Aresian писал(а):Для своего квадрика я тоже выточил вал из стали 45, но отказался от такого вала, мне кажется слабоват он будет на концах, небольшой прыжок на скорости и может погнуться.
У меня на снегоходе http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=2926 вал был тоньше, под звёздочкой диам. 33, подшипник №205, под ступицами диам. 22. Ни считал его совсем, марку стали не знаю. Проездил 5 лет и не погнул и не сломал.
aksenov7 писал(а):Но какой момент принять для рассчетов?
Момент двигателя умножить на передаточные отношения моторной передачи, первой передачи в КПП и цепной передачи с двигателя на вал.
User buggy писал(а):
Момент двигателя умножить на передаточные отношения моторной передачи, первой передачи в КПП и цепной передачи с двигателя на вал.
Кто может подсказать крутящий момент ИЖ-ЮПИТЕР, ИЖ-ПЛАНЕТА?
в паспортах не нашел..
таблица из книги Руководство по ремонту и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ 4-го и 5-го поколений, под редакцией главного конструктора ОАО "Ижевские мотоциклы" А.М. Перевозчикова.
User buggy писал(а):таблица из книги Руководство по ремонту и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ 4-го и 5-го поколений, под редакцией главного конструктора ОАО "Ижевские мотоциклы" А.М. Перевозчикова.
Если считать по моменту двигателя умноженному на общее передаточное отношение трансмиссии, то мой вал в опасном сечении (там где щлицы под ступицу) имеет десятикратный запас на скручивание.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Но ведь есть еще момент возникающий из-за отсутствия дифференциала!
В движке стоит юпитеровская калясочная звезда 16 зубов. Покатался вчера вокруг дома не больше второй передачи, т.к. не доделал тормоза (не хватает одного шланга), поэтому особо ничего не понял, да и карбюратор мудрит-мотор глохнет. На перевой передаче оба задних колеса буксуют на мягком грунте. Обнаружил также то, что с такой резиной в снег лучше не соваться
Да на такой резине даже по травке с росой в горочку не подняться и из грязи не выбраться. Резана и двигатель, для квадрика главное. Хорошая резина стоит не дешево. У меня есть «КИТАЕЦ» резина на нем на первый взгляд классная но зима открыла глаза на весь этот китайский класс. Колеса низкого давления на морозе -5С уже дубели , воздух из них вообще спускал, а им всё до лампочки. Я к чему это пишу если соберешься покупать резину, надо брать «фирму» купишь китайскую будь готов только к внешнему красивому виду. Квадрик получается у тебя не плохой, над внешним видом немного поколдовать и будет приятно глазу.
aksenov7, классный аппарат. Сам строю квадрик, только на независимых подвесках. Думаю недельки через две - три выложусь. У меня вопрос - от чего сами крылья. Я с обвесом своего квадрика заморочился.
ДЛЯ ТВЕРДОГО ПОКРЫТИЯ Я БЫ ПРЕДУСМОТРЕЛ СВОБОДНОЕ ВРАЩЕНИЕ ОДНОГО КОЛЕСА,В ГРЯЗИ ЕГО БЛОКИРОВКА,ПНЕВМАТИК У МЕНЯ БЫЛ ИЗ ИЖА С ПЕРЕДНЕЙ ЛЫЖЕЙ И 2-МЯ КОЛЕСАМИ,КАК ПОПАДЕТ НА УКАТАННЫЙ СНЕГ,НЕ ПОВЕРНЕШЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ ТАК ТАМ БАЗА 1200 ПО ОСИ КОЛЕСА БЫЛА,А У ТЕБЯ С АСФАЛЬТОМ ПРОБЛЕМЫ БУДУТ ИЛИ НАДО СДВИГАТЬ ЗАДНИЕ КОЛЕСА ДРУГ К ДРУГУ, НА ТВЕРДОМ ПОКРЫТИИ!
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
НА ШЛИЦАХ ВОЗМОЖНО РАЗВОРАЧИВАТЬ КОЛЕСА НА 180ГРАДУСОВ,ЕСЛИ ДА ТО ЭТИМ И МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ РАЗМЕР ЗАДНЕЙ КОЛЕИ УКОРОТИВ ОСЬ!
Попрошу не писать большими буквами - читать невозможно
Bookvoed
lp32 писал(а): У меня вопрос - от чего сами крылья.
Крылья пластиковые задние от грузовика какого-то, скорее всего универсальные. Они были под двускатное заднее колесо, т.е. в два раза шире. Продаются у нас на трассе Моска-Питер во многих магазинах запчастей для грузовиков. Цена от 280 до 4200 (за импорт).
Я брал за 320 два крыла и потом их резал вдоль (болгаркой)