без переделки заменить на ТУЛЬСКИЙ от "МУРАВЬЯ".
Изображение
по внешнему виду он не большой я делал его с таким рас счетом,
чтобы и сын с друзьями мог кататься, ну и я на рыбалку после дождика мог смотаться.
Изображение
Изображение
Но этот квадрик не только развлекал нас покатушками он потихонечку стал помогать по хозяйству, сами понимаете мусор отвести дровишек привезти.... Конечно в меру своих физических возможностей ведь как ни как 10лошадёв в нем прячется.
Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov »

супер!!!
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий »

супер! очень большая прозьба побольше фоток! особенно задней подвески и передних ступец! шырину длинну! я месяц вынашую идею про "тулу" а ето то что надо! но пока доделываю багги....

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

а ещо от чего ступицы и какие тормоза? зад барабан чтоли?
я думаю насчот заднейй оси делать с газоновской полуоси и ставить дисковый тормоз незнаю от чего пока...

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

после увиденого сна не будет, будут раздумия как би сделать такое!
Старик-ХО
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 6:21 pm

Сообщение Старик-ХО »

Здесь на ролике сын рассказывает что КВАДРИК собой представляет.
Дело в том, что он находиться сейчас в деревне под Рязанью, отдельных фоток узлов нет, размеров тоже нет, так как сделал давно, ну и разумеется из того, что было. раньше конца Мая туда не попаду, так,что могу ответить только на технические вопросы, но после просмотра ролика, я думаю большинство вопросов отпадут сами.
Удачного просмотра!!!
http://video.mail.ru/mail/homa300160/_myvideo/4.html
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий »

большое спасибо за видео! остался вопрос про передние ступицы- от чего? и длина\высита\шырина

Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:

и ёщо насчот одного А рычага спереди вполне хватит для "издевательства" над техникой типа по ступенькам, камням и т.д. :mr47_04: или всётаки делать два рычага под ступицу классики? но вес большой....

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

а 60 км\час ему под силу разогнать с меленькой звездой?
Paha495
Младший юзер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 6:31 pm

Сообщение Paha495 »

здорово сделано! а главное удачно!
Старик-ХО
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 6:21 pm

Сообщение Старик-ХО »

Донором зап. частей при создании этого квадрика был сильно изношенный спортивный автомобиль БАГИ-КАРТ. Его передние и задние ступицы колес, амортизаторы, детали подвески, немного доработанные, что бы уместились в раму квадроцикла. По сути, говоря мной, была изготовлена рама, пластиковый обвес склеен в матрице, сиденье и сделана электропроводка с габаритными огнями, фарами, и указателями поворотов. Спору нет, если собрались делать подобный квадроцикл, и есть возможность, подвеску надо сделать двух рычажную, она сложней и тяжелей (не на много), но с ней квадрик будет на много комфортней. Прежде чем приступать к постройки я бы всем последователям посоветовал «не делать то без чего можно обойтись» (это не моя фраза это из Мод. Конст. совет строителям автомобилей). Попробую объяснить, почему я избрал именно такую на первый взгляд простую, даже примитивную схему. У меня был двигатель и четыре колеса. Глядя на двигатель я понимал, что спортивный квадроцикл с таким мотором не получиться, значить подвеску можно упростить, а рассматривая протектор колес пришел к выводу, что из грязи они, мня тоже не вывезут, если даже двигатель будет в три раза мощней, так что заднею скорость и передний привод можно не делать, тем самым масса минимальная сроки изготовления и цена проекта остались в разумных пределах, а из любой лужи его можно просто вынести на руках, к стати кто катался на мощных и тяжелых АТВ с полным приводом знают, с ними такой фокус не пройдет если уж сел жди помощи. Больших скоростей от такого двигателя ожидать не стоит 40-45км. я думаю это предел, но на таком квадрике при 40км уже страшно, а скорость для него не главное, ведь как обычно по прямой на нем не ездят, повороты, заносы вот его стихия.
Уважаемые «самодельщики» спасибо за ваши вопросы, ваше мнение и советы мне очень интересны, рад что могу высказать и свое мнение в общении с Вами.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Вот что значит не языком трепать, а работать.

Старик-ХО, я восхищен!
:yahoo:
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий »

так что заднею скорость и передний привод можно не делать
мое мнение- для чего нужно такую громаду :tease:
а из любой лужи его можно просто вынести на руках, к стати кто катался на мощных и тяжелых АТВ с полным приводом знают, с ними такой фокус не пройдет если уж сел жди помощи
непойму для чего АТВ делают вес огромный, плюс лебёдка без неё никак..... если обычный лёгкий заднеприводный квадрик вылез подтолкнул и дальше поехал! :mr47_04: в чом прикол АТВ непойму? Наверно ето я люблю всё маленькое и лёгкое :dance3:
Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 »

Старик-ХО
Обалдеть! Засыпали самоделками. Может это не все? Огласите весь список, пожалуйста!
Снимаю шляпу!
Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Сообщение Георгий »

Ето весна пришла :mr47_04:
Старик-ХО
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 6:21 pm

Сообщение Старик-ХО »

Огромное спасибо всем кто написал своё мнение по поводу сделанных мной самоделок, ну вот люблю я послесарить, к сожалению, негде заниматься любимым делом, все приходиться делать практически на коленке, доступа к станкам нет, с токарными работами вообще труба. Не знаю как у Вас, в Москве промышленности кажется, совсем не осталось. У меня ещё есть несколько интересных, на мой взгляд, поделок, конечно, хочу рассказать про них, но ведь надо как следует подготовить материал – фото, видео, описание, сами понимаете если о чем, то говорить так понятным и доступным для всех языком. Есть еще и в стадии обдумывания несколько интересных проектов, если смогу грамотно сформулировать идею выложу её на Вашем форуме, может быть, кто-то подскажет что-то дельное, судя по диалогам в форумах, ребята тут собрались толковые.
С уважением Старик – ХО.
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Старик-ХО, ваша ситуация многим знакома. Если уж в Москве промышленности не осталось, то у нас так её тогда и не было. Я конечно утрирую, но где есть какая-либо база (станки, оборудование - на заводах) то туда нет доступа, ни занести, не вынести. Токаря не берутся, им не разрешают "левачить" или времени нет. В обчем всем самоделщикам туго приходится, но не смотря на это ведь строят, и ваш пример тому подтверждение. Очень понравились ваши "машинки". Законченный вид у всех, просто, надежно, быстро и бюджетно. Многие наверно захотели бы какую-то из них повторить.
Старик-ХО
Супер техник
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 6:21 pm

Сообщение Старик-ХО »

Добрый день Romich. Странно, почему ситуацию с нашей промышленностью видит простой народ, который не разучился работать руками и думать головой. Не ужели руководители нашей страны из за затемненных окон своих «МЕРСЕДЕСОВ» ничего видеть не хотят. Да им, наверное, это не выгодно, ведь проще купить «МЕРС» и дать заработать немецким рабочим, чем обеспечивать рабочими местами свой народ.
Да, какие бы трудности нам не создавали мы всё равно делали, делаем и будем делить – то, что хотим и можем…, пусть даже у нас не будет доступа к станкам и токарям.
Старик - ХО.
Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich »

Тут как говорится - сытый голодному не товарищ. У них уже есть мерседес, к тому же тонированный. Если им надо будет квадрик, они купят Хонду, Ямаху или Поларис.... выбор огромный, качество на высоте. Поехал, выбрал, домой привезли. Зачем думать о местном производителе, головняк то какой :suicide: , сам занялся этим бизнесом, сам пусть и выкручивается, и кто это ещё покупает его продукцию...
Да, а нам приходится выкручиваться болгаркой и сваркой. Хотя бы так, а то раньше - зубило, ножевка по металу и коловорот...., приварить - к сварщику бежишшшшь, как вспомнишь - так вздрогнешь.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»